Объяснение:
Углубить знания учащихся по теории литературы (традиции, новаторство, обряд, сказка), формировать умение выявлять взаимосвязь мировоззрения и творчества писателя (на основе анализа текста).
Развитие читательских умений по средствам изучения особенностей поэтической манеры автора. Формирование умений находить в авторском творчестве фольклорные элементы. Развитие навыков выразительного чтения и ассоциативного мышления учащихся.
Пробудить интерес учащихся к личности и творчеству А.Н.Островского. Воспитывать интерес к исследовательской работе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите лексическое значение слов: 1) Стойбище 2) Вотчина 3) Лихая сила 4) Нетленная краса 5) Околица 6) Ножичек сапожный
1. Становище кочевников
2. В Древней Руси: родовое, наследственное земельное владение.
3. непередоваямая словами сила, таинственная сила
4. вечная краса
5. Изгородь вокруг всего селения или только при выезде из него.
6. хозяйственный инструмент семейства ножей