gallows-warlike-0z
?>

1. Лейтмотивом главы «Переправа» являются слова:А) «Берег левый, берег правый»;Б) «Переправа, переправа!»;В) «Кому память, кому слава».2.Но уже идут ребята, На войне живут бойцы, Как когда-нибудь в двадцатомИх товарищи – отцы.Тем путем идут суровым, Что и двести лет назадПроходил с ремнем кремневымРусский труженик – солдат.2.В этих строках автор стремится:А) показать, что традиции русских воинов живы;Б) передать тяжесть пути;В) вспомнить старых солдат.3. Мастерство разговорной речи в последней части главы «Переправа» проявляется:А) в диалоге солдат;Б) патетической тональности;В) правдивой картины войны.4.Переправа, переправа!Пушки бьют в кромешной мгле.Бой идет святой и правый, Смертный бой не ради славы, Ради жизни на земле.4..Эта строфа главы «Переправа» воспринимается как:а) описание тяжелого боя;Б) напоминание о переправе;В) клятва, боевой призыв.5 .В главе «О награде» Василий Теркин предстает человеком:А) тщеславным;Б добрым, жизнерадостным.В) мечтающем о несбыточном.6. В главе «Гармонь» звучит:А) непреходящая печаль о погибших;Б) желание Теркина поднять настроение товарищам;В) жизнеутверждающая слава.7. Глава «Два солдата» по своему колориту приближается к:А) бытовой сказке;Б) ;В) очерку.8 .Характер героя в главе «О награде» раскрывается в:А) монологе героя;Б) рассказе о нем кого-то из присутствующих;В) рассказе повествователя о нем.9. Василий Теркин:А) историческая личность;Б) сказочный герой;В) собирательный персонаж.10. Героя произведения можно назвать:А) исключительным;Б) обыкновенным;В) заурядным.11.Нынче мы в ответеЗа Россию, за народИ за все на свете.От Ивана до Фомы, Мертвые ль, живые, Все мы вместе – это мы, Тот народ, Россия.В этих строках главы «О войне» автор напоминает:А) об огромных потерях на войне;Б) о вине живых перед мертвыми;В) о том, что судьба каждого человека неразрывно слита с судьбой его страны.

Литература

Ответы

Юрьевич293
Владимир Андреевич Дубровский 23 года, молодой человек, имеющий хорошее образование, служивший корнетом в гвардии. Узнав о незаконном лишение его отца родового имения, становится разбойником, но и тут Дубровский проявляет благородство, ни одного убийства на счету Дубровского не было. Несмотря на то, что Владимир Андреевич решил отомстить Троекурову, он никогда (в отличие от своего противника) не опускался до такой низости, как вредить своему обидчику. 
Это благородный, великодушный, умеющий любить молодой человек. Он отказывается от «кровавой» мести, полюбив дочь своего врага – Машу: «Я понял, что дом, где обитаете вы, священен, что ни единое существо, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию. Я отказался от мщения, как от безумства» .Из всего этого можно сделать вывод, что он был ранимым, искренним, добрым, заботливым человеком. Мне понравился этот герой с его горячим характером.
Антон
В произведении затрагиваются темы мести, любви, семьи.
Владимир Дубровский был сыном умершего старого Дубровского и считал что отец его погиб из-за Троекурова. Так же он остается без крова и родного имения, из-за того же Кирилы Петровича Троекурова. Все эти события порождают в нем чувство мести, которым он в последствии и руководствуется. Да только не совладав чувствами влюбляется в Марию, дочь Троекурова. И решает простить Кирилу Петровича. В этом проявляется его двоемирие, с одной стороны месть за погибшего отца, а с другой прекрасная Маша Троекурова. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Лейтмотивом главы «Переправа» являются слова:А) «Берег левый, берег правый»;Б) «Переправа, переправа!»;В) «Кому память, кому слава».2.Но уже идут ребята, На войне живут бойцы, Как когда-нибудь в двадцатомИх товарищи – отцы.Тем путем идут суровым, Что и двести лет назадПроходил с ремнем кремневымРусский труженик – солдат.2.В этих строках автор стремится:А) показать, что традиции русских воинов живы;Б) передать тяжесть пути;В) вспомнить старых солдат.3. Мастерство разговорной речи в последней части главы «Переправа» проявляется:А) в диалоге солдат;Б) патетической тональности;В) правдивой картины войны.4.Переправа, переправа!Пушки бьют в кромешной мгле.Бой идет святой и правый, Смертный бой не ради славы, Ради жизни на земле.4..Эта строфа главы «Переправа» воспринимается как:а) описание тяжелого боя;Б) напоминание о переправе;В) клятва, боевой призыв.5 .В главе «О награде» Василий Теркин предстает человеком:А) тщеславным;Б добрым, жизнерадостным.В) мечтающем о несбыточном.6. В главе «Гармонь» звучит:А) непреходящая печаль о погибших;Б) желание Теркина поднять настроение товарищам;В) жизнеутверждающая слава.7. Глава «Два солдата» по своему колориту приближается к:А) бытовой сказке;Б) ;В) очерку.8 .Характер героя в главе «О награде» раскрывается в:А) монологе героя;Б) рассказе о нем кого-то из присутствующих;В) рассказе повествователя о нем.9. Василий Теркин:А) историческая личность;Б) сказочный герой;В) собирательный персонаж.10. Героя произведения можно назвать:А) исключительным;Б) обыкновенным;В) заурядным.11.Нынче мы в ответеЗа Россию, за народИ за все на свете.От Ивана до Фомы, Мертвые ль, живые, Все мы вместе – это мы, Тот народ, Россия.В этих строках главы «О войне» автор напоминает:А) об огромных потерях на войне;Б) о вине живых перед мертвыми;В) о том, что судьба каждого человека неразрывно слита с судьбой его страны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*