Самое известное литературное произведение о Снегурочке – одноименная пьеса А.Н. Островского, написанная в 1873 году. В драме «Снегурочка» (ее жанр писатель определил как «весенняя сказка») А.Н. Островский предпринимает попытку прикоснуться к глубинным истокам русской и славянской культуры, познать тайны народной мифологии. Произведение “Снегурочка” — это удивительная сказка, в которой показана красота окружающего мира, любви, природы, молодости.
Нет ничего удивительного в том, что театральная постановка «Снегурочки» московским Малым театром (11 мая 1873 г.) фактически провалилась. Лишь в начале ХХ века драматургический замысел А.Н. Островского был оценен по достоинству. А.П. Ленский, поставивший «Снегурочку» в сентябре 1900 г. в Москве, замечал: «У Островского с избытком хватило бы фантазии для того, чтобы переполнить свою сказку до краев родной чертовщиной. Но он, видимо, намеренно экономил фантастические элементы, экономил для того, чтобы не заслонять фееричностью другого, более сложного элемента – поэтического».
В 1873 г. музыку к «весенней сказке» А.Н. Островского «Снегурочка» написал П.И. Чайковский (1840-1893). Отклики на музыкальное сопровождение пьесы были разноречивыми. Некто П. Акилов в «Театральных заметках» замечал, что музыка к «Снегурочке» монотонна «до усыпления». Возможно, такому впечатлению отвратительное исполнение музыкальных номеров оркестром под управлением И.О. Шрамека. Солнечная музыка к весенней сказке А.Н. Островского не может не вызывать положительных эмоций. Не случайно П.И. Чайковский определял свой замысел так: «В этой музыке должно быть заметно радостное, весеннее настроение».В 1900 г. свой вариант музыки к спектаклю «Снегурочка» написал А.Т. Гречанинов (1864-1956). Премьера состоялась 24 сентября 1900 г. во МХАТе. Роли исполняли: Царь Берендей – В.И. Качалов, Снегурочка – М.П. Лилина, Лель – М.Ф. Андреева. В 1880 г. из-под пера Н.А. Римского-Корсакова (1844-1908) вышла опера «Снегурочка» – одна из вершин русской музыкальной классики. Композитор был полностью захвачен темами и образами А.Н. Островского. Двухъярусная беседка Считается, что здесь Островскому А.Н. пришла в голову идея создания пьесы "Снегурочка".
Объяснение:
.
delta88
06.12.2021
Потомка старинного аристократического рода уильяма леграна преследуют неудачи, он теряет все своё богатство и впадает в нищету. дабы избежать насмешек и унижений, легран покидает новый орлеан, город своих предков, и поселяется на пустынном островке вблизи атлантического побережья. в зарослях миртовой рощи легран сооружает себе хижину, где и обитает со старым слугой-негром юпитером и громадным ньюфаундлендом. отшельничество уильяма скрашивают книги и прогулки по берегу моря, во время которых он удовлетворяет свою страсть энтомолога: его коллекции насекомых позавидовал бы не один натуралист. рассказчик частенько навещает своего друга в его скромном жилище. в один из таких приходов легран и негр наперебой рассказывают о последней добыче — золотом жуке, которого им удалось на днях поймать. расспрашивая о подробностях, рассказчик замечает, что легран воспринимает эту находку как счастливое предзнаменование — его не покидает мысль о внезапном и скором богатстве. юпитер беспокоится, не заболел ли хозяин: по его словам, легран все время что-то считает и надолго исчезает из дома. через какое-то время рассказчик получает от леграна записку с просьбой посетить его по некоему важному делу. лихорадочный тон записки заставляет рассказчика поторопиться, и он в тот же день оказывается у друга. легран ожидает его с видимым нетерпением и крепко стиснув руку приятеля, объявляет, что пойманный недавно жук оказался из чистого золота. рассказчик недоумевает: жук действительно хорош — это неизвестный дотоле науке экземпляр, но при чем тут золото? легран предлагает всем тут же отправиться в путь — на материк, в горы — в конце экспедиции они поймут, что он имеет в виду. поход займёт не так уж много времени, уверяет легран: к заходу солнца они вернутся. около четырёх часов компания отправляется в путь. юпитер несёт косу и лопату, легран — жука, привязанного к концу шнура. рассказчик, видя в этом явное доказательство безумия друга, с трудом удерживается от слез. дойдя до мыса, они садятся в ялик и переправляются на материк; там, взобравшись на высокий берег, идут около двух часов по пустынному, поросшему ежевикой плато, пока вдали не показывается тюльпановое дерево необыкновенной высоты. юпитер выкашивает к дереву тропинку, а затем взбирается на него, прихватив с собой по приказу леграна жука. надо ли говорить, что и слуге, и другу такое приказание кажется бредом сумасшедшего. сверху доносится испуганный крик негра: он увидел прибитый к суку череп. это известие приводит леграна в непонятный восторг, и он отдаёт ещё одно, не менее странное приказание — пропустить жука через левую глазницу черепа. юпитер, не желая противоречить утратившему рассудок хозяину, выполняет и это. забив колышек точно там, куда опустился жук, легран начинает в этом месте копать; друг присоединяется к нему, думая, что легран заразился обычной на юге манией кладокопательства. он, однако, решает и дальше не перечить безумцу и принять участие в поисках клада, чтобы наглядным образом убедить фантазёра в беспочвенности его замысла.
yakushkinayuliya
06.12.2021
Леля и Минька, брат с сестрой, очень любят ужинать с гостями родителей, в такие вечера на столе очень вкусные блюда и гости рассказывает истории из жизни. Дети любят слушать гостей, но проблема в том, что Леля перебивает гостей и им это очень не нравится. Однажды Леля перебила начальника и тот сделал выговор отцу детей, с тех пор Леля и Минька не ужинают со взрослыми. Детям очень хотелось ужинать со взрослыми и все таки им разрешили, но при условии, что они будут молчать. Дети кушали за четверых и Минька решил подогреть масло над стаканом начальника, но оно упало в чай. Начальник попил и начал кашлять. Но говорить детям нельзя, но отец просит их сказать, как это произошло. Леля сообщила, что это сделал Минька. Гости не понимают, почему дети промолчали. Они объяснили, что им нельзя разговаривать. Родители объяснили, что дети делали все верно (придерживались правил), но иногда приходится действовать по ситуации. Если детям запретили выходить из дома, но случился пожар, то запоёт перестаёт действовать и надо их
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
К каким мотивам русской литературы обращяется А.Н. Островский в своей пьесе Снегурочка
Самое известное литературное произведение о Снегурочке – одноименная пьеса А.Н. Островского, написанная в 1873 году. В драме «Снегурочка» (ее жанр писатель определил как «весенняя сказка») А.Н. Островский предпринимает попытку прикоснуться к глубинным истокам русской и славянской культуры, познать тайны народной мифологии. Произведение “Снегурочка” — это удивительная сказка, в которой показана красота окружающего мира, любви, природы, молодости.
Нет ничего удивительного в том, что театральная постановка «Снегурочки» московским Малым театром (11 мая 1873 г.) фактически провалилась. Лишь в начале ХХ века драматургический замысел А.Н. Островского был оценен по достоинству. А.П. Ленский, поставивший «Снегурочку» в сентябре 1900 г. в Москве, замечал: «У Островского с избытком хватило бы фантазии для того, чтобы переполнить свою сказку до краев родной чертовщиной. Но он, видимо, намеренно экономил фантастические элементы, экономил для того, чтобы не заслонять фееричностью другого, более сложного элемента – поэтического».
В 1873 г. музыку к «весенней сказке» А.Н. Островского «Снегурочка» написал П.И. Чайковский (1840-1893). Отклики на музыкальное сопровождение пьесы были разноречивыми. Некто П. Акилов в «Театральных заметках» замечал, что музыка к «Снегурочке» монотонна «до усыпления». Возможно, такому впечатлению отвратительное исполнение музыкальных номеров оркестром под управлением И.О. Шрамека. Солнечная музыка к весенней сказке А.Н. Островского не может не вызывать положительных эмоций. Не случайно П.И. Чайковский определял свой замысел так: «В этой музыке должно быть заметно радостное, весеннее настроение».В 1900 г. свой вариант музыки к спектаклю «Снегурочка» написал А.Т. Гречанинов (1864-1956). Премьера состоялась 24 сентября 1900 г. во МХАТе. Роли исполняли: Царь Берендей – В.И. Качалов, Снегурочка – М.П. Лилина, Лель – М.Ф. Андреева. В 1880 г. из-под пера Н.А. Римского-Корсакова (1844-1908) вышла опера «Снегурочка» – одна из вершин русской музыкальной классики. Композитор был полностью захвачен темами и образами А.Н. Островского. Двухъярусная беседка Считается, что здесь Островскому А.Н. пришла в голову идея создания пьесы "Снегурочка".
Объяснение:
.