Валерия Воробьева396
?>

Сочинение по рассказу В.П.Астафьева "Васюткино озеро" "Что Васютке выжить в тайге" 1.Вступление 2.Основная часть: 1)тезис 2)аргументы 1 2 3.Вывод качество Васютки которые выжить ему в тайге 1)знание леса и правила поведения в нем 2) и т.д

Литература

Ответы

gullieta

Відповідь:

Васютка был знаком с тем, как правильно выживать в подобных условиях. Он был сыном бывалого охотника и рыбака, который часто рассказывал своему ребенку истории о тайге. Заблудившись, мальчик сумел вспомнить все, что когда-то говорил ему отец. К тому же, Васютка проявил смелость. Если бы он растерялся и запаниковал, то ничего хорошего из этого не вышло бы. Конечно, были моменты страха, но он сумел собраться с силами и двигаться дальше. Мальчик проявил мужество, смекалку. Он сумел в трудную минуту успокоить эмоции и включить холодный ум. Кроме того, у Васютки было непреодолимое желание выжить и вернуться. Все это позволило ребенку выжить в тяжелых условиях тайги. 

Сулейманова

Объяснение:Читайте рассказ

Алиференко_Елена342

Она была слабенькая, и казалось, когда-то давно она заблудилась и долго-долго бродила под дождем, и дождь смыл с нее все краски: голубые глаза, розовые губы, рыжие волосы — все вылиняло. Она была точно старая поблекшая фотография, которую вынули из забытого альбома, и все молчала, а если и случалось ей заговорить, голос ее шелестел еле слышно".

Объяснение:Когда учёные предсказали впервые за 7 лет появление солнца на целый час, дети не поверили и заперли Марго, которая верила и знала, что солнце появится, в чулане.

И солнце появилось. Забыв о Марго, дети целый час наслаждались солнечным теплом и светом. И только когда снова начал лить дождь, выпустили её из чулана.

На примере Марго рассказ учит стойкости и вере в свои убеждения. И не уподобляться злым недоверчивым детям, которые ненавидят всех, кто выбивается из общей стаи. ИМХО.

Georgievna1407

ак 7 класс    

   

   

       

           Анализ стихотворения «Июль» Пастернака

           

               Б. Пастернак видел не только оболочку природы, но и ее характер. Благодаря этому умению в его творчестве появились оригинальные метафоричные образы. Доказательством этого является стихотворение, о котором пойдет речь в статье. Школьники изучают его в 7 классе.  Предлагаем ознакомиться с кратким анализом «Июль» по плану.    

           

Краткий анализ

История создания – стихотворение было написано летом 1956 года, когда поэт пребывал в подмосковной даче.  

Тема стихотворения – озорная душа летнего месяца.

Композиция – Анализируемое произведение – целостный монолог лирического героя, в котором постепенно создается неординарный образ июля. Он состоит из семи катренов, каждый из которых продолжает предыдущий по смыслу.  

Жанр – элегия.

Стихотворный размер – четырехстопный ямб, рифмовка перекрестная АВАВ.

Метафоры – «вбегает в вихре сквозняка»,  «июльский воздух снял комнаты у нас внаем», «наш жилец приезжий», «наш летний дачник-отпускник», «июль, таскающий в одежде пух одуванчиков».

Эпитеты – «начесанный растрепа», «воздух луговой», «недолгий роздых».

Сравнения – занавеска, «как танцовщица».

       

       

История создания

История создания анализируемого произведения связана с пребыванием Б. Пастернака в Переделкино. Там, в тридцати минутах от Москвы, у поэта была дача, выделенная литфондом. Борис Леонидович любил проводить время в загородном доме, ведь там у него был небольшой огородик, где можно было отдохнуть душой от повседневной суеты. Дача поэта располагалась среди леса, прекрасная природа вдохновляла на создание прекрасных образов.

«Июль» – образец поздней лирики Бориса Пастернака. Он появился летом 1956 г. Этот период был одним из самых счастливых в жизни поэта. За год в его блокноте было записано около 40 стихотворений, в которых не развивались патриотические мотивы, зато появились оригинальные образы. Зрелый поэт позволил себе побыть в стихах «растрепой», как и его июль. В анализируемом стихотворении он вернулся к футуристической манере, которая была присуща его ранней лирике

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение по рассказу В.П.Астафьева "Васюткино озеро" "Что Васютке выжить в тайге" 1.Вступление 2.Основная часть: 1)тезис 2)аргументы 1 2 3.Вывод качество Васютки которые выжить ему в тайге 1)знание леса и правила поведения в нем 2) и т.д
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*