vipteatr
?>

Б.Л.Пастернак. Литература 9 класс. Выполните письменно одно из заданий (на выбор) Задание 1. Любовь. «Красавица моя, вся стать…» 1. Какие чувства вызывают у поэта любовь и красота? 2. Какими поэт показывает сложность, многоликость и “разноголосицу” мира? Какие понятия оказываются у него рядом и почему? 3. Почему для лирического “я” рифмы и музыка являются естественным продолжением любви и красоты мира? 4. Как в стихотворении отразились черты биографии поэта? ЗАДАНИЕ 2. Природа. «Весна в лесу» 1. Какие приметы весны видятся лирическому “я” самыми главными? 2. Найдите в стихотворении прозаизмы. Какова их смысловая роль? 3. Объясните роль метафор и олицетворений. 4. Докажите, что стихотворение философское ЗАДАНИЕ 3. Поэзия. «Перемена» 1. Докажите строчками стихотворения, что Пастернак , несмотря на своё иудейское происхождение, старается жить по законам христианским. 2. Какие слова стихотворения подтверждают, что в юности автор поступает «не только благородно, но и честно, относясь пренебрежительно к тем, кто ни в чём не нуждается». 3. О «какой порче говорит поэт»? 4. Какой вывод можно сделать в итоге?

Литература

Ответы

Kondratchik Vladimir
Пиковая дама" - философская повесть по своей проблематике.

Действие этой повести развертывается в современное Пушкину время и отражает широкий круг размышлений автора над русской жизнью начала 19 столетия.
В "Пиковой даме" Пушкин обратился к широкому кругу философских проблем :
человек, свобода, свобода нравственного выбора, судьба, случайное и закономерное,
игра, "злодейство" - лишь некоторые из философских вопросов, осмысляемых автором
в этой глубокой по содержанию повести.
Название позволяет уподобить художественный мир повести карточной игре, где карты- персонажи произведения и где есть игроки - силы распоряжаться картами-персонажами по своей воле.
Герой вступает в поединок с судьбой, считая, что трезвый расчет позволит ему достичь вожделенной цели.
Пиковая дама становится не только картой в игре Германна с судьбой, но местью судьбы за попрание Человека, нравственного закона, т. е. герой сам оказывается
картой в более крупной игре, и его "карта бита".

Противопоставляя Лизавету Ивановну и Германна, их судьбы, Пушкин утверждает неразделимость нравственности и судьбы человеческой личности.
Евгения-Валерий
Конечно калашников. он был ее мужем. у них были дети. они жили счастливо в браке. и вдруг кирибеевичу она понравилась. он прекрасно знал что она жена кирибеевича , но тоже хотел чтобы она его любила. но на что он рассчитывал? на то что она уйдет из семьи? или может быть что царь ему конечно нет. в жизни всего нужно добиваться самому . так и поступил калашников выиграв кулачный бой. он показал что он ее любит и сделает все ради того что бы она улыбалась. вот такой защитник муж был у Алены Дмитриевой. простите что без запятых и заглавных букв. удачи!:)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Б.Л.Пастернак. Литература 9 класс. Выполните письменно одно из заданий (на выбор) Задание 1. Любовь. «Красавица моя, вся стать…» 1. Какие чувства вызывают у поэта любовь и красота? 2. Какими поэт показывает сложность, многоликость и “разноголосицу” мира? Какие понятия оказываются у него рядом и почему? 3. Почему для лирического “я” рифмы и музыка являются естественным продолжением любви и красоты мира? 4. Как в стихотворении отразились черты биографии поэта? ЗАДАНИЕ 2. Природа. «Весна в лесу» 1. Какие приметы весны видятся лирическому “я” самыми главными? 2. Найдите в стихотворении прозаизмы. Какова их смысловая роль? 3. Объясните роль метафор и олицетворений. 4. Докажите, что стихотворение философское ЗАДАНИЕ 3. Поэзия. «Перемена» 1. Докажите строчками стихотворения, что Пастернак , несмотря на своё иудейское происхождение, старается жить по законам христианским. 2. Какие слова стихотворения подтверждают, что в юности автор поступает «не только благородно, но и честно, относясь пренебрежительно к тем, кто ни в чём не нуждается». 3. О «какой порче говорит поэт»? 4. Какой вывод можно сделать в итоге?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*