mekap22044
?>

Дай полный ответ на во Рассказ Чук и Гек) 1. С какими трудностями встретились москвичи, когда приехали на маленькую таёжную станцию? 2. Что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа? Предположи, трудная ли жизнь предстоит семье в течение десяти дней? 3. Виноаты ли мальчики в сложившейся ситуации? 4. Почему мать не наказывает их? 5. Осознают ли Чук и Гек свою вину?

Литература

Ответы

dawlatowajana

С какими трудностями встретились москвичи, когда приехали на маленькую таёжную станцию? Что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа? Предположи, трудная ли жизнь предстоит семье в течение десяти дней?

Когда ребята с матерью приехали на маленькую таёжную станцию, они обнаружили, что никто их не встречает. Матери пришлось самой нанять ямщика, чтобы добраться до геолого-разведочной базы, на которой работал отец.

Найдите отрывок, из которого понятно, что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа: «Мать села на лавку и задумалась. Что случилось, почему на базе пусто? Что делать дальше? Ехать назад? Но у неё денег осталось только-только заплатить ямщику за дорогу. Значит, надо было ожидать, когда вернётся сторож. Но ямщик через три часа уедет обратно, а вдруг сторож возьмёт да не скоро вернётся? Тогда как? А ведь отсюда до ближайшей станции и телеграфа почти сто километров!».

Можно предположить, что в течение десяти дней семье предстоит трудная жизнь в лесной избушке. Столичные, городские жители, они не привыкли топить печку, ходить за водой, обдирать подстреленного на охоте зайца… Запас продуктов в сторожке очень скудный. Мать говорит о том, что в лесу им будет неуютно, страшно: «Как же мы останемся одни? Мы тут ничего не знаем. А здесь лес, звери…».

Виноваты ли мальчики в сложившейся ситуации? Почему же мать их не наказывает? Осознают ли Чук и Гек свою вину?

Мальчики, конечно, виноваты в сложившейся ситуации: если бы они не потеряли телеграмму, то семье не пришлось бы десять дней жить в лесном домике в ожидании отца. Чук и Гек осознают свою вину: оба они громко плачут и прячутся на печке. Мать не наказывает мальчиков, потому что в этот момент её очень волнует, что теперь все они будут делать («Она вздохнула, приказала сыновьям слезть с печки, вытереть носы и умыться, а сама стала спрашивать сторожа, как же ей теперь быть и что делать»).

ekaterinkat

ответ:C раннего детства каждый ребенок знакомится с творчеством Г.Х.Андерсена, но запоминается увлекательная история, рассказанная им в книге «Дюймовочка». Такие приключения маленькой девочки, рассказанные датским писателем, нравятся детям всегда и запоминаются на всю жизнь.

Маленькая, крохотная девочка появилась на свет в цветочном горшочке в доме доброй женщины, полюбившей малышку всем сердцем. Но Дюймовочке не удалось познать любовь этой женщины, так как ее жизнь в дальнейшем складывалась сложно и странно. В прекрасном цветке ее однажды обнаружила страшная лягушка, решившая, что Дюймовочка может стать прекрасным вариантом невесты для ее сына. Но сын ее оказался не только ужасен внешне, но ее и очень ленив. Так бывают и люди, не желающие ничего делать, и символом их жизни становятся слова из этой сказки: «Поспал, теперь можно и поесть, поел, теперь можно и поспать».

Но девочка, хоть и мала ростом, но она поступает смело и отважно, пытаясь противостоять этой свадьбе. Но наступает совсем неожиданно: майский жук, увидев кроху, решил, что она могла бы составить ему неплохую партию, и похищает малышку. Но на этом испытания девушки не заканчиваются. Она потом попадает к кроту, но ее мало волнует собственная судьба, ведь она ухаживает за больной ласточкой, пытаясь вернуть ее к жизни. И за свои труды девочка будет вознаграждена: ласточка унесла ее в теплые края, где девочка встретила эльфа, которого полюбила. Так Дюймовочка находит свое настоящее счастье.

Эта волшебная история про маленькую девочку учит тому, что в жизни всегда есть место и любви, и самопожертвованию, и доброта. Именно ее заботе, доброте и желанию несмотря на все трудности и невзгоды, девочка становится счастливой. Эта красивая история поражает детское воображение и запоминается на всю жизнь, воспитывая в каждом ребенке доброту и понимание того, что доброта мир.

Объяснение:

lechocolat
Емоційно-ціннісна лінія забезпечує розкриття гуманістичного потенціалу та естетичної цінності творів світової літератури. Емоційно-ціннісна лінія спрямована на формування духовно-емоційного світу учнів, їх етичних позицій, світоглядних уявлень і переконань, а також на розвиток інтересу учнів до художньої літератури, розширення кола їхнього читання, орієнтування у світі класичної і сучасної літератури (у тому числі у бібліотечних фондах, Інтернет-ресурсах) з метою пошуку необхідної книги, розвитку вмінь і навичок читацької діяльності. Гуманістичні цінності, втілені у фольклорних творах різних народів. Література і фольклор.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дай полный ответ на во Рассказ Чук и Гек) 1. С какими трудностями встретились москвичи, когда приехали на маленькую таёжную станцию? 2. Что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа? Предположи, трудная ли жизнь предстоит семье в течение десяти дней? 3. Виноаты ли мальчики в сложившейся ситуации? 4. Почему мать не наказывает их? 5. Осознают ли Чук и Гек свою вину?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

александр496
moskwa999
Алла14
forosrozhkov
len22
av52nazarov
Исмагилова_Саният
onboxru16
aquilonis
Роман_Гречина
skachmin
Aleksei Biketova
Yuliya
semenoffufc8
Овезова Игорь