nata27-73589
?>

Добрый день, ребята! Сегодня мы попытаемся понять, как чудо может быть обыкновенным? А также познакомимся с героями пьесы-сказки. Но для начала необходимо вспомнить, чем же отличается от других драматическое произведение и как его читать, то есть понять, как автор такого произведения показывает нам происходящее и героев, какими Драматическое произведение, как вы уже заметили, похоже на сценарий. И это справедливо, ведь оно предназначено быть сценарием постановки на сцене театра. А в театре что мы видим? Декорации, действия актеров... И то, что мы видим (обстановку, костюмы, игру актеров, то, что они делают и произносят нам понимать происходящее на сцене. Но драма - именно похожа, но не является в полной мере только сценарием. Это еще и самостоятельное литературное произведение со своими особенностями. И чтобы "увидеть" происходящее в драме, нужно знать о тех подсказках, которые дает нам автор. Для того, чтобы познакомиться с особенностями драматического произведения, я прочитать вас небольшую статью в учебнике, которая называется "Представление о драме" (стр.178 - 180) и, записав тему урока, выписать в тетрадь определения понятий: драма, реплика, афиша, ремарка. Знание этих "инструментов" плюс ваше богатое воображение нам прочитать и "увидеть" происходящее так же, как в театре. Вот теперь мы можем знакомиться с самой пьесой. И первое, что мы видим - афиша. Знакомимся с теми, кого нам предстоит увидеть на нашей воображаемой сцене. И дальше читаем пролог. Вообще пролог - очень нечастое явление в драматическом произведении. Тем важнее понять, почему автор включил его в пьесу. Задание1: Перечитайте внимательно пролог и ответьте на во Зачем Е. Шварц начинает пьесу с пролога? О чем заставляет нас задуматься? К чему привлекает наше внимание? Вот теперь мы готовы знакомиться и с самими действующими лицами пьесы. обратите внимание, что практически все они (персонажи), главные и второстепенные, появляются перед нами именно в первом действии. Полагаю, что все вы прочитали 1 действие. Я предлагаю вам знакомиться с каждым из персонажей, обдумывая ответы на во на стр. 215 - 217. Задание 2: После того, как вы внимательно рассмотрите каждого из персонажей пьесы, появляющихся в 1 действии, "увидите" его внешность, положение, черты характера, манеру поведения, отношение к жизни и ее явлениям, озвученные в ходе 1 действия, опишите, каким вы увидели каждого из них: что в каждом особенного, какой он человек, какое отношение сложилось у вас при знакомстве с каждым из героев, а также обязательно: что в тексте пьесы увидеть героя именно таким. Выполнять задания можно письменно в тетради с последующим фото

Литература

Ответы

palchiknr

Человек всегда считал себя умным, сильным. Казалось, что ей под силу все. Однако когда приходит беда, он почему-то начинает искать какую-то поддержку. И он находит ее в Библии, в общении с Богом.

Именно так и поступил главный герой романа "Робинзон Крузо" выдающегося английского писателя Даниэля Дефо. Стоит лишь вспомнить эпизод, когда Робинзон Крузо в первые дни своего пребывания на необитаемом острове тяжело заболел. Сначала его охватила печаль, отчаяние. Он начал вспоминать свою беззаботную жизнь в родительском доме... И вот среди вещей, которые ему удалось найти на необитаемом острове, Робинзон замечает небольшую книжечку. Это Библия. Герой разворачивает ее, начинает читать. Впоследствии он осознает, что ему становится лучше. Тогда Робинзон становится на колени, вымаливает прощение за свои ошибки. Удивительно, но болезнь отступает. "Книга Книг" Робинзона Крузо.

Итак, на примере главного героя романа "Робинзон Крузо" можно видеть, что Библия действительно-таки имеет чудодейственную силу. В этой книге заложен опыт предыдущих поколений, их бесценные духовные достояния. Библия человеку побороть одиночество и отчаяние найти ответы на все вопросы. Прочитав "Книгу Книг", человек обогащает духовно, находит гармонию, спокойствие в душе. Вообще, все люди должны ценить такой замечательный и прекрасный сокровище - Библию.

seymurxalafov05

Душевное состояние Раскольникова было таково, что он уже не смущался своим видом. Достоевский пишет: “... столько злобного презренья уже накопилось в душе молодого человека, что, несмотря на свою, иногда очень молодую, щекотливость, он менее всего совестился своих лохмотьев”. Достоевский делает еще одно замечание о Раскольникове: “... трудно было еще больше опуститься и обнеряшиться, но Раскольнико-ву это было даже приятно в его теперешнем состоянии духа. Он решительно ушел от всех, как черепаха в свою скорлупу.. . Так бывает у иных мономанов, слишком на чем-нибудь сосредоточившихся. Итак, Раскольников сосредоточился на какой-то идее, все же остальное отошло на задний план. Голодный, опустившийся, но полный презрения в душе, он задумал совершить какое-то дело, мысль о котором приводит его самого в состояние душевного разлада. Раскольников видит острые противоречия жизни в капиталистическом мире, он понимает, что жестокая сила, создающая в жизни тупики для бедняков и бездонное море страданий, — это деньги. Но как добыть деньги, чтобы бедняки были счастливы. Мучительное раздумье наталкивает Раскольникова на чудовищную мрачную идею — на убийство старухи процентщицы, с целью воспользоваться ее деньгами для улучшения своего положения и близких. Что же толкнуло его на это преступление? Несомненной причиной являются прежде всего социальные причины. Отчаянное положение Раскольникова, тупик, в котором он находится, будучи бедным студентом и живя на скудную поддержку матери, едва позволяют ему сводить концы с концами. Его мучила бедность близких, болезненно он ощущал безвыходность и унизительность своего положения, недоучившегося студента, мучался сознанием собственного бессилия облегчить свою судьбу и судьбу матери и сестры. Из письма матери он узнает, что сестра решила выйти замуж за Лужина с целью поддержать брата. Размышляя о судьбе матери и сестры, он невольно вспоминает слова Мармеладова: “... надобно, чтобы всякому человеку было куда пойти”. Письмо матери напоминает ему о жестокой необходимости действовать. В эту решающую минуту новое происшествие приводит его на грань катастрофы: Раскольников встречает девушку, преследуемую “жирным франтом”. Ему живо представляется ее неминуемая судьба, и снова он вспоминает сестру. Но есть и другие причины — они кроются в теории Раскольникова. После убийства Родион исповедуется Соне; он заявляет, что хотел узнать, вошь ли он или человек. Неслучайно проницательный Порфирий говорит Раскольникову, что “тут книжные мечты-с, тут теоретически раздраженное сердце”. Теория Раскольникова, который пожелал “Наполеоном сделаться”, могла возникнуть только в том обществе, в котором человек человеку волк и где живут по закону “либо всех грызи, либо сам лежи в грязи”, в обществе, где царят право и мораль угнетателей. В этой теории проявляется сущность морали буржуазного общества: насилие над человеком, произвол власти, решающая роль денег.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Добрый день, ребята! Сегодня мы попытаемся понять, как чудо может быть обыкновенным? А также познакомимся с героями пьесы-сказки. Но для начала необходимо вспомнить, чем же отличается от других драматическое произведение и как его читать, то есть понять, как автор такого произведения показывает нам происходящее и героев, какими Драматическое произведение, как вы уже заметили, похоже на сценарий. И это справедливо, ведь оно предназначено быть сценарием постановки на сцене театра. А в театре что мы видим? Декорации, действия актеров... И то, что мы видим (обстановку, костюмы, игру актеров, то, что они делают и произносят нам понимать происходящее на сцене. Но драма - именно похожа, но не является в полной мере только сценарием. Это еще и самостоятельное литературное произведение со своими особенностями. И чтобы "увидеть" происходящее в драме, нужно знать о тех подсказках, которые дает нам автор. Для того, чтобы познакомиться с особенностями драматического произведения, я прочитать вас небольшую статью в учебнике, которая называется "Представление о драме" (стр.178 - 180) и, записав тему урока, выписать в тетрадь определения понятий: драма, реплика, афиша, ремарка. Знание этих "инструментов" плюс ваше богатое воображение нам прочитать и "увидеть" происходящее так же, как в театре. Вот теперь мы можем знакомиться с самой пьесой. И первое, что мы видим - афиша. Знакомимся с теми, кого нам предстоит увидеть на нашей воображаемой сцене. И дальше читаем пролог. Вообще пролог - очень нечастое явление в драматическом произведении. Тем важнее понять, почему автор включил его в пьесу. Задание1: Перечитайте внимательно пролог и ответьте на во Зачем Е. Шварц начинает пьесу с пролога? О чем заставляет нас задуматься? К чему привлекает наше внимание? Вот теперь мы готовы знакомиться и с самими действующими лицами пьесы. обратите внимание, что практически все они (персонажи), главные и второстепенные, появляются перед нами именно в первом действии. Полагаю, что все вы прочитали 1 действие. Я предлагаю вам знакомиться с каждым из персонажей, обдумывая ответы на во на стр. 215 - 217. Задание 2: После того, как вы внимательно рассмотрите каждого из персонажей пьесы, появляющихся в 1 действии, "увидите" его внешность, положение, черты характера, манеру поведения, отношение к жизни и ее явлениям, озвученные в ходе 1 действия, опишите, каким вы увидели каждого из них: что в каждом особенного, какой он человек, какое отношение сложилось у вас при знакомстве с каждым из героев, а также обязательно: что в тексте пьесы увидеть героя именно таким. Выполнять задания можно письменно в тетради с последующим фото
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kashihina
donertime8
Yurevich-Vladimirovich
Melnik Kaveshnikova1746
Анатольевич447
tatasi
kirillboytsov403
galereyaas1568
Иванина
Kuznetsova1639
tarasovs
Andei
rsd737
armusaeff
Marina658