sapelnikovk-74
?>

Сочинение на тему русские поэты 20 века о родине, родной природе и о себе

Литература

Ответы

mmoskow3

ответ:Надеюсь хоть как-то Объяснение:

В поэзии издавна осень, зима, весна и лето означают нечто большее, чем обычные времена года. Они обрели устойчивые образы, связаны с пробуждением жизненных сил, настроениями радости и веселья, грусти и печали. Поэтов часто привлекала степная природа, лишённая ярких, броских, бьющих в глаза красок. Она пленяет и трогает милой прелестью настоянного на полевых травах летнего дня, морозного осеннего, «ядрёного», как сказал Некрасов, воздуха, живостью журчащих весенних ручьёв и разливающихся в половодье рек с туманами над водой.

Она дорога каждому русскому поэту своей непосредственной жизнью, своей скромной в которой нет показной красоты, но в которой много красоты внутренней, раздолья, спокойствия, степенности и величия, взывающих к нравственной строгости и чистоте.

Природа изображалась не фоном, на котором проходит жизнь и деятельность человека, но частью его души, одним из самых глубоких и значимых переживаний, связывающих его с землёй, с «малым домом» — родным краем и с «большим домом» — Отчизной. Чувство родимой земли неотделимо от восприятия природы, от бережного и рачительного пользования её дарами.

Русские поэты давно заметили и выразили в своих произведениях хозяйское отношение мужика к земле, его ловкость и сноровку в работе.

Некрасов в поэме «Мороз, Красный нос» выразил огромное уважение к крестьянскому труду:

   В ней ясно и крепко сознанье,

   Что всё их в труде,

   И труд ей несёт воздаянье:

   Семейство не бьётся в нужде.

В труде и благодаря труду рождалось в крестьянине чувство собственной значимости, гордость за своё мастерство.

06 умелой, ловкой, домовитой русской женщине Некрасов пишет:

   Красавица, миру на диво,

   Румяна, стройна, высока,

   Во всякой одежде красива,

   Ко всякой работе ловка.

Русская поэзия верила в то, что духовное богатство хлебопашца, который станет подлинным хозяином своей родной земли, будет приумножено.

ravshandzon3019835681

Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века Лирика — один из трёх родов литературы, основное содержание которого составляют мысли, чувства и переживания лирического героя. Эти переживания могут быть вызваны разными причинами: неразделённой любовью, тоской по родине, радостью встречи с друзьями, философскими раздумьями, созерцанием картин природы. Образы природы наиболее часто встречаются в стихах русских поэтов. И эти мотивы всегда окрашены любовью, восхищением, преклонением перед силами окружающего мира. Так, стихотворение Я. П. Полонского «По горам две хмурых тучи…» рисует картину начала вечерней грозы. Природа сильна и могуча: молнии яркие, гром сильный. Всё вокруг трепещет перед стихией, даже скала жалобно вздыхает. Поэт использует приём олицетворения, наделяя тучи и скалу человеческими чертами (тучи блуждают, скала стонет и издыхает). Этим он оживляет природу. Несмотря на изображение грозной стихии, у лирического героя нет перед ней страха, а есть восхищение её силой и мощью. В стихотворении Ф. И. Тютчева «Неохотно и нес мело…» также описывается летняя гроза. И опять природа наделяется человеческими качествами: солнце cмoтрит, земля принахмурилась. Перед нами земля и ожидании стихии. Она, словно человек, волнуется, трепещет, ждёт неизбежного. Стихотворение очень яркое: всё но круг окрашено зелёным, белым, синим цветами. Мы словно чувствуем запах травы, пыльной земли, первых капель дождя, слышим далёкие раскаты грома, вой ветра. Стихотворение отличается быстрым темпом и стремительностью. Вот пробилась из-за тучи Синей молнии струя — Пламень белый и летучий Окаймил её края. Лирический герой не страшится стихии, а любуется её мощью, восхищается её силой. Не менее выразительно стихотворение И. С. Никитина «Ярко звёзд мерцанье…». Перед нами тихая лег няя ночь. Можно различить все звуки: шуршание в граве коня, пение коростеля, шорох камыша. Звукопись с согласного «л» придаёт стихотворению напевность, плавность, тягучесть. В зеркало залива Сонный лес глядит; В чаще молчаливой Темнота лежит. Звук «р», напротив, позволяет услышать треск горящих в костре веток. Слышен меж кустами Смех и разговор; Жарко косарями Разведён костёр. Лирический герой словно затаился и наблюдает за ночной жизнью природы. Он осторожен и аккуратен, не хочет нарушить тишину ночи. В такие моменты поэта и посещает вдохновение. Все стихи русских поэтов о природе необычайно лиричны, напевны и прекрасны. Созерцание пейзажей порождает в поэтической душе только лучшие чувства.

Брюсов Валерий Яковлевич — русский поэт начала ХХ века, а также прозаик, драматург.

Писать Брюсов начал очень рано, еще ребенком, сочиняя стихи, рассказы и научные статьи. Уже в 13 лет Брюсов связывал свою будущую жизнь с поэзией. В пору обучения в гимназии Брюсов сочинял стихи, занимался изданием рукописного журнала. Более регулярно Брюсов стал печатать свои произведения с 20 лет.

К началу 1890-х наступила пора увлечённости Брюсова произведениями французских символистов. «Знакомство в начале 90-х годов с поэзией Верлена и Малларме, а вскоре и Бодлера, открыло мне новый мир. Под впечатлением их творчества созданы те мои стихи, которые впервые появились в печати», — вспоминает Брюсов.

Объяснение:

lbondareva
Биография Править

Происходит из старинного и состоятельного казацкого рода. Первоначальное образование получил дома под руководством Томаша Зана, сосланного по делу филоматов. Учился в Уфимской гимназии и в Петербургском институте инженеров путей сообщения.

Похоронен на Литераторских мостках на Волковском кладбище Санкт-Петербурга[2].

Творчество Править

Авдеев — современник и соратник Тургенева, пользовавшийся значительной известностью[3]. Дебютировал в печати в 1838 году рассказом «Стальное кольцо».

Повести и романы Авдеева печатались в журнале «Современник». Особенный интерес вызвали его роман «Тамарин» (1852), с его новым типом делового человека, идущего на смену блестящим, но никчёмным Печориным, и «Подводный камень» (1860), трактующий вопросы свободной любви. Место действия романов Авдеева — дворянские гнезда с бесконечными спорами героев, воспитанных в тихом уюте помещичьей жизни и в университетских кружках. Авдеев показывает в своих романах образ делового человека. Интересны его идеи эмансипации женщин.

Следует отметить также роман «Меж двух огней» (1868; отдельное издание 1869) и составленную из его статей книгу «Наше общество в героях и героинях литературы за 50 лет (1820—1870)» (1874, 1907).
Versalmoda
Биография Править

Происходит из старинного и состоятельного казацкого рода. Первоначальное образование получил дома под руководством Томаша Зана, сосланного по делу филоматов. Учился в Уфимской гимназии и в Петербургском институте инженеров путей сообщения.

Похоронен на Литераторских мостках на Волковском кладбище Санкт-Петербурга[2].

Творчество Править

Авдеев — современник и соратник Тургенева, пользовавшийся значительной известностью[3]. Дебютировал в печати в 1838 году рассказом «Стальное кольцо».

Повести и романы Авдеева печатались в журнале «Современник». Особенный интерес вызвали его роман «Тамарин» (1852), с его новым типом делового человека, идущего на смену блестящим, но никчёмным Печориным, и «Подводный камень» (1860), трактующий вопросы свободной любви. Место действия романов Авдеева — дворянские гнезда с бесконечными спорами героев, воспитанных в тихом уюте помещичьей жизни и в университетских кружках. Авдеев показывает в своих романах образ делового человека. Интересны его идеи эмансипации женщин.

Следует отметить также роман «Меж двух огней» (1868; отдельное издание 1869) и составленную из его статей книгу «Наше общество в героях и героинях литературы за 50 лет (1820—1870)» (1874, 1907).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему русские поэты 20 века о родине, родной природе и о себе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ВасилийКлимова1695
cafemgimo
Caragyant
Savelieva24
Николаевич1033
bagrjashv41
Назаренко1075
kate1610
Vitalik6928
frolevgevg6420
sv455umarketing74
glebshramko
lugowskayatania2017
milkiev
uglichdeti