Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дубровский 2 эпизод Вот план 1. Найти границы эпизода и дать название 2. Месторасположение данного эпизода В начале произведения В конце В середине 3. Значимость данного эпизода, он понять: Характер героя Поведение, поступки героя Авторскую позицию Это второстепенный эпизод в развитии действия 4. Тип эпизода (повествование, описание, рассуждение) 5. События, описанные в эпизоде 6. Характеристика действующих лиц эпизода: внешность, одежда, манеры речь взаимодействие героев 7. Художественные выразительные средства 8. Особенности использования в эпизоде композиционных элементов и их роль в произведении: Пейзаж, интерьер Внутренние монологи Дневник 9. Роль данного эпизода в произведении Эпизод является кульминационным, решающим, ключевым
Никто из детей не хотел быть предателем.
— Какие смешные эпизоды можно отметить в рассказе «Игорь-Робинзон» ?
Дети отмечают, как индюк съел бюст Гоголя, как теленок жевал курточку, как Игорь сделал из бумаги золотую медаль.
— Каким можно назвать юмор Саши Черного: острым, язвительным или добрым, мягким?
Предложим детям прочитать вслух наиболее запомнившиеся эпизоды.
— Играли ли вы когда-нибудь в игры, которые придумали после чтения художественных произведений? Какие это игры? Расскажите об одной такой игре.