alisabutusova
?>

Какие художественные средства использует автор, чтобы передать осн.мысль (эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения) – выписываем всё с примерами Какая рифма (кольцевая, перекрестная, парная) – всё с примерами Татьяна Лаврова 22 июня В тот страшный день земля рванула в небо. От грохота застыла в жилах кровь. Июнь цветастый сразу канул в небыль, И смерть, вдруг, оттеснила жизнь, любовь. Надели гимнастёрки и шинели Вчерашние мальчишки – цвет страны. Девчонки на прощанье песни пели, Желали выжить в грозный час войны. Война, как ком, катилась по дорогам, Неся разруху, голод, смерть и боль. Осталось их в живых совсем немного, Принявших первый, самый страшный бой! В атаку шли за правду, за Отчизну, За мир, за мать с отцом, за добрый дом. Чтоб защитить от ужасов фашизма Права на жизнь, что рушилась кругом. Сирень, гвоздики, нежные тюльпаны… Начало лета, жизнь вокруг кипит. Жива любовь, зарубцевались раны, Но этот день июня не забыт!

Литература

Ответы

sklad2445

Эпитеты: страшный день; грозный час войны; страшный бой; мальчишки – цвет страны.

Метафоры: земля рванула в небо; застыла в жилах кровь; июнь цветастый сразу канул в небыль; смерть вдруг оттеснила жизнь, любовь.

Сравнение: война, как ком, катилась по дорогам.

Олицетворение: жива любовь.

Рифмовка стихотворения - перекрестная.

Vyacheslavovna240
По существу, учительница дает мальчику самый главный нравственный урок, - урок доброты, неравнодушия к чужой беде. лидия михайловна понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и родных. но сам главный герой, привыкший к суровым условиям, не принимает от учительницы. мальчику тяжело бывать у нее в гостях, пить чай, которым она его угощает. и тогда лидия михайловна идет на хитрость — отправляет ему посылку. но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген. однако учительница не оставляет мыслей мальчику. ее выход прост и оригинален. она начинает играть с ним на деньги, причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он. в этом поступке проявляется удивительная доброта молодой учительницы. название рассказа «уроки французского» заставляют задуматься и о роли учебного предмета "французский язык" в суровые послевоенные годы. тогда, изучение иностранных языков казалось роскошью, ненужной и бесполезной. а тем более лишним казался французский язык в деревне, где ученики едва-едва могли освоить основные предметы. но все эти уроки мальчик запоминает на всю жизнь.
skrepka397412

васютка – главный герой рассказа  в. п. астафьева  «васюткино озеро», мальчик лет тринадцати, сын бригадира рыбаков григория шадрина. это храбрый и смекалистый мальчик, который родился и вырос в таежном краю. он рано стал самостоятельным и старался во всем следовать «таежным законам», что пригодилось ему в жизни. в свои тринадцать лет он уже многое знал и умел. отец часто брал его на промысел, где он знакомился с образом жизни рыбаков.

озеро, названное васюткиным, - это память о мужественном поведении заблудившегося мальчика.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие художественные средства использует автор, чтобы передать осн.мысль (эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения) – выписываем всё с примерами Какая рифма (кольцевая, перекрестная, парная) – всё с примерами Татьяна Лаврова 22 июня В тот страшный день земля рванула в небо. От грохота застыла в жилах кровь. Июнь цветастый сразу канул в небыль, И смерть, вдруг, оттеснила жизнь, любовь. Надели гимнастёрки и шинели Вчерашние мальчишки – цвет страны. Девчонки на прощанье песни пели, Желали выжить в грозный час войны. Война, как ком, катилась по дорогам, Неся разруху, голод, смерть и боль. Осталось их в живых совсем немного, Принявших первый, самый страшный бой! В атаку шли за правду, за Отчизну, За мир, за мать с отцом, за добрый дом. Чтоб защитить от ужасов фашизма Права на жизнь, что рушилась кругом. Сирень, гвоздики, нежные тюльпаны… Начало лета, жизнь вокруг кипит. Жива любовь, зарубцевались раны, Но этот день июня не забыт!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kep92
Иван1764
YaroslavSerganYS5
dearmaria
yda659
Olga1233
baulinanatalia7201
treneva359
mary---jane49
Inforealto
pisikak999
Paradismebel
manyugina1
Матфеопуло1006
vera2job7