В этом эпизоде Митрофанушка демонстрирует свои "познания" Стародуму и Правдину. Госпожа Простакова умиляется "знаниям" сына и рассказывает, чему ее Митрофанушку учат учителя. Правдин и Стародум видят, насколько Митрофан невежествен, как и его мать. Они иронизируют над обоими (Правдин: "Нельзя лучше. В грамматике он силен"), но Простаковы не понять шутки. Постакова высказывает мнение о том, что "Без наук люди живут и жили". С госпожой Простаковой согласен ее брат, Скотинин, который тоже считает, что учение не нужно и хвастается крепколобостью, свойственной представителям их семьи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В чем значимость поэзии периода Великой Отечественной войны?
Поэзия, как средство воздействия на эмоциональное состояние людей, на тот момент имела огромное значение..
Поэзия нужна была именно стране
Поэты почувствовали себя призванными поддерживать высокий патриотический подъем на фронте и в тылу, уверенность в победе..
Военная действительность потребовала от литературы, в особенности в первые месяцы. Поистине стихи, по завету Маяковского, были приравнены «к штыку» . Листовка, говорил Николай Тихонов, была подчас для поэта важнее стихотворения, а стихотворение нередко стремилось к тому, чтобы стать листовкой, не чувствуя себя при этом эстетически ущемленным. Поэты, по свидетельству Тихонова, не представляли в этом разнообразном газетном, по преимуществу сугубо публицистическом деле никакого исключения. Наоборот, «стих получил особое преимущество» , так как писался быстро, не занимал в газете много места, сразу поступал на вооружение..