Маргарита794
?>

у меня с литературой плохо: ответить письменно на во Литературоведы утверждают, что в творчестве А. А. Блока вырисовывается тема двух Россий - России официальной, чиновной, мещанской и России народной, а также России современной и России древней, дохристианской. О какой России идет речь в этом стихотворении? 2) Что преобладает в стихотворении - тревога, горестное чувство, любовь? 3) Почему слышится мелодия песни «Вот мчится тройка почтовая»? Что она символизирует?

Литература

Ответы

TatarkovTitova

1)Восприятие родины поэтом всегда было обостренно-личностным. Он отходит от традиционного образа России-матери — в его стихах предстает совершенно неожиданный образ России-жены, возлюбленной, невесты: “О, Русь моя! Жена моя! ” В стихотворении “Новая Америка” Россия названа “невестой”, а в стихотворении “Россия” любовь к родине сравнивается с любовью к женщине

Знаю только ответ на 1 вопрос

iralkap
Рассказ Бунина "Цифры" написан в форме исповеди взрослого человека маленькому мальчику.
Дядя, поссорившись со своим горячо любимым племянником Женей, пытается объяснить мотивы своего поведения по отношению к малышу. Ссора произошла вроде бы из-за пустяка. Дядя, приехав в гости к племяннику, пообещал ему купить в подарок пенал, книжки, цветные карандаши, а самое главное — обещал научить цифрам. Малыш, сгорая от нетерпения, требует немедленного исполнения обещанного. Но дяде не хочется идти в магазин сиюминутно и он говорит, что сегодня «царский день», то есть выходной, и магазины не работают.
Женя не верит и настаивает на своем. Дядя же, чтобы не баловать ребенка, твердо держится своей позиции. Тогда мальчик просит хотя бы показать ему цифры, но и тут его ждет отказ. Рассердившись, Женя, обычно очень ласковый, пригрозил своему дяде: «Ну, хорошо же, дядька! Помни ты это себе! »
Энергия мальчика стала искать другой выход. Он расшалился, начал подпрыгивать и громко кричать. Раздраженный дядя шлепнул его и вытолкал за дверь. От обиды малыш заплакал. Дядя долго крепился, но после сам сделал первый шаг к примирению. Нелепая ссора закончилась тем, что он стал показывать племяннику цифры. «Теперь уже и я наслаждался твоей радостью» , — говорит дядя о своих чувствах.
В этом рассказе Бунин очень тонко анализирует детскую психологию, сравнивая ее со взрослой. Взрослые и дети вроде бы живут вместе, пользуются одним языком, но редко понимают друг друга. Вырастая, человек забывает о своем детстве. Он помнит события, но не может воскресить своего детского отношения к ним.
Конфликт дяди и племянника автор рассматривает с двух разных точек зрения. Радость мальчика была погашена гордостью и раздражительностью взрослого. Маленький человек стремился поско рее познать этот мир, изучить цифры, а взрослые, считая это баловством, откладывают все «на потом» . Дядя, рассматривая свой поступок с высоты прожитых лет, стыдится его. Он понимает, что иногда взрослые мимоходом, не задумываясь, причиняют ребенку боль.
Воспитывать детей нужно лаской, добротой, а не навязыванием своих взглядов — вот главная идея, которую хотел донести до читателя Бунин. Важно не только видеть состояние чужой души, но и поступать в соответствии с этим пониманием. Рассказ Бунина "Цифры" ненавязчиво, но твердо подводит к выводу: настоящее воспитание — это воспитание счастьем.
Слушай свое сердце
Сейчас и всегда.. .
Сергеевна-Пузанов
Лирическая миниатюра «Русский язык» – размышление писателя об особенностях русского языка и его связи с простым народом.
В этом лирическом этюде И.С. Тургенев размышляет о сущности русского языка, о необходимостиродного языка особенно «во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах… родины».Русское слово является поддержкой и опорой автору, находящемуся вдали от родины, ведь во время написания лирических миниатюр И.С. Тургенев жил за границей. Писатель характеризует русский язык с следующих эпитетов: «великий, могучий, правдивый и свободный».Размышляя о тяжелой судьбе своего народа, И.С. Тургенев пишет: «…как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома». Но финал стихотворения в прозе не трагичен, писатель верит в душевную силу, нравственную мощь, духовную стойкость своего народа: «Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!» Судьба народа напрямую связана с развитием русского языка, который поражает своей глубиной и красотой.
Таким образом, лирическая миниатюра Тургенева вмещает огромное содержание: размышления писателя об особенностях родного языка и его связи с простым народом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

у меня с литературой плохо: ответить письменно на во Литературоведы утверждают, что в творчестве А. А. Блока вырисовывается тема двух Россий - России официальной, чиновной, мещанской и России народной, а также России современной и России древней, дохристианской. О какой России идет речь в этом стихотворении? 2) Что преобладает в стихотворении - тревога, горестное чувство, любовь? 3) Почему слышится мелодия песни «Вот мчится тройка почтовая»? Что она символизирует?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iskypka
membuksdk
федороа
happych551
ЛаринаЛощаков
d111180
art-03857
ribcage52
yana2211
Shishkinna2002
Dmitriy793
Vlad Petr531
Panei
dimalihachew
Николаевич1033