Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Анализ стихотворения “Край мой знойный зеленый”, по плану: 1)Композиция; 2)Tема, идея; 3) Художественные средства(эпитеты, сравнения, метафоры, гиперболы, инверсии, риторические во Иван Приблудный (Яков Петрович Овчаренко) ^ Край мой знойный, зеленый, лесной, Буераки, курганы, откосы, Вспоминай меня каждую осень, Ожидай меня с каждой весной. На закате к тебе я приду, Чтоб не знали ни камни, ни травы, Чтоб не плакала мать у заставы, Не вздыхали черешни в саду. И когда, выходя на порог, Ты меня не узнаешь при встрече, Я отчалю далече, далече, В вечно розовый сумрак дорог. Теплой ночью ночуя в лесу, Иль ютясь по закуткам с быками, Как пастушью суму за плечами, В люди песню твою понесу. А когда в непогоду и дождь Сизый голубь забьется у крыши, Обо мне ты уже не услышишь И могилы моей не найдешь. Те же будут прохлада и зной, Те же будут луга и покосы… Помяни ж меня в первую осень И забудь меня с первой весной…
Учёный Петя» А. Введенский
Вот сидит пред вами Петя,
Он умнее всех на свете,
Всё он знает,
Понимает,
Всё другим он объясняет……. .
Подходили дети к Пете,
Говорили с Петей дети:
-Петя, Петя, ты учёный,
Говорят они ему:
-На луну собаки воют
Объясни нам почему?
И ответил Петя:
-Дети, ладно, ладно расскажу:
Как известно все собаки
Прилетели к нам с луны.
При посадке их корабль
Разлетелся на куски.
И с тех пор лишь ночь наступит
И все люди лягут спать,
Собаки дружно начинают
Сигналы в космос отправлять.
Услыхали это дети
И сказали:
- Что ты, Петя,
Неужели в самом деле,