nastyakrokhina87
?>

1) Найди и прочитай в тексте описание ромашки.Окаких свойствах «Характера» ромашки могут PCхарактера » ромашки могут рассказать такиепова и выражения: «сердечко её было окружено сиянием ослепительнобелых мелких лучей-лепестков», «жадно тянулось к солнцу», «смотретла с почтением»?3) Почему жаворонок выбрал скромную ромашку, а не яркие тюль-паны или пышные пионы?4) Кто из героев сказки тебе понравился?5) Чей поступок тебя огорчил? Объясни, почему.6) Чему хотел научить нас автор? Определи основную мысль произ-ведения.ILITEKSTE.овото​

Литература

Ответы

medvik

Эм А где текст

Vova220
Ф. Тютчев написал стихотворение «Весенние воды» в 1830 году, во время своего пребывания в Германии. Сам поэт отмечал, что весна в Европе почти не отличается от российской.

Основной темой стихотворения является описание ранней весны, когда «еще в полях белеет снег», поры пробуждения природы от зимнего сна.  состоит из двух частей. Первая часть стихотворения посвящена описанию еще не проснувшейся земли («сонный брег»). Ночью зима еще основательно хозяйничает на земле, но днем теплое солнышко пригревает землю, пробуждая к жизни предвестников весны – ручьи. Среди множества признаков весны Тютчев выбрал одну, самую характерную ее черту – весенние ручьи, которые словно гонцы бегут, оповещая своей радостной песней все на своем пути о приходе долгожданного тепла. Вторая часть стихотворения посвящена ожиданию майских дней, ведь настоящая весна приходит именно в «теплые майские дни». Ожидание весны рождает вдохновение и наполняет и природу, и героя жизненной силой.

Стихотворение, относящееся к пейзажной лирике, состоит из трех строф-четверостиший, написанных четырехстопным ямбом с перекрестной рифмовкой.

Произведение наполнено динамикой: Тютчев изображает состояние природы как непрерывное движение. Передача движения осуществляется с повторов слов (весна, идет, бегут, гласят) и насыщенности зарисовки глаголами (шумят, бегут и будят, бегут и блещут, гласят). Поэт использует также повторы и прямую речь («Весна идет, весна идет! //Мы молодой весны гонцы, //Она нас выслала вперед!») для одушевления весенних ручьев, отождествляя природные явления с человеком. Эти приемы придают особую выразительность стихотворению.

Необыкновенная художественная зоркость Тютчева и его особенная поэтическая чуткость в подборе выразительных средств создали яркий образ весны. Поэт использует разнообразную палитру тропов: эпитеты («румяный, светлый хоровод», «молодой весны», «тихих, теплых майских дней»), метафоры (хоровод дней, сонный брег), олицетворения («весна идет», «они гласят»), повторы, иносказание. Аллитерация ш, с услышать» бегущие потоки воды, а аллитерация звонких звуков б, бл, гл подчеркивает стремительность наступления весны. Ощущение скорой победы весны передается также с нарастания интонации в конце строк и использования трех восклицательных знаков в 12 строках стихотворения.

Произведение имеет и философский подтекст: в душе каждого человека есть пора весны, когда в сердце оживают подобные весеннему ветру надежды, приносящие радость обновления и ожидание счастья. Тютчев через обращение к природе раскрывает в своем стихотворении мир человеческой души, ее чаяний и переживаний.
gordeevadesign2986

1) Эпитеты:

Старые слова, вещие персты, светлое солнце, мечи булатные, светлый князь, Ярый тур Всеволод, красные девушки, поганые полки, червленые щиты, князья-молодые месяцы, золотое слово, железные полки, шелковый рукав, зеленое погребальное покрывало,стрелы каленые, чистое поле, острые мечи, синее море, чёрный ворон, красные девы.

2) Метафоры:

Растекался мыслию по древу; поострил сердце мужеством; скача,по мысленному древу; серым волком по земле; сизым орлом под облаками; живые струны; ум князя уступил желанию; вступил Игорь-князь в золотое стремя; Олегово храброе гнездо; восплескала лебедиными крылами; два солнца померкли; веселье по ковылю развеял; Игорь мыслью поля мерит; идут смерчи тучами.

3) Олицетворение:

Поле битвы в произведении сравнивают с пашней, Соловьиное пение не прекратилось — оно "уснуло", трава не просто полегла — она "никнет".

4) Сравнения:

Серым волком по земле; Сизым орлом под облаками; Скачут,как серые волки в поле; Словно лебеди распущенные; Соловей старого времени; Поскакал горностаем к тростнику; Белым гоголем на воду; Соколом полетел; Волком побежал; Соскочил серым волком; Опутаем соколенка.

5) Повторы:

"За Русскую землю,

За Игоревы раны -

Удалого сына Святославича",

"О Русская земля!

Ты уже за холмлом."

6) Обращения:

"Братие и дружино!

Луце жъ бы потяту быти,

неже полонену быти;

а всядемъ, братие,

на свои бръзыя комони,

да позримъ

синего Дону! ".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Найди и прочитай в тексте описание ромашки.Окаких свойствах «Характера» ромашки могут PCхарактера » ромашки могут рассказать такиепова и выражения: «сердечко её было окружено сиянием ослепительнобелых мелких лучей-лепестков», «жадно тянулось к солнцу», «смотретла с почтением»?3) Почему жаворонок выбрал скромную ромашку, а не яркие тюль-паны или пышные пионы?4) Кто из героев сказки тебе понравился?5) Чей поступок тебя огорчил? Объясни, почему.6) Чему хотел научить нас автор? Определи основную мысль произ-ведения.ILITEKSTE.овото​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

luksorsps20096124
igor-790
Kuzminastia20038
ivshzam
kolyabelousow4059
ok-49566
cetarbkilork82
AnzhelikaSlabii1705
korolev-comitet8825
Лусине_Ильенков134
ruslanriad10
Lesnova_Kiseleva730
Ryadovboxing23
Larya
nat63nesnova5