nikolai37
?>

НАПИШИТЕ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1, 2, 3 ГЛАВ ПОВЕСТИ «МАЛЬЧИК С ВЕЛИКОЙ МИССИСИПИ»

Литература

Ответы

laleonaretouch

Глава 1. КУДА ДЕВАЛСЯ СЭММИ?

— Сэмми! Сэмми! —звала Памела Клеменс. —Где ты? Мы идем домой!

Памела привстала на цыпочки и приложила ко рту сложенные рупором ладони, чтобы голос звучал громче.

Маргарет и Бенджемин старшей сестре звать брата, и даже маленький Генри, проснувшись, присоединился к ним.

— Сэм-м-ми! Пойдем, Сэмми!

Только ленивая прибрежная птица откликнулась на этот зов. Сэмми не появлялся. Памела вздохнула.

— Пойду его поищу, — сказала она детям.—А вы сидите смирно. Я сейчас вернусь.

В этот теплый день Памела привела своих младших братьев и сестру на тенистый, заросший ивами берег реки Солт-Рйвер рано утром. Она взяла с собой шитье, но, как только принялась за работу, Сэмми сразу же куда-то убежал.

Однако Памела не волновалась, когда шла по высокой траве под ивами.

Она прекрасно знала, где надо искать брата. Он, конечно, забрался как можно ближе к воде.

Объяснение:

Lvova_Aleksandr933
Автор использует множество тропов, позволяющих передать атмосферу его стихотворения.

Это эпитеты «обители святой», «бедняк иссохший», «живая мука», «слезы горькие» и т.д.

Основная идея стихотворения - человеческая черствость и жестокость. Лермонтов воплощает себя и свои любовные страдания в образе нищего, униженно просящего подаяние. Вложенный в его руку камень - отношение Сушковой к поэту.

Поэт описывает случай, произошедший у ворот храма: в просящую руку нищего, незрячего, голодного человека кто-то положил камень.
Mnatsovna
В картиной галерее

Объяснение:

Мы сегодня с классом пошли на экскурсию в картиную галерею.

Мы сегодня с классом пошли на экскурсию в картиную галерею. Мы приехали туда на большом жёлтом автобусе. Погоду была хорошая, ясная. Вот мы и поехали в галерее, мы зашли, обработали руки антисептиком и пошли внутрь.

Мы сегодня с классом пошли на экскурсию в картиную галерею. Мы приехали туда на большом жёлтом автобусе. Погоду была хорошая, ясная. Вот мы и поехали в галерее, мы зашли, обработали руки антисептиком и пошли внутрь. -Вау как красиво!- я сказал. Сколько тут всяких картин! Классические и современные. Вот дракон и лыцарь. А вот красивые завитки, а это улитки! Вау какие красивые лошади! Какой красивый портрет! Экскурсовод и учитель розказывали об этих картинах. Мы вели сяба хорошо, потому что нам правда было интересно! Через час мы поехали обратно в школу. Мы поговорили в классе об этой галерее. Все были в восторге!

В следующей раз приеду сюда с родителями, и всё им покажу и розкажу!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

НАПИШИТЕ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1, 2, 3 ГЛАВ ПОВЕСТИ «МАЛЬЧИК С ВЕЛИКОЙ МИССИСИПИ»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ecocheminnov437
egorov
ivanjeka87
Шитенков
atlantika7
kobzev-e
natalyaionova
klimenko05
zyf0066
DudukinSerega2507834
pechyclava
iraira761
vallium8354
info-mosbalkon
myxa120283