Жития, выражение из старославянского, трудно жить, ужасные невозможные условия.Вроде так.
aaltuxova16
13.03.2022
общая особенность всех пьес классицизма - единство места, времени и действия . что касается особенностей комедии именно как низкого жанра, то речь идет о следующем: 1. в высоких жанрах (ода, трагедия) главными героями могли быть только мифологические герои, императоры, прославленные полководцы. В комедии же главными героями становились хотя люди не низкого сословия, но всё же "попроще": скажем, простые дворяне. не было отказано в характере, уме, смекалке, неких чувствах и благородных проявлениях и героям второстепенным - низшего сословия: солдатам, слугам.. . 2. если в высоких жанрах главный герой - живой пример гражданственности и вообще всего, что проповедует данное направление (вы, я думаю, в курсе) , в комедии четкое деление на положительных и отрицательных героев используется таким образом: есть главный (ые) отрицательный (ые) (дворянин обычно) - воплощение отрицательных качеств: необразованный, думающий только о личной наживе, желающий казаться тем, кем не является, напыщенный индюк. Этот персонаж говорит всем своим видом: так жить НИЗЗЯ. Ну, а поскольку литература классицизма выполняет воспитательную функцию, то обязательно есть резонер (выразитель авторской идеи) , который суперположительный и произносит поучительные монологи (например, в "Недоросле" Фонвизина - дядюшка Софьи. Разумеется, есть и другие положительные герои. Ну, тоже без психологизма представленные. Зато просто во всем положительные.. . Разумеется, они и их идеи (= идеи классицизма как направления) побеждают 3. Особый случай - речь героев в комедии. Вот в оде, трагедии, эпопее - ясное дело, и язык произведения возвышенный, торжественный, пафосный. Просторечия какие-нибудь - ни-ни. А в комедии можно. Отрицательные герои и ругаются по чем зря. Ну, нецензурщины, ясное дело, нет, а вот всякие там "бестии" - запросто. а положительные герои говорят тем не менее не совсем как реальные люди, такие возвышенные обороты могут проскакивать..., но все ж приближенно к обычной речи. А вот простые слуги, если они положительные и не пародируют господ, изъясняются вполне нормально, но, окнечно, в духе того времени. Кста-ати. Если произведение в стихотворной форме, то господа шпарят рифмовками, а слуги - всё больше прозой.
bulenbeiser
13.03.2022
Одной из гордостей Тараса Бульбы были его сыновья, Остап и Андрий. Два сына и две совершенно разные судьбы.Они воспитывались в одной семье,но они совершенно разные. Андрий на первый взгляд моло чем отличается от своего брата Остапа.Он так же умен,силен и смел,но он более мягкий,чувствительный.Андрий был более привязан к мирной жизни,полной разных разнообразий.Андрий мечтал о подвигах,но больше душа его жаждала любви.Любовь страшная сила и молодой казак оказался бессилен перед ней.Именно любовь заставит Андрия совершить предательство.Он захочет любимой женщине,умирающей от голода.Любой человек с открытым сердцем и имеющий сострадание откликнулся бы на Андрий переходит на сторону врага.Он забывает все - отца ,брата,товарищей.свою отчизну.Он бьется со своими соратниками,которые ему доверяли.Во всех этих перепитиях нельзя оправдать Андрия, он предал!Предал близких людей,товарищество.Его смерть это достойное наказание для человека совершившего предательство.А вот Остап это истинный казак.Его жизненные принципы-преданность отчизне,верность товариществу,КАЗАЦКАЯ ЧЕСТЬ.Он не мог поступить иначе,он настоящий сын своего отца.Велика и вольна Украйна должна гордиться,что у неё был такой СЫН- казак.Остапа не сломили не плен не страшная казнь. Тарас Бульба не зря прожил на свете потому,что хоть и один сын,но смог поддержать его убеждения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие приёмы автор использует для создания образа, в рассказе "тем временем где-то" ОЧЕНЬ
Жития, выражение из старославянского, трудно жить, ужасные невозможные условия.Вроде так.