Ivanovich-A.V
?>

3. ответьте на следующие во по проблематике повести Ю. Трифонова «Обмен»: 1) – Вспомните сюжет произведения. Обмен – сюжетный стержень повести, но можно ли сказать, что это и метафора, которую использует автор? 2) Главный герой повести – представитель третьего поколения Дмитриевых. Дед Федор Николаевич интеллигентен, принципиален, гуманен. – А что можно сказать о матери героя? Найдите характеристику её образа в тексте. Суть названия повести, ее пафос, авторская позиция, как она вытекает из художественной логики повести, раскрываются в диалоге Ксении Федоровны с сыном об обмене: «Я очень хотела жить с тобой и Наташенькой… – Ксения Федоровна А сейчас – нет» – «Почему?» – «Ты уже обменялся, Витя. Обмен произошел». – В чем смысл этих слов? 3) Из чего складывается образ главного героя? Характеристика образа с опорой на текст. – Чем заканчивается наметившийся конфликт с женой по поводу обмена? – Что выражает эта поза Дмитриева? – Какие еще детали указывают на подчинение героя жене, когда мы понимаем, что он человек ведомый? – Чью оценку получает герой? – Каково ваше отношение к семье Дмитриевых? – Хотелось ли вам, чтобы так складывалась жизнь и в ваших семьях

Литература

Ответы

yulialoveinthelow2010

ответ:оьаладаб

Объяснение:

Хабарьева Андрей1056

[09:12, 29.04.2020] Асия Русс. Лит-ра: ПОПС

П- Я думаю, автор любит свою героиню.

О- Потому что, она противопоставлена обывательскому миру приморской деревни.

П- пример.Например:"Скажи, почему нас не любят",-

[09:12, 29.04.2020] Асия Русс. Лит-ра: говорил Лоренразве они умеют любить? Надо уметь любить, а этого они не могут."

[09:12, 29.04.2020] Асия Русс. Лит-ра: С- следстваие.Таким образом, писатель награждает свою героиню, любит за ее прекрасную душу, доброту и верное сердце, за ее мечту...

Объяснение:

NikolayGoncharov

[09:12, 29.04.2020] Асия Русс. Лит-ра: ПОПС

П- Я думаю, автор любит свою героиню.

О- Потому что, она противопоставлена обывательскому миру приморской деревни.

П- пример.Например:"Скажи, почему нас не любят",-

[09:12, 29.04.2020] Асия Русс. Лит-ра: говорил Лоренразве они умеют любить? Надо уметь любить, а этого они не могут."

[09:12, 29.04.2020] Асия Русс. Лит-ра: С- следстваие.Таким образом, писатель награждает свою героиню, любит за ее прекрасную душу, доброту и верное сердце, за ее мечту...

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. ответьте на следующие во по проблематике повести Ю. Трифонова «Обмен»: 1) – Вспомните сюжет произведения. Обмен – сюжетный стержень повести, но можно ли сказать, что это и метафора, которую использует автор? 2) Главный герой повести – представитель третьего поколения Дмитриевых. Дед Федор Николаевич интеллигентен, принципиален, гуманен. – А что можно сказать о матери героя? Найдите характеристику её образа в тексте. Суть названия повести, ее пафос, авторская позиция, как она вытекает из художественной логики повести, раскрываются в диалоге Ксении Федоровны с сыном об обмене: «Я очень хотела жить с тобой и Наташенькой… – Ксения Федоровна А сейчас – нет» – «Почему?» – «Ты уже обменялся, Витя. Обмен произошел». – В чем смысл этих слов? 3) Из чего складывается образ главного героя? Характеристика образа с опорой на текст. – Чем заканчивается наметившийся конфликт с женой по поводу обмена? – Что выражает эта поза Дмитриева? – Какие еще детали указывают на подчинение героя жене, когда мы понимаем, что он человек ведомый? – Чью оценку получает герой? – Каково ваше отношение к семье Дмитриевых? – Хотелось ли вам, чтобы так складывалась жизнь и в ваших семьях
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dvpered
matoksana
pimenov5
nsn-2012
ЕВгений_денис643
Галина-Юлия1292
Вячеславовна_Сагитович
alekseysokolov29816
Irinalobanowa
oyudina
mar77873
steger
krimenu5033
alanatan5757
Aleksandrova Zhanna1250