В этом стихотворении, поет видит природу глазами не постороннего гостя, а своего, родного, крестьянского жителя, поэтому детали в описаниях выдают человека, хорошо знающего жизнь деревни, приметы сельского пейзажа. Это и «разливные бубенцы» троек, и трогательная любовь к родным березкам, у которых можно «поцеловать ножку». Однако в первом стихотворении важное место занимают рассуждения поэта о своей принадлежности к миру деревни, о том, что он, как крестьянский сын, не может не любить своего родного края, который дорог ему даже своей неприглядностью и чахлым пейзажем.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассказ Е.Носова "Живое пламя". Письменно ответить на во Как вы понимаете конец рассказа? Какие литературные приемы использует автор, чтобы показать красоту короткой, но яркой жизни маков?"с примерами
Работай до поту, так и поешь в охоту. *** Топор острее, так и дело спорее. *** Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть. *** Не за свое дело не берись, а за своим не ленись. *** Делу - время, потехе - час. *** Кончил дело - гуляй смело. *** Любишь кататься, люби и саночки возить. *** Не поклонясь до земли, и грибка не подымешь. *** Не потрудиться, так и хлеб не родится. *** Не столько роса с неба, сколько пот с лица. *** От труда здоровеют, а от лени болеют. *** Работа да руки - надежные в людях поруки.