zabrodin
?>

Задание 1. Прочитать статью Взгляд Пришвина на природу, на жизнь и творчество необычен. Созданный им поэтический мир полон света и оптимизма; трагическое как препятствие торжеству жизни было ему чуждо. Недаром в его произведениях мы так часто встречаем образ весны, даже множество весен - весну света, весну воды, весну первой зелени, весну человека. В книгах писателя есть одна черта, одна особенность, которую необходимо понять и о которой нужно помнить. Писатель не пытается очеловечить природу, уподобить ее жизнь жизни людей. Он изображает ее такой, ка она есть, в ее собственном развитии. М. Пришвин стремился к тому, чтобы не он говорил за природу, а как бы сама природа через него рассказала людям о себе. Но, конечно, не следует думать, что природа интересовала писателя исключительно сама по себе, без связи с жизнью человека; природа в произведениях Пришвина взаимодействует с человеческой душой. Москва-река — центральный образ одноименного рассказа. Наряду с ним в рассказе имеется ряд второстепенных на первый взгляд образов, без которых и основной немыслим. Какие это образы? Одним из первых Пришвин осознал, что бурное развитие промышленности, издержки урбанизации могут нанести природе непоправимый вред, и встал на ее защиту. В его произведениях мы постоянно встречаемся с мыслью о необходимости бережного отношения к природе, вреде ее бездумной эксплуатации, о ее нравственной ценности облагораживающе действовать на душу человека, формировать его нравственный мир. Пришвинской цветописи свойственна обобщенность. Излюбленные цвета писателя и яркие: черный, белый, красный, желтый, зеленый. Это не особенность зрения. Напротив, Пришвин может удивительно тонко улавливать нюансы цвета: «...там красный снегирь на белом снегу, там желтоватый беляк на синеватом снегу, там тоже белая, но на синем, мертвом, — розовая, живая береза»; «Все больше и больше на солнце синеют белые снега, розовеют белые березы, и желтеют спящие на голубом снегу белые зайцы». Обобщение цвета для Пришвина — это и результат детски жизнерадостного мировосприятия, и живописная манера. Мальчик Вася Веселкин — герой еще многих произведений М. Пришвина. Ему посвящен рассказ «Вася Веселкин». В финале писатель дарит герою свою любимую книгу и благодарит за называя его «стыдливым, застенчивым в своих добрых делах и бесстрашным в отстаивании правды». М. Пришвин верил, что в каждом человеке, до самых преклонных лет, живет ребенок, сохраняющий веру в добро, справедливость и красоту. Задание 2 Прочитайте рассказ Пришвина «Москва-река» (учебник) Задание 3 Пользуясь статьей и текстом рассказа, ответьте письменно на во Каким чувством проникнут рассказ о происхождении названия города? Назовите слова, передающие это чувство. 2) Найдите в тексте рассказа слова, воссоздающие картину «маленькой реки» Москвы во время половодья. 3) Какие цвета присутствуют в рассказе? 4) Как изображены люди, с которыми встречается рассказчик на реке? 5) Какое местоимение чаще всего употребляет рассказчик при описании событий? 6) Как проявляется искреннее чувство любви Вани и Васи Веселкина к родным местам?

Литература

Ответы

Артур

Музей очень большой и безумно интересный с бесценной коллекцией. Открытие музея было 2 июля 2014 года. Находится на главной площади города Астана — площади Независимости и гармонично вписывается в общий архитектурный ансамбль с монументом «Казак Ели», Дворцом Мира и Согласия, Национальным университетом искусств, мечетью «Хазрет Султан» и дворцом Независимости.

В музее 11 залов, расположенных на нескольких этажах: зал древней и средневековой истории, зал золота, зал независимого Казахстана, зал Астаны, зал истории, зал этнографии и несколько залов современного искусства.Музей может похвастаться оборудованием, соответствующим мировым стандартам, медиа пол, динамический макет центральной части современной Астаны, ЖК экраны — всё это делает посещения музея еще более интересным как взрослым, так и детям.

Первым делом, войдя в музей, взору обращается золотой беркут, парящий под потолком. Орел — это символ свободы, верности и мужества. Стилизованный силуэт золотого беркута отражает стремление молодого суверенного государства к высотам мировой цивилизации.Почему нужно начинать осмотр именно с этого зала, да потому что каждый час в этом зале происходит шоу «динамический макет центральной части современной Астаны». В ожидании шоу можно выйти в другой зал, где продают сувениры или посмотреть коллекцию картинНу вот, наконец-то шоу началось. Заиграла музыка, погас свет, подсвечена центральная часть зала и на глазах из ровного пола начал расти город по кубикам в хронологическом порядке постройки достопримечательностей и жилых комплексов города. Это так интересно, после шоу макет еще стоит некоторое время.

Объяснение:

NataliaBerezovskaya33

1.“Фотография, на которой меня нет” – глава из повести Виктора Астафьева “Последний поклон”. Эта глава рисует жизнь и события далеких тридцатых годов.

В этом произведении Виктор Астафьев вспоминает фрагмент собственной жизни, в котором описывает быт простого бедного люда в далеком сибирском селе, которое взбудоражено неслыханно важным событием – приездом фотографа.

Благодаря учителю, быть увековеченным посчастливилось учащимся овсянской школы. К несчастью, Витьке из-за болезни ног не удалось “засняться”. Больше недели мальчик вынужден был находиться дома под опекой ворчливой бабушки.

Однажды осенним скучным днем мальчика навестил школьный учитель – принес готовую фотографию.

В этой главе мы видим, каким уважением и любовью пользовался этот приветливый человек в селе. И было за что! Учитель самоотверженно вносил культуру и образование в глухую деревню; был заводилой в деревенском клубе, на собственные деньги заказал мебель для школы, организовал сбор “утильсырья”, в результате чего в школе появились карандаши, тетради, краски. Дети впервые попробовали сладких петушков на палочках, сельчане получили необходимые вещи. Учитель никогда не отказывал в составить документы. Он был очень вежлив и доброжелателен “со всеми кряду”.

Люди благодарили за это как могли дровами, простой

деревенской едой, присматривали за ребенком.

А еще мальчик вспоминает настоящий, героический для учителя поступок: поединок с гадюкой. Таким и остался этот человек в памяти ребенка – готовым броситься вперед и оборонить своих учеников.

И неважно, что дети не знали, как зовут учителей. Для них слово “Учитель” – уже само имя собственное. Важно, что учитель – человек, стремящийся облегчить и улучшить людскую жизнь им в беде.

И хотя на старой фотографии нет автора, она дорога ему воспоминаниями о далеком детстве, о родных людях, жизнь которых и составляет историю нашего народа.

Читая произведение Виктора Астафьева, я познакомился с интересными деталями быта и человеческих отношений деревенской жизни тридцатых годов. Мне показалось забавной речь простых людей, богатая народными словами и выражениями. Это делает рассказ самобытным и образным. А мораль проста – жизнь преклоняется перед “Человеком с большой буквы!"

2.«Фотография, на которой меня нет» — глава из повести Виктора Астафьева «Последний поклон». Эта глава рисует жизнь и события далеких тридцатых годов.

В этом произведении Виктор Астафьев вспоминает фрагмент собственной жизни, в котором описывает быт простого бедного люда в далеком сибирском селе, которое взбудоражено неслыханно важным событием – приездом фотографа.

Благодаря учителю, быть увековеченным посчастливилось учащимся овсянской школы. К несчастью, Витьке из-за болезни ног не удалось «засняться». Больше недели мальчик вынужден был находиться дома под опекой ворчливой бабушки.

Однажды осенним скучным днем мальчика навестил школьный учитель – принес готовую фотографию.

В этой главе мы видим, каким уважением и любовью пользовался этот приветливый человек в селе. И было за что! Учитель самоотверженно вносил культуру и образование в глухую деревню; был заводилой в деревенском клубе, на собственные деньги заказал мебель для школы, организовал сбор «утильсырья», в результате чего в школе появились карандаши, тетради, краски. Дети впервые попробовали сладких петушков на палочках, сельчане получили необходимые вещи. Учитель никогда не отказывал в составить документы. Он был очень вежлив и доброжелателен «со всеми кряду».

Люди благодарили за это как могли дровами, простой деревенской едой, присматривали за ребенком.

А еще мальчик вспоминает настоящий, героический для учителя поступок: поединок с гадюкой. Таким и остался этот человек в памяти ребенка – готовым броситься вперед и оборонить своих учеников.

И неважно, что дети не знали, как зовут учителей. Для них слово «Учитель» — уже само имя собственное. Важно, что учитель – человек, стремящийся облегчить и улучшить людскую жизнь им в беде.

И хотя на старой фотографии нет автора, она дорога ему воспоминаниями о далеком детстве, о родных людях, жизнь которых и составляет историю нашего народа.

Читая произведение Виктора Астафьева, я познакомился с интересными деталями быта и человеческих отношений деревенской жизни тридцатых годов. Мне показалось забавной речь простых людей, богатая народными словами и выражениями. Это делает рассказ самобытным и образным. А мораль проста – жизнь преклоняется перед «Человеком с большой буквы!»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Прочитать статью Взгляд Пришвина на природу, на жизнь и творчество необычен. Созданный им поэтический мир полон света и оптимизма; трагическое как препятствие торжеству жизни было ему чуждо. Недаром в его произведениях мы так часто встречаем образ весны, даже множество весен - весну света, весну воды, весну первой зелени, весну человека. В книгах писателя есть одна черта, одна особенность, которую необходимо понять и о которой нужно помнить. Писатель не пытается очеловечить природу, уподобить ее жизнь жизни людей. Он изображает ее такой, ка она есть, в ее собственном развитии. М. Пришвин стремился к тому, чтобы не он говорил за природу, а как бы сама природа через него рассказала людям о себе. Но, конечно, не следует думать, что природа интересовала писателя исключительно сама по себе, без связи с жизнью человека; природа в произведениях Пришвина взаимодействует с человеческой душой. Москва-река — центральный образ одноименного рассказа. Наряду с ним в рассказе имеется ряд второстепенных на первый взгляд образов, без которых и основной немыслим. Какие это образы? Одним из первых Пришвин осознал, что бурное развитие промышленности, издержки урбанизации могут нанести природе непоправимый вред, и встал на ее защиту. В его произведениях мы постоянно встречаемся с мыслью о необходимости бережного отношения к природе, вреде ее бездумной эксплуатации, о ее нравственной ценности облагораживающе действовать на душу человека, формировать его нравственный мир. Пришвинской цветописи свойственна обобщенность. Излюбленные цвета писателя и яркие: черный, белый, красный, желтый, зеленый. Это не особенность зрения. Напротив, Пришвин может удивительно тонко улавливать нюансы цвета: «...там красный снегирь на белом снегу, там желтоватый беляк на синеватом снегу, там тоже белая, но на синем, мертвом, — розовая, живая береза»; «Все больше и больше на солнце синеют белые снега, розовеют белые березы, и желтеют спящие на голубом снегу белые зайцы». Обобщение цвета для Пришвина — это и результат детски жизнерадостного мировосприятия, и живописная манера. Мальчик Вася Веселкин — герой еще многих произведений М. Пришвина. Ему посвящен рассказ «Вася Веселкин». В финале писатель дарит герою свою любимую книгу и благодарит за называя его «стыдливым, застенчивым в своих добрых делах и бесстрашным в отстаивании правды». М. Пришвин верил, что в каждом человеке, до самых преклонных лет, живет ребенок, сохраняющий веру в добро, справедливость и красоту. Задание 2 Прочитайте рассказ Пришвина «Москва-река» (учебник) Задание 3 Пользуясь статьей и текстом рассказа, ответьте письменно на во Каким чувством проникнут рассказ о происхождении названия города? Назовите слова, передающие это чувство. 2) Найдите в тексте рассказа слова, воссоздающие картину «маленькой реки» Москвы во время половодья. 3) Какие цвета присутствуют в рассказе? 4) Как изображены люди, с которыми встречается рассказчик на реке? 5) Какое местоимение чаще всего употребляет рассказчик при описании событий? 6) Как проявляется искреннее чувство любви Вани и Васи Веселкина к родным местам?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kurlasku
devochkadafka624
Artyom
okasnab
missbuhgalter2013
bhg50
Klyucharyova
scraer198258
vallium8354
Суховодова599
Aleks0091
Irina
shutovaa3471
merx80
Zukhra Andreevich1040