Аверьянова
?>

Почему Левия Матвея считают достойным учеником Иешуа в романе "Мастер и Маргарита"?

Литература

Ответы

sadkofamily61

Левий Матфей Булгакова, несмотря на слепую личную преданность Учителю, не смог уловить или понять главное из того, что учил Он, Учитель - "Возлюби врагов своих". Наоборот, он, Левий Матфей, в романе весь пропитан местью к предателю Иуде, предавшего его Учителя.. . Причем, он в романе воспринимает себя никаким не апостолом, а мстителем, который больше всего боится того, что после смерти Учителя исчезнет память о нем. И он, булгаковский Матфей, пишет собственный пересказ его идей..., который когда то удивил самого Учителя Иешуа Га Ноцри. Образом и в образе Левия Матфея Булгаков хочет показать собственное отношение к ортодоксальному Христианству. Как раз на примере "записок" своего Матфея он вслед за Толстым и другими мыслителями показывает, что не следует дословно воспринимать каждую букву Евангелия, ибо скорее всего, его писали такие же люди, как и Левий Матфей.

Не то. что писатель вообще не верит в Христа и не уважает Его идеи, а он просто считает, что написанное евангелистами, не может быть абсолютно верной информацией, потому что все могло быть по другому. Такого же мнения были Кант, Гегель, Толстой и другие. Булгаков устами Воланда обращается умнику Берлиозу, говоря: "Ровно ничего из того, что написано в Евангелиях, не происходило на самом деле никогда» .

Левий Матфей Булгакова мне представляется очень интересным персонажем. Он - типично истерическое дитя возвышенного и насыщенного пророками и лжепророками иудейского первого века после Рождества Христова. . Он человек своей эпохи, и все. Ему повезло, что он оказался в нужное время рядом с Учителем. При этом он достаточно просветлен этими идеями, хотя далеко не все понимает, но он пытается их понять, и это, несмотря ни на что, его возвышает. . Но Учитель его, Иушуа га Ноцри, (у которого Левий потом навечно становится посланником) вечен, и Им, непонятым в свое время, ныне гордится человечество.

Объяснение:

Думаю так

yyyaga
Основная роль героини волшебной сказки – быть своего жениха или мужа. Сказка сохранила отзвуки допатриархальной свадебной этики. Женщина – Елена Прекрасная, Марья Моревна, Василиса Премудрая – обычно сама стремится к соединению с героем, только благодаря ей герои (возлюбленные) оказываются вместе.Что такое «красота»? В. И. Даль определил так: «Соединение истины и добра рождает премудрость в образе красоты». Именно поэтому народ и создал такой величественный образ Василисы Премудрой, соединивший в себе истину жизни, тепло и доброту души, любовь, ум.Болотная красавица(лягушка)
аревна, увидев опечаленного Ивана-царевича, поняла, что произошло что-то серьезное. Своей ласковой речью старается успокоить мужа. Слова ее задушевны, теплы: «Не тужи, Иван-царевич. Ложись-ка лучше спать-почивать: утро вечера мудренее!» Понятно, что царевна ласковая, внимательная, заботливая, скромная. Старается оградить царевича от переживаний, сама же тем временем думает, как выполнить приказ царя? От царевича эту мысль утаивает. Почему? Это тоже мудрость: «Сначала сделай – потом говори…»5. Как  называет  народ  Василису  в  тот  момент,  когда  она  трудится? (Премудрой.)
lawyer-2019

ответ:Носов профессионал описания природы. Безразличное отношение людей друг к другу, к вещам, жестокость по от­ношению к природе, к сожалению, не становится меньше, а, напротив, растет. Изменить ситуацию можно, если каждый задумается над ней и начнет меняться сам, будет работать над собой, займет активную жизненную позицию. Такую же, как автор рассказа «Кукла», дающий пример беззаветной любви к родной земле, людям, живущим на ней. Эта любовь чувствуется даже в том, что писатель использует в своем рассказе слова и выражения, характерные для жителей Курской области: дурнишник, белокопытник, стрелолист (названия растений), язь (вид речной рыбы), гусак, взгорок, «гукает кирзачами», «телогреечка внапашку» и другие. Описание природы автору глубже выразить свой протест против равнодушия, бездуховности, безразличного отношения к природе, к окружающим людям, в том числе и к Акимычу

2)Жестокое, бездумное отношение к миру

4)куклы делались как настоящие и герой не мог смириться что никто не замечает куклы с разорванными головами,хотя всеволишь эта кукла. но герою не из-за этого страшно.А страшно ему, потому что и к людям так же относятся и дети к этому привыкают,и становятся такими же как эти взрослые,безразличные ко всему.

7)в обоих произведениях говорится о брошенной кукле, только в стихотворении куклу бросил ребенок – существо неразумное, поэтому его действия можно считать неосознанными. В рассказе Носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения.

Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. Посеешь привычку – пожнешь характер. А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. Неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни. И уж тем более не учат ничему хорошему.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему Левия Матвея считают достойным учеником Иешуа в романе "Мастер и Маргарита"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Getmantsev417
pozhidaevgv
zakupki
inbox466
AndreevManaeva
Neveselova
NurlanAleksandrovich
evrotrastop64
info4632
Никитина580
Анна Елена
al2nik2ol
naromanova
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
sv-opt0076