Объяснение:Литературный процесс в первой половине ХХ века приобретает новые стили, новые приемы, в нем сочетаются модернизм и реализм. Для литературных произведений становится характерным фантастический абсурд, как новая экспериментальная форма. Если в ХIХ веке в литературных произведениях описывались четкие объективные предметы, к примеру, любовь, зло, семейные и общественные отношения, то в обновленной литературе ХХ века используются в первую очередь абстрактные психологические приемы для описания той или иной вещи.
Литература наполняется особой философией. Главные темы, которые использовались в творчестве – это война, революция, проблемы религиозного восприятия, а главное – трагедия личности, человека, который в силу обстоятельств потерял свою внутреннюю гармонию. Лирические герои становятся более смелыми, решительными, неординарными, непредсказуемыми.
Многие литераторы также отказываются от классической стилистической подачи текста – появляется знаменитая «лесенка» В. Маяковского. Опыт литературных мастеров не отвергается, но дополняется более смелыми модерными элементами. Например, стиль стихосложения Есенина очень близок к манере Пушкина, но сравнивать и отождествлять их нельзя. В большинстве произведений на первый план выносится интерес к субъекту, к тому, как человек воспринимает общественные события через призму своего сознания.
В начале XX века появляется массовая литература. Произведения, которые не отличались высокой художественной ценностью, однако имели большое распространение среди населения.
elena-vlad822828
28.05.2023
Это означает, что над своей любовью мы не властны. Подчас любим не только за что-то, а даже вопреки чему-то, когда любимый человек становится желаннее всех на свете.
Если перефразировать, что это означает, что чувства(приписываемые желанию сердца) главенствуют над разумом. Обычно это используется при обращении чувств к человеку, реже - к какой-то вещи, когда мужчина влюбляется в яхту, символизирующую свободу, а женщина в шубу, поднимающую ее самооценку.
Значительно интереснее слышать голос разума впоследствии.
Например, мужчин: она дивно была хороша в постели.
Женщин: вокруг него было столько женщин, что в него нельзя было не влюбиться :)
Gatina
28.05.2023
Книголюб и читатель - это разве не синонимы? Если так порассуждать то уже в произношении представляются разные картинки. "Читатель" - много где написано это слово, даже на самом первом листе в учебнике. Это значит ты это читаешь просто не так уж и заинтересовано... чтоб до конца понять смысл давайте разберемся с книголюбом. Книголюб - уже звучит с большей гордостью, это значит что человек не просто любит, а обожает различную литературу. Он жить без нее не может, для него каждая книга драгоценна. И сравнивая эти два понятия, нельзя сказать что это просто синонимы читатель это вроде что то простое, когда человек просто читает, не наслаждаясь...
Объяснение:Литературный процесс в первой половине ХХ века приобретает новые стили, новые приемы, в нем сочетаются модернизм и реализм. Для литературных произведений становится характерным фантастический абсурд, как новая экспериментальная форма. Если в ХIХ веке в литературных произведениях описывались четкие объективные предметы, к примеру, любовь, зло, семейные и общественные отношения, то в обновленной литературе ХХ века используются в первую очередь абстрактные психологические приемы для описания той или иной вещи.
Литература наполняется особой философией. Главные темы, которые использовались в творчестве – это война, революция, проблемы религиозного восприятия, а главное – трагедия личности, человека, который в силу обстоятельств потерял свою внутреннюю гармонию. Лирические герои становятся более смелыми, решительными, неординарными, непредсказуемыми.
Многие литераторы также отказываются от классической стилистической подачи текста – появляется знаменитая «лесенка» В. Маяковского. Опыт литературных мастеров не отвергается, но дополняется более смелыми модерными элементами. Например, стиль стихосложения Есенина очень близок к манере Пушкина, но сравнивать и отождествлять их нельзя. В большинстве произведений на первый план выносится интерес к субъекту, к тому, как человек воспринимает общественные события через призму своего сознания.
В начале XX века появляется массовая литература. Произведения, которые не отличались высокой художественной ценностью, однако имели большое распространение среди населения.