innaglobal21
?>

Cамопроверка Тест по литературе «Булгаков М. «Собачье сердце»» для 9 класса 1. Что случилось с Шариком? 1) повар обварил его кипятком 2) съел в столовой тухлой солонины 3) выгнал хозяин 2. Кого из пролетариев презирал Шарик? 1) швейцаров 2) дворников 3) поваров 3. Какой колбасой приманил Преображенский Шарика? 1) краковской 2) новомосковской 3) докторской 4. Где живет Преображенский? 1) в Обуховом переулке 2) на Пречистенке 3) на Моховой 5. Кем был профессор Преображенский? 1) известным психиатром 2) хирургом-экспериментатором 3) выдающимся гомеопатом 6. Почему не понравились Шарику кальсоны пациента профессора Преображенского? 1) слишком смелая деталь туалета для старика 2) на них были изображены коты 3) они пахли духами 7. С какой целью к профессору Преображенскому пришли представители новой власти? «Вошедшие топтались на ковре. — Мы к вам, профессор, — заговорил тот из них, у кого на голове возвышалась на четверть аршина копна густейших вьющихся волос, — вот по какому делу…» 1) арестовать жильца за контрреволюционные высказывания 2) послушать лекцию о гипофизе 3) «уплотнить» квартиру 8. Кто такой Швондер? 1) член Реввоенсовета 2) продкомиссар 3) председатель домкома 9. Как удалось Преображенскому из собаки сделать Шарикова? 1) пересадил собаке гипофиз и семенные железы человека 2) провел операцию по омоложению человека 3) провел операцию по заживлению ожога 10. Какова причина смерти К. Чугункина? 1) пьянство 2) ножевое ранение 3) несчастный случай 11. Какое имя выбрал себе Шариков? 1) Филипп Филиппович 2) Иван Арнольдович 3) Полиграф Полиграфович 12. Какую должность стал занимать Шариков? 1) заведующий подотделом очистки города Москвы от бродячих животных 2) руководитель ЖКХ 3) председатель домкома 13. Как объяснил Шариков своей невесте-машинистке происхождение шрама на голове? 1) был прооперирован 2) был ранен на фронте 3) родовая травма 14. Преображенский говорит: «С вас, Шариков, сто тридцать рублей. Потрудитесь внести». Почему профессор требует деньги? 1) из-за кражи двух червонцев 2) из-за распевания неприличных частушек и сквернословия 3) из-за устроенного в квартире потопа 15. Что произошло с Шариковым в конце повести? 1) погиб 2) ему заменили гипофиз 3) снова стал собакой

Литература

Ответы

vedaikin

1.Что случилось с Шариком?

1) повар обварил его кипятком .

2. Кого из пролетариев презирал Шарик?

1) швейцаров .

3. Какой колбасой приманил Преображенский Шарика?

1) краковской .

4. Где живет Преображенский?

1) в Обуховом переулке .

5. Кем был профессор Преображенский?

2) хирургом-экспериментатором .

6. Почему не понравились Шарику кальсоны пациента профессора Преображенского?

2) на них были изображены коты .

7. С какой целью к профессору Преображенскому пришли представители новой власти?

3) "уплотнить» квартиру ".

8. Кто такой Швондер?

3) председатель домкома .

9. Как удалось Преображенскому из собаки сделать Шарикова?

1) пересадил собаке гипофиз и семенные железы человека .

10. Какова причина смерти К. Чугункина?

2) ножевое ранение .

11. Какое имя выбрал себе Шариков?

3) Полиграф Полиграфович .

12. Какую должность стал занимать Шариков?

1) заведующий подотделом очистки города Москвы от бродячих животных.

13. Как объяснил Шариков своей невесте-машинистке происхождение шрама на голове?

2) был ранен на фронте.

14. Преображенский говорит: «С вас, Шариков, сто тридцать рублей. Потрудитесь внести». Почему профессор требует деньги?

3) из-за устроенного в квартире потопа .

15. Что произошло с Шариковым в конце повести?

3) снова стал собакой.
moscow053988

Тема сочинения для меня является очень глубокой. Рассуждая над подставленным вопросом, сложно дать однозначный ответ. Попробую объяснить, почему я затрудняюсь дать конкретный ответ на вопрос: почему важно уметь прощать?

Уметь прощать - это великий дар, которым обладают немногие. У каждого из нас свои эмоции и свои взгляды. Так случается, что люди расходятся во мнениях, ссорятся, делают друг другу больно, а потом годами держат обиду друг на друга. Есть и другая категория людей, которые несмотря на пройденные неприятности, имеют внутреннюю силу и могут со спокойной душой простить своего обидчика. Так как же найти баланс, научиться прощать и почему это, действительно, важно?

Для начала, хочется написать вот что. Я, однозначно, могу сказать, что важно прощать родных людей, родственников и близких. Не все родные люди являются идеальными, но и мы сами, далеко, не подарок. Каждый из нас имеет право на свое мнение и поступки. Зачастую, родственники ссорятся на бытовом уровне, а затем долгое время держат обиду внутри себя. Такие люди очень гордые и это качество, мешает им сделать первый шаг и помириться. Но это не правильно. Всякое бывает в жизни, а родных людей у нас не так много. Важно дорожить ими и принимать такими, какие они есть. К сожалению, люди не вечны. Мы не задумываемся об этом, в момент ссоры. Мы переживаем внутренне, но расхождение во взглядах мешает помириться. И тут важно научиться прощению. Не стоит из-за глупостей отказываться от родных. Ни одна ссора не стоит того, чтобы из вашей жизни ушел близкий человек. Учитесь находить компромиссы, договариваться.

Каждый согласиться, что после примирения чувствуешь легкость на душе. Тебе становится хорошо и комфортно. Как будто груз, который мучил долгое время, падает с твоих плеч. Ведь это прекрасное чувство и стоит к нему стремиться.

Будьте мудрыми, любите себя, но не забывайте уважать чужое мнение. Умением прощать обладают немногие. Но зато, они по-настоящему счастливые люди. Я считаю, что не каждый поступок заслуживает прощения. Бывают страшные люди, которые совершают ужасные поступки. От таких лучше держаться подальше. Но если ситуация, из-за которой возникла ссора, может решиться, то не отказывайтесь от возможности решить конфликт. Прощайте друг друга, тогда и жизнь станет гораздо лучше и добрее. Не держите в себе злость. Она наносит вред не только, вашему обидчику, но и вам самим. Помните об этом.

Arsen-araqelyan20164

Средства выразительности

Тютчев известен использованием изысканных средств выразительности богатого на поэтику литературного русского языка. Для создания в стихотворении доподлинного ощущения постоянной связи человека и природы поэт использует следующие художественные средства:

Изящные эпитеты: «…лучезарны вечера», «…бодрый серп…», «…на праздной борозде», которые с точностью передают высшую степень восхищения окружающей природой.

Метафоры: «И льётся чистая и тёплая лазурь», «…паутины тонкий волос».

Олицетворения: «…отдыхающее поле…», «…серп гулял…».

Сравнения: «…день стоит как бы хрустальный», то есть прозрачный, хрупкий, неосязаемый и для поэта, и для его читателя.

Синекдоху: «…падал колос»

В произведении дважды встречаются многоточия, которые создают ощущения недосказанности и возможность «додумать», представить любому из читателей собственную картину «первоначальной» осенней поры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Cамопроверка Тест по литературе «Булгаков М. «Собачье сердце»» для 9 класса 1. Что случилось с Шариком? 1) повар обварил его кипятком 2) съел в столовой тухлой солонины 3) выгнал хозяин 2. Кого из пролетариев презирал Шарик? 1) швейцаров 2) дворников 3) поваров 3. Какой колбасой приманил Преображенский Шарика? 1) краковской 2) новомосковской 3) докторской 4. Где живет Преображенский? 1) в Обуховом переулке 2) на Пречистенке 3) на Моховой 5. Кем был профессор Преображенский? 1) известным психиатром 2) хирургом-экспериментатором 3) выдающимся гомеопатом 6. Почему не понравились Шарику кальсоны пациента профессора Преображенского? 1) слишком смелая деталь туалета для старика 2) на них были изображены коты 3) они пахли духами 7. С какой целью к профессору Преображенскому пришли представители новой власти? «Вошедшие топтались на ковре. — Мы к вам, профессор, — заговорил тот из них, у кого на голове возвышалась на четверть аршина копна густейших вьющихся волос, — вот по какому делу…» 1) арестовать жильца за контрреволюционные высказывания 2) послушать лекцию о гипофизе 3) «уплотнить» квартиру 8. Кто такой Швондер? 1) член Реввоенсовета 2) продкомиссар 3) председатель домкома 9. Как удалось Преображенскому из собаки сделать Шарикова? 1) пересадил собаке гипофиз и семенные железы человека 2) провел операцию по омоложению человека 3) провел операцию по заживлению ожога 10. Какова причина смерти К. Чугункина? 1) пьянство 2) ножевое ранение 3) несчастный случай 11. Какое имя выбрал себе Шариков? 1) Филипп Филиппович 2) Иван Арнольдович 3) Полиграф Полиграфович 12. Какую должность стал занимать Шариков? 1) заведующий подотделом очистки города Москвы от бродячих животных 2) руководитель ЖКХ 3) председатель домкома 13. Как объяснил Шариков своей невесте-машинистке происхождение шрама на голове? 1) был прооперирован 2) был ранен на фронте 3) родовая травма 14. Преображенский говорит: «С вас, Шариков, сто тридцать рублей. Потрудитесь внести». Почему профессор требует деньги? 1) из-за кражи двух червонцев 2) из-за распевания неприличных частушек и сквернословия 3) из-за устроенного в квартире потопа 15. Что произошло с Шариковым в конце повести? 1) погиб 2) ему заменили гипофиз 3) снова стал собакой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

polina3mag
xeniagolovitinskaya4546
girra
Vladimirovna Viktorovna
ZharikovZalina
versalmoda2971
Можарова14
aifbon
nikiforovako76
albina6580
Irinagarmonshikova
Galina-3639220565
lenalevmax7937
atvkaprolon
director3