В старинной литературе: иносказательный рассказ с нравоучением
Однажды преподаватель психологии начал свой семинар необычным образом — он поднял вверх 50-долларовую купюру и спросил, есть ли желающие получить эту купюру. Многие в зале подняли руки. Затем он обратился с кем, кто не поднял руки. Выяснилось, что они также были бы не против получить купюру, но руку поднять постеснялись. — Ну хорошо, я отдам купюру, но прежде чем кто-то из вас получит её, я кое-что с ней сделаю,— продолжил психолог. Он скомкал купюру и затем спросил, хочет ли кто-нибудь всё еще ее получить. И снова почти все в зале подняли руки. — Тогда я делаю следующее, — сказал он,— и, бросив эту смятую купюру на пол, слегка повозил ее ботинком по грязному полу. Ион поднял купюру, — она была мятая и грязная. — Ну, кому из вас она нужна в таком виде? — И все опять подняли руки. — Дорогие друзья,— сказал преподаватель психологии,— только что мы получили наглядный урок. Несмотря на все то, что я проделал с купюрой, вы все хотели ее получить, так как она не потеряла своей ценности. Она все еще купюра достоинством в 50 долларов. В нашей жизни часто случается, что мы оказываемся выброшенными из седла, растоптанными, лежащими на полу. Это реалии нашей жизни. В таких ситуациях мы чувствуем себя никчемными. Но не важно, что случилось или случится, мы не потеряем своей истинной ценности. Грязные или чистые, помятые или отутюженные — мы всегда будем иметь ту ценность, которую представляем.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте на во Кто является главным героем рассказа? Что вы о нём узнали? Что вы узнали о его семье? О чём спорили родители? Сформулируйте точку зрения мамы и папы. К кому герой обращался за справедливостью? Какое чувство испытывал герой во время спора родителей? Каким образом бабушка разрешала споры? Какую книгу Дима решил прочитать сначала? Почему? Что нашёл мальчик во втором томе энциклопедии? В чём заключалось задание учителя? Выполнил ли Владимир это задание? Какой во мучил Володю? Получил ли он на него ответ? Кем были Володя, Валя и Лёшка? Почему Валя часто разговаривала с Лёшкой на переменах? Расскажите, о чём мечтал Владимир. Куда Дима пошёл вечером? Зачем он ждал соседку? Для чего Дима дал ей прочитать сочинение? Какие чувства испытывали герои во время разговора? Какой во задал Вале Дима? Что она ответила на во мальчика? Как вы думаете, за что она была благодарна своему однокласснику?