1.блок рисует деревенский пейзаж позднего лета: "сжатая рожь","некошеная межа","роща","песня жницы","туман","луговые дали",освещенные закатным солнцем. 2.автор использует олицетворения (лучи заката «лежат» , трава «объята дремотой») , метафоры («красный диск луны») , эпитеты («последние лучи заката» , «дремотой розовой» , «вечерней тишины» , «луговые дали») , обращение к неизвестному герою («забудь заботы и печали, / умчись без цели на »). 3.у лирического героя тревожное нстроение, душевный непокой, тоска по гармонии, неясность цели и будущего. пейзаж лишь повод для выражения чувств лирического героя. "закат","дремота","туман","дали","ночь","луна"-ключевые слова, определяющие его настроения.
savva-vika
27.04.2020
Сказка Гофмана "Щелкунчи и мышиный король" приходит к нам в детстве под бессмертную музыку Чайковского. Может быть, в этом самое большое влияние этой истории на людей. Мы все любим балет, поставленный по книжке Гофмана, едва лишь произносят слово "Щелкунчик", как тут же в голове начинают звучать известные мелодии. Но не только музыкой ценна эта сказка. История передает рождественское настроение, которое с годами с взрослением человека создавать все сложнее и сложнее. В Рождественскую ночь возможны любые чудеса. Дети любят чудесные превращения, ждут, когда добро победит зло, сочувствуют положительным героям. Эту книгу хорошо читать в семье длинными зимними ночами при свечах, под треск камина или возле новогодней елки. Сказки, в которых происходит волшебство всегда популярны для семейного чтения, а семья - наша главная ценность.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Як звуть героя який моає призвисько "соловей-розбійник" "Шпага Славка Беркути"