Архип Иванович Куинджи - мастер света. Свет в его картинах передает эмоции, поэтому полотна играют, привлекая к себе внимание.вошел в историю российской живописи как мастер световых эффектов.
" Ранняя весна " - пейзаж.
Мы видим просыпающуюся природу. Река делит картину на части, впрочем, как и горизонт, что побуждает взирающих на нее внимательно рассматривать изгибы реки и " уходящий " небесный свод.
Февраль - самый капризный месяц зимы, когда зима еще не покинула, а весна уже приветствует. Лед на реке тает, но не сломан совсем. А у левого края и в центральной части уже вода. Снеговые горы почти исчезли и стали серыми. Уныло. Но перемены чувствуются, благодаря солнечному свету. Даже лес , находящийся почти на уровне горизонта, кажется светлым. Через облачное небо проглядывает нечто светло-голубое. А вот на переднем плане - зелено. Наверное, зеленый и зимой, и летом,мох. Картина кажется " летящей " из-за сочетания разных тонов голубого при описании воды и неба. В центре - русский символ береза. Ее ствол о чем-то напоминает реке , а ветки устремлены в небо. Они только в мае покроются изумрудными клейкими листочками, но уже приветствуют принцессу Весну.
Весна - время возрождения и надежд . Куинджи дарит праздник, нашим душам, исполнив свой замысел с светлых красок, передает нам свое жизнелюбие и чудесное настроение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лев Николаевич Толстой "детство" Опираясь на главы, расскажите, какое образование получали дети дворяне в XIX веке
Объяснение:
Стоит начать с того, что к моменту начала повествования герою исполняется десять лет. В этом возрасте, согласно историческим сведениям, дворянские дети начинали своё обучение в лицеях, пансионатах и других учебных заведениях. Образование они должны были получать, чтобы после служить на пользу Отечества. Та же судьба ждёт и главного героя произведения Николеньку. Согласно сюжету, вскоре герой вместе с отцом и старшим брату отправятся на учёбу в Москву.
С самого начала произведения автор погружает нас в атмосферу быта дворян конца XIX века. Мир детства героя связан с его гувернёрами и дворовыми людьми.
Дворянских детей называли барчуками. Их мир неотрывно был связан с миром взрослых дворян. То есть их образование включало в себя в том числе и охоту, балы, умение вести светские беседы.