gurina50
?>

1. Какое изобразительно - выразительное средство использовано в названии повести? * 2.Мы встречаемся с главным героем повести еще в сентябре 1942 года в Эльтоне. Нам известно, что он уже 15 месяцев на войне. Почему у Сабурова защемило сердце после слов обессилевшей женщины с обожженными босыми ногами? О чем он думает? * 3.О чем больше всего жалеет женщина с обожженными ногами? * 4.Как относится капитан Сабуров к своим батальонным солдатам? * как к людям как к детям как к взрослым как ненужным вещам как самому дорогому 5.Как далеко удалось фашистским войскам продвинуться по сталинградской земле? 6.Где располагался командный пункт армии? 7.Как характеризует полковник Бобров положение нашей армии на правом берегу? трудно легко тяжело терпимо смертельно 8.В чем заключалась особенность правого берега Волги? Подтвердите свой ответ строками из текста: 9.Как соотносятся в сознании Сабурова эти два понятия - Волга и война? 10.Почему Сабуров не любил Бабченко, но уважал его 11.Расскажите о прятавшихся в подвале дома женщине с тремя детьми. 12."Сабуров чувствует, что война – суровая страшная школа выживания, и не честолюбие им движет в выполнении заданий, а желание видеть свою Родину свободной, а город освобожденным от врагов! " Согласны ли вы с этим утверждением? да нет не знаю трудно сказать 13.В повести не однажды звучит мысль о войне. Какие сокровенные мысли высказывает генерал Проценко? 14.Что объединяет Сабурова и Аню? война смелость желание освободить Родину любовь семья беда жизненные перепетии 15.В конце повествования о герое сказано «Сабуров хотел жить потому, что …" Завершите фразу. 16.Прочитайте последнюю страницу повести и ответьте на во что не сломаться в эти тяжкие дни, месяцы и годы войны нашим воинам? *

Литература

Ответы

Ter-Pogosov_Vasilevna

https://infourok.ru/urok-literaturi-na-temu-pamyat-pilayuschih-let-v-povesti-km-simonova-dni-i-nochi-369574.html

Объяснение: все ответы на этом сайте, мне тоде задали работу по этой теме

Galkin Vladimirovich729

ответ:Два брата попадают во взрослый мир Запорожской Сечи.Через месяц они взрослеют,характеры их начинают меняться.Остап выбирает путь воина,ратные подвиги манят его.Автор сравнивает Остапа со львом. Добрый товарищ,обладая умом и смелостью,становится атаманом куреня.Остап как и отец,любит гулять и воевать.Строгий и собранный,он прекрасный воин.Холодная голова,но доброе и отзывчивое сердце.Просто и прямой,он стал бы великим воином и вершил бы ратные дела.  Остап смелый и решительный воин, возмужавший "лев",бесстрашный в битвах.Мстя за товарищей,Остап безрассуден,он бросается в бой,презирая опасность,это стоит ему жизни,он попадает в плен.

Андрий теряет голову от любви,он впервые узнаёт,что такое сильное чувство.Автор сравнивает его с борзым  псом-быстрым и прекрасным. Поступки Андрия обдуманные,он взвешивает всё,прежде чем делать.Не бросается сломя голову,сначала обдумывает действия. Любит побыть один,помечтать,поразмышлять.Любит мать,уважает отца,готов воевать за Отчизну.Утончённый Андрий не разделяет взглядов отца,ему чужды сражения,его душа стремилась к любви и спокойствию.Выбрав путь предательства,Андрий погубил только себя,но панночку.Тарас хладнокровно убивает сына-предателя

 Гоголь с большей симпатией относится к Остапу,который рвётся в бой,а Андрий предпочитает остаться в стороне от громких подвигов.

shtankosoyuz1629

Выбирай

Объяснение:

1.Что ненравилось мальчикам-колокольчикам?

ответ: что им нельзя выходить из городка, у них нету не какого дела и целый день играть это очень скучно.

2.Зачем царевна Пружника толкала надзирателя?

ответ: если она перестанет толкать надзирателя, он не станет цеплять дядек-молоточков, те перестанут стучать по мальчикам-колокольчикам, и музыка смолкнет.

3. Как Миша проснулся?

ответ: Миша прижал пружинку, чтобы проверить правоту Пружинки, а потом вспомнил что папа ему запретил трогать пружинку.

4. Как назывался городок в табакерке?

ответ: Динь-Динь.

5. Рассказал ли отец сыну о том как устроена табакерка?

ответ: Нет, отец сказал чтобы сын догадался сам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Какое изобразительно - выразительное средство использовано в названии повести? * 2.Мы встречаемся с главным героем повести еще в сентябре 1942 года в Эльтоне. Нам известно, что он уже 15 месяцев на войне. Почему у Сабурова защемило сердце после слов обессилевшей женщины с обожженными босыми ногами? О чем он думает? * 3.О чем больше всего жалеет женщина с обожженными ногами? * 4.Как относится капитан Сабуров к своим батальонным солдатам? * как к людям как к детям как к взрослым как ненужным вещам как самому дорогому 5.Как далеко удалось фашистским войскам продвинуться по сталинградской земле? 6.Где располагался командный пункт армии? 7.Как характеризует полковник Бобров положение нашей армии на правом берегу? трудно легко тяжело терпимо смертельно 8.В чем заключалась особенность правого берега Волги? Подтвердите свой ответ строками из текста: 9.Как соотносятся в сознании Сабурова эти два понятия - Волга и война? 10.Почему Сабуров не любил Бабченко, но уважал его 11.Расскажите о прятавшихся в подвале дома женщине с тремя детьми. 12."Сабуров чувствует, что война – суровая страшная школа выживания, и не честолюбие им движет в выполнении заданий, а желание видеть свою Родину свободной, а город освобожденным от врагов! " Согласны ли вы с этим утверждением? да нет не знаю трудно сказать 13.В повести не однажды звучит мысль о войне. Какие сокровенные мысли высказывает генерал Проценко? 14.Что объединяет Сабурова и Аню? война смелость желание освободить Родину любовь семья беда жизненные перепетии 15.В конце повествования о герое сказано «Сабуров хотел жить потому, что …" Завершите фразу. 16.Прочитайте последнюю страницу повести и ответьте на во что не сломаться в эти тяжкие дни, месяцы и годы войны нашим воинам? *
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*