Товстий мені здавався набундюченим і неприємним, але виявилося, що це не так. Мині сподобалось то що,товстий хоч і мав вищий ранг,але він залишався людиною .Всеодно хотів дружити з тонким. А тонкий себе не поважає. Спочатку вони говорять про своє дитинство вони не ображаються за те, що вони згадають які вони були в дитинстві .Вони друг друга трішки ображають .Але після того як тонкий дізнається що товстий він почав до будь якого слова добавляти '' як і його дружина .Оповідання мені сподобалося ще й тим, що воно коротке та яскраве, і слів небагато. Але потрібно багато міміки, характеру, пластики для того, щоб прочитати ролі в оповіданні. Я хочу бути артисткою, тому це "театральне" оповідання мені дуже сподобалося.
Жанровое своеобразие произведения Грибоедова А.С. «Горе от ума»
реферат
I. Введение
II. Основная часть:
1. Грибоедов - один из образованнейших людей своего времени, создатель бессмертной комедии «Горе от ума»
2. Развитие в комедии традиций комедийного жанра.
3. «Горе от ума» – это самая злая сатира на общество.
4. Монологи Чацкого и Фамусова – это конфликт века минувшего и века нынешнего.
5. Решение проблемы положительного героя, трагедия личности Чацкого.
III. Заключение.
Список использованной литературы.
Го́ре от ума́» — комедия в стихах Александра Сергеевича Грибоедова. Она сочетает в себе элементы классицизма и новых для начала XIX века романтизма и реализма. Она описывает светское общество времен крепостного права и показывает жизнь 1808—1824 годов. Само «действие происходит… спустя десять лет после войны 1812 года, то есть в 1822»[1
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
НУЖНО ПОДГОТОВИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ О ЖИЗНИ ТВОРЧЕСТВЕ А. ДЕ МЮССЕ
Первые стихотворения Мюссе написаны под влиянием романтического общества «Сенакль» («Cénacle»), куда входили Гюго, Виньи, Сент-Бев, Шарль Нодье и братья Дешан.
Уже в драматической поэме «Дон Паэс» (1828) есть безумная страсть, тяжелейшее разочарование, страшная месть. А в стихотворной драме «Каштаны из огня» (1829) те же мотивы иронически обрабатываются: страсти преобразуются в страстишки и даже страшная месть не очень-то страшна.
Ироническое начало сильно выражено в сборнике «Сказки Италии и Испании» (1829), заслужившем одобрение со стороны Пушкина. В 1830 года де Мюссе создает свои первые драматические произведения, из которых была поставлена только «Венецианская ночь»; постановка обернулась полным провалом.