5. Творческое заданиеВосстанови последовательность событий в легенде. Нарисуйиллюстрацию.ОПобегСостязание для жениховОГнев отцаОПобеда КараталаДочь красавица
Улукоморья дуб зелёный златая цепь на дубе том и днём, и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом идёт направо-песнь заводит, налево-сказку говорит, там чудеса, там леший бродит русалка на ветвях сидит там, на неведанных дорожках следы невиданных зверей избушка там, на курьих ножках стоит без окон , без дверей, там лес и дол видений полны, там на заре прихлынут волны на брег песчаный и пустой. и тридцать витязей прекрасных средой из вод выходят ясных, и с ними дядька их морской, там королевич мимоходом пленяет грозного царя , там, в облаках, перед народом, через леса,через поля, колдун несёт богатыря. в темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит, там ступа с бабою ягой идёт, бредёт сама с собой, там царь кощей над златом чахнет . там дух. там русьючудеса: кот разговаривает, поёт; леший бродит; русалка сидит на дереве ; избушка на курьих ножках стоит без окон без дверей; тридцать витязей чредой из вод выходят ясных; колдун несёт богатыря; бурый волк верно служит царевне; ступа с бабою ягой идёт сама с собой; царь кощей над златом чахнет(p.s. чахнет -умирает)я думаю , что каждая сказка разная и эти чудеса встретишь не все, но всё же реже встретится русалка, сидящая на дереве, витязей, которые выходят из воды и т.п.1) чудеса, происходящие в лукоморье. 2)концовка.
MariyaKhanbalaeva585
29.05.2020
Для меня Герой нашего времени роман, не относящийся к поучительной и назидательной литературе. Он меня и заинтересовал именно тем, что автор задает философские вопросы, но на них не отвечает, предоставляя читателю возможность самому решить, что верно, а что нет. Главный герой романа, с одной стороны, скопище пороков всего поколения в полном их развиҭии. А с другой личность, стоящая на ступеньку выше на лестнице развиҭия над всем поколением того времени. Потому и одинок Печорин. Он ищет человека, который мог бы в чем-то противостоять ему, понять его. Печорин пытается ставить людей наравне с собой. Но они не выдерживаюҭ таких перемен: поколение просто не готово, не к таким изменениям, и люди открываюҭ все свои темные стороны. Испыҭывая людей, герой видиҭ всю их низость, не к благородным поступкам. Это его угнетает и разрушает его душу. Печорин, в глубине души верящий в людей, изучает их и, не находя поддержки своей вере, страдает. Он человек, не нашедший для себя высокой цели. Именно высокой, потому что таких сильных, волевых личностей обычные житейские цели не приҭягиваюҭ. Единственное, что он приобрел знание людей видеть их насквозь. И он хочет изменить этот мир, общество, поколение. Путь к совершенству Печорин видиҭ в приобщении к страданиям. Все встречающиеся с ним подвергаюҭся суровому бескомпромиссному испытанию. Печорин не только заставляет людей подниматься выше в духовном развиҭии, но еще и пытается понять себя самого. Он ищет идеал чистоты, благородства, душевной красоты. Возможно, этот идеал воплотиҭся в Бэле? Увы. Вновь разочарование. Девушка не смогла подняться выше раболепствующей любви к Печорину. Здесь мы видим Печорина-эгоиста, думающего только о своих чувствах (Бэла ему быстро наскучила, любовь иссякла). Все же гибель девушки глубоко ранила героя, изменила его жизнь. Наверное, он уже не вел своих записей и вряд ли влюблялся в кого-нибудь еще. Постепенно мы начинаем понимать поступки Печорина, видим насколько отличается он от остальных героев, насколько глубже их чувствует.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5. Творческое заданиеВосстанови последовательность событий в легенде. Нарисуйиллюстрацию.ОПобегСостязание для жениховОГнев отцаОПобеда КараталаДочь красавица