1. Я представляю себе худощавого, но крепкого пятиклассника, любящего играть в футбол. У него взъерошенные волосы, внимательные глаза. Он неусидчив, любопытен, смышлен. Ему всегда интересно происходящее, он в курсе всех новостей.
2. Рассказчик упоминает трех одноклассников. Отличника Сахарова он не любит за заносчивость и благополучие. Двоечника Авдеенко герой понимает и даже сочувствует. Немного подсмеивается, однако собирается выручить не только себя, но и несчастного Шурика у доски. К соседу по парте Алику герой относится предвзято, это вызвано настоящим именем того - Адольф. Привычки соседа вызывают раздражение и насмешку. Но он поддерживает перепуганного перед уколом Алика.
3. Харлампий Диогенович - золотой представитель педагогического состава. Его уникальность в тонком чувстве юмора, ведь наряду с любовью к предмету он прививал детям философский взгляд на жизнь. Под натиском его острых, метких замечаний любой чувствовал свой промах. Педагог с греческим отчеством умел преподнести ситуацию так, что виноватый понимал всю полноту ощущая порицание не только со стороны педагога, но и одноклассников.
4. Смех смеху рознь. В смехе математика не было издевки, насмешки, унижения. Он умело взывал к разуму взглянуть на комичность происходящего со стороны. В его репликах каждый видел себя как в кривом зеркале, где приобретал гротескный вид. Его уроки не забывались, становясь уроками жизни должен быть высмеян, но не обидно, а взывая к разуму.
6. Тринадцатым подвигом, ненужным и бесславным стал поступок пятиклассника, который оттягивал наказание за неприготовленный урок. Затраченных сил хватило бы на доброе дело, но герой руководствовался совсем не благой целью. В результате был высмеян за бесполезные потуги педагогом.
Подробнее - на -
Да, действительно, в мировой литературе тема несчастной любви – вечна. Она беспроигрышна: заставляет читателя сострадать, сопереживать. Я читала много произведений о несчастной любви, например, «Ромео и Джульетта» Шекспира, «Анна Каренина» Толстого, «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл. Но все это, конечно, не по школьной программе. Из -8 классов я вспоминаю следующие произведения о несчастной любви:
1) «Бедная Лиза» Н.М. Карамзина;
2) «Гранатовый браслет» А.И. Куприна;
3) «Евгений Онегин» А.С. Пушкин;
4) «Гроза» А.Н. Островский;
5) «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов;
6) «Олеся» А.И. Куприн и др.
Все из них я бы отнесла к шедеврам русской литературы, потому что все они пронизаны абсолютно чистым, настоящим чувством, таким как, любовь. Любовь, которую дано, в принципе, испытать не каждому. И даже если она не взаимная, а несчастная, безответная, все равно это счастье, счастье настоящее!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему Герасим и дворовые не протестовали против уклада жизни в доме барыни? Из рассказа Муму
Объяснение:
Рассказ "Муму" Тургенева направлен против существования крепостного права и бесправия людей. Утверждает право человека на проявление чувств, Герасим является олицетворением русского народа.