ответ:Рассказчик верит, что мелкие вещи самостоятельно путешествовать. Пример этому — случай с пенсне, которое «ушло» от рассказчика, а вернувшись, не вынесло наказания и разбилось.
По мнению рассказчика, «вещи живут своей особой жизнью» — чувствуют, мыслят, переговариваются и передразнивают своих владельцев. Каждая из них обладает своим характером. Есть вещи-труженики: стакан-демократ, стеариновая свеча-реакционерка, термометр-интеллигент, носовой платок — «неудачник из мещан», почтовая марка — «вечно юная и суетливая сплетница». Они презирают шляпу с забулдыжно-актёрским лицом, пальто с жалкой душонкой и лёгкой нетрезвостью, дамские украшения, в которых чувствуется нечто паразитическое.
Отрицать, что чайник, этот добродушный комик, — живое существо, может только совершенно нечуткий человек…
Некоторые мелкие вещи, такие как спичечный коробок, карандаш или расчёска, любят путешествовать. Годами изучая их жизнь, рассказчик пришёл к выводу, что иногда они «уходят гулять», причём срок путешествия может быть любым,
Странствия некоторых вещей вошли в историю — исчезновения голубого бриллианта или труда Тита Ливия, но в них «отчасти замешана человеческая воля». Мелкие же вещицы гуляют совершенно самостоятельно. Сколько раз, читая в постели, рассказчик терял карандаш, долго искал его в складках одеяла и под кроватью, а потом находил между страницами книги, хотя точно помнил, что не клал его туда.
Люди объясняют пропажу мелких вещиц собственной рассеянностью, кражей или вовсе не придают этому значения, но рассказчик уверен, что вещи живут в своём мире, параллельном тому, который выдумали для них люди. Рассказчик вспоминает «поразительный случай» произошедший однажды с его пенсне.
Читая в любимом кресле, рассказчик снял пенсне с носа, чтобы протереть стёкла, и… оно исчезло. Пенсне не оказалось ни в щелях кресла, ни под ним, ни в складках одежды, ни между листов книги, ни на носу рассказчика. Поражаясь чудовищно-нелепой ситуации, рассказчик разделся и тщательно обыскал одежду, потом подмёл пол, обыскал соседнюю комнату, заглянул на вешалку и в ванну — пенсне нигде не было. Вспомнив, что слышал звук падения, рассказчик долго ползал по комнате, но не нашёл в паркете ни единой щели, куда могло бы провалиться проклятое пенсне.
Брифли существует благодаря рекламе около недели. Прислуга вымыла квартиру и чёрную лестницу, но пенсне не нашла. Рассказчик поведал об этом случае своим друзьям. Они скептически смеялись и пытались сами отыскать пенсне, но нимало в этом не преуспели. Один из друзей, бывший до этого спокойным человеком, попытался применить индуктивный метод, задал рассказчику кучу странных во долго думал, но ни к какому выводу не пришёл, покинул рассказчика в мрачном настроении и, по словам его жены, всю ночь стонал во сне.
Однажды рассказчик сидел в том же кресле и читал в новеньком, раздражающе-тугом пенсне. У него упал карандаш. Испугавшись, что эта вещь тоже отправится в странствие, рассказчик нырнул за ним под кресло. Карандаш лежал у стены, а рядом с ним, прижавшись к стене стоймя, поблескивало пенсне. Его физиономия с запылёнными стёклами была жалкой и виноватой.
Чем объяснить такую странную привязанность вещей к человеку, заставляющую их возвращаться, хотя бы им удалось так ловко обмануть его бдительность…
Неизвестно, где пенсне шлялось, но по его виду ясно было, что гуляло оно «долго, до изнеможения, до пресыщения и страшной душевной усталости».
Продолжение после рекламы:
Рассказчик сурово наказал гуляку: на несколько часов оставил его у стены и показал прислуге и всем знакомым, которые сказали только, что пенсне «странно упало». В тот же вечер, снимая с верхней полки шкафа пыльную папку рукописей, рассказчик чихнул, пенсне упало на пол и разбилось.
Рассказчик предпочёл считать это несчастным случаем, а не самоубийством, к которому несчастное песне привёл устроенный им «публичный позор». Рассказчику жаль пенсне, с ним он прочёл «много добрых и глупых книг», в которых люди обладают страстями, разумом и сознательностью, а вещи не имеют права на самостоятельность.
Объяснение:
nord248
22.09.2022
Пенсне разбилось, слетев с носа рассказчика когда тот чихнул
Объяснение:
Anton-Yurevich222
22.09.2022
Хорошо ли быть современным молодым человеком? современный молодой человек должен идти в ногу со временем. он должен стремиться все постичь, обо всем узнать. ведь молодого человека, вступающего в жизнь, окружает много интересного и необыкновенного. он должен интересоваться искусством, музыкой, поэзией. молодой человек должен стремиться к самосовершенствованию. чем больше он будет развит, чем выше будет его культура, тем богаче будет его внутренняя, духовная жизнь. многие считают, что если человек имеет сотовый телефон и компьютер, он современный. я считаю, дело не в мобильном телефоне, и не в компьютере, а в том, что имея все это человек не потерял способности сопереживать другим людям, плакать над рассказом и. с. тургенева «му-му», быть честным, уметь дружить, не предавать товарищей, добиваться поставленной цели своей настойчивой работой. какими качествами должен обладать современный молодой человек для достижения успеха? он должен иметь готовность к переменам в жизни, оптимизм, индивидуализм и одновременно коллективизм. современный человек должен быть воспитанным. быть вежливым, добрым, уметь отвечать, не перебивая собеседника. должен уметь грамотно разговаривать, так как умение вести беседу, любой разговор сразу даст понять, действительно ли это современный человек. наверное, он должен модно одеваться. ведь такой человек предрасполагает к себе окружающих. ведь недаром говорят, что по одежке человека встречают, но провожают все же по уму. современный молодой человек – это состояние души, образ жизни, состав мыслей. это приобретается путем настойчивого обучения, беспрерывной работы над собой. основа современного человека закладывается еще родителями, а потом приобретается в школе. многие мои ровесники пытаются быть современными. я считаю, что тот, кто стремится открыть что-то для себя, и есть современный человек. я думаю, что быть современным человеком хорошо.
Aleksandr_Vasilev
22.09.2022
Почка — орган нарастания, возобновления и вегетативного размножения (энциклопедия садоводства, 1990). почки плодовых растений различаются между собой по строению и функциям, по месторасположению на стебле и времени прорастания. по строению и функциям почки бывают вегетативными и генеративными. вегетативная (ростовая) почка представляет собой побег, состоящий из оси, конуса, роста зачатков листьев и кроющих почечных чешуй. вегетативные почки меньшего размера, более удлиненные и заостренные, чем генеративные. после прорастания вегетативные почки побеги различной длины. генеративные (цветковые, плодовые) почки содержат зачатки цветков, а у ряда пород и вегетативных органов — листьев и ростовых почек. в связи с этим по своему строению генеративные почки бывают простыми и смешанными (вегетативно-генеративными). простые генеративные почки имеют хорошо развитые зачатки цветка, из которых развиваются только цветки и плоды. после плодоношения на месте простой цветковой почки остается только рубец. такие почки свойственны в основном косточковым . смешанные (вегетативно-генеративные) почки имеют полноценные зачатки цветков, соцветий, листьев и стеблей. из одной такой почки образуются генеративные органы, а также листья и побеги. они свойственны семечковым . генеративные смешанные почки более крупные и округленные по сравнению с вегетативными. зная отличительные признаки генеративных почек, можно прогнозировать урожай будущего года и правильно регулировать при обрезке нагрузку деревьев урожаем. в зависимости от положения на стебле почки бывают верхушечными (терминальными, конечными) и боковыми (стеблевыми, коллетеральными). чаще всего почки располагаются на верхушке стебля и в пазухах листьев одиночно, иногда парами или по три. в том случае, если в пазухе листа образуется несколько почек, они называются сериальными, если расположены одна под другой (орех грецкий), и коллетеральными, если расположены рядом, бок о бок (персик). из общего числа закладывающихся на растении пазушных почек в дальнейшем развиваются, как правило, лишь немногие. одна часть пазушных почек полностью отмирает, а другая на неопределенно долгое время замирает, превращаясь в так называемые спящие почки, которые трогаются в рост в случае гибели основной почки. сформировавшиеся на стеблях почки у разных пород и сортов прорастают в различное время. в зависимости от времени прорастания почки подразделяются на скороспелые, нормальные (позднеспелые) и спящие. скороспелые почки в нормальных условиях прорастают в год формирования и , как правило, преждевременные побеги. нормальные (позднеспелые) почки в нормальных условиях прорастают и новообразования на следующий год после формирования. спящие почки слаборазвиты и внешне остаются длительное время недеятельными (у яблони до 20-25 лет). их ось ежегодно удлиняется, по мере утолщения ветвей. в результате этого почка сохраняет поверхностное положение на стебле. у семечковых пород спящие почки более долговечны (живут до десятка лет), а у косточковых менее долговечны, особенно у вишни. они могут тронуться в рост, если удалить верхушечную почку, или если она сама отмирает. особо следует отметить спящие почки в стволах плодовых деревьев, погруженные в древесину, обрастаемые ею и нарастающие от камбия по мере утолщения ствола. после поломки или среза ствола над ними они «просыпаются», образуя побеги.
ответ:Рассказчик верит, что мелкие вещи самостоятельно путешествовать. Пример этому — случай с пенсне, которое «ушло» от рассказчика, а вернувшись, не вынесло наказания и разбилось.
По мнению рассказчика, «вещи живут своей особой жизнью» — чувствуют, мыслят, переговариваются и передразнивают своих владельцев. Каждая из них обладает своим характером. Есть вещи-труженики: стакан-демократ, стеариновая свеча-реакционерка, термометр-интеллигент, носовой платок — «неудачник из мещан», почтовая марка — «вечно юная и суетливая сплетница». Они презирают шляпу с забулдыжно-актёрским лицом, пальто с жалкой душонкой и лёгкой нетрезвостью, дамские украшения, в которых чувствуется нечто паразитическое.
Отрицать, что чайник, этот добродушный комик, — живое существо, может только совершенно нечуткий человек…
Некоторые мелкие вещи, такие как спичечный коробок, карандаш или расчёска, любят путешествовать. Годами изучая их жизнь, рассказчик пришёл к выводу, что иногда они «уходят гулять», причём срок путешествия может быть любым,
Странствия некоторых вещей вошли в историю — исчезновения голубого бриллианта или труда Тита Ливия, но в них «отчасти замешана человеческая воля». Мелкие же вещицы гуляют совершенно самостоятельно. Сколько раз, читая в постели, рассказчик терял карандаш, долго искал его в складках одеяла и под кроватью, а потом находил между страницами книги, хотя точно помнил, что не клал его туда.
Люди объясняют пропажу мелких вещиц собственной рассеянностью, кражей или вовсе не придают этому значения, но рассказчик уверен, что вещи живут в своём мире, параллельном тому, который выдумали для них люди. Рассказчик вспоминает «поразительный случай» произошедший однажды с его пенсне.
Читая в любимом кресле, рассказчик снял пенсне с носа, чтобы протереть стёкла, и… оно исчезло. Пенсне не оказалось ни в щелях кресла, ни под ним, ни в складках одежды, ни между листов книги, ни на носу рассказчика. Поражаясь чудовищно-нелепой ситуации, рассказчик разделся и тщательно обыскал одежду, потом подмёл пол, обыскал соседнюю комнату, заглянул на вешалку и в ванну — пенсне нигде не было. Вспомнив, что слышал звук падения, рассказчик долго ползал по комнате, но не нашёл в паркете ни единой щели, куда могло бы провалиться проклятое пенсне.
Брифли существует благодаря рекламе около недели. Прислуга вымыла квартиру и чёрную лестницу, но пенсне не нашла. Рассказчик поведал об этом случае своим друзьям. Они скептически смеялись и пытались сами отыскать пенсне, но нимало в этом не преуспели. Один из друзей, бывший до этого спокойным человеком, попытался применить индуктивный метод, задал рассказчику кучу странных во долго думал, но ни к какому выводу не пришёл, покинул рассказчика в мрачном настроении и, по словам его жены, всю ночь стонал во сне.
Однажды рассказчик сидел в том же кресле и читал в новеньком, раздражающе-тугом пенсне. У него упал карандаш. Испугавшись, что эта вещь тоже отправится в странствие, рассказчик нырнул за ним под кресло. Карандаш лежал у стены, а рядом с ним, прижавшись к стене стоймя, поблескивало пенсне. Его физиономия с запылёнными стёклами была жалкой и виноватой.
Чем объяснить такую странную привязанность вещей к человеку, заставляющую их возвращаться, хотя бы им удалось так ловко обмануть его бдительность…
Неизвестно, где пенсне шлялось, но по его виду ясно было, что гуляло оно «долго, до изнеможения, до пресыщения и страшной душевной усталости».
Продолжение после рекламы:
Рассказчик сурово наказал гуляку: на несколько часов оставил его у стены и показал прислуге и всем знакомым, которые сказали только, что пенсне «странно упало». В тот же вечер, снимая с верхней полки шкафа пыльную папку рукописей, рассказчик чихнул, пенсне упало на пол и разбилось.
Рассказчик предпочёл считать это несчастным случаем, а не самоубийством, к которому несчастное песне привёл устроенный им «публичный позор». Рассказчику жаль пенсне, с ним он прочёл «много добрых и глупых книг», в которых люди обладают страстями, разумом и сознательностью, а вещи не имеют права на самостоятельность.
Объяснение: