annanechaeva567
?>

Задания у урокам по литературе к изучению стихотворений о ВОВ. Прочитать стихотворения А.Твардовского и К. Симонова в учебнике. Выполнить задания и прислать мне до 11.04.2020 1. Кем Твардовский и Симонов были (работали) во время войны? 2. Ведущей темой стихотворений является тема 3. В стихотворении К. Симонова «Майор привез мальчишку на лафете» упоминается оборона города ? 4. Что такое «лафет»? 5. Как называется художественное выразительно-оценочное определение «воинский закон», «заснувшая игрушка», «надёжное место». 6. Назовите художественный приём, основанный на переносе свойств одного явления на другое по их сходству («разбита пушка», «оборвало сердце») 7. Что пытались отвоевать друг у друга танкисты и их противники в стихотворении А.Твардовского «Рассказ танкиста»? 8. Как вы понимаете характеристику мальчика, вызвавшегося танкистам «бедовый»: 1) всех обижает, приносит беду, 2) озорной, изобретательный, 3) безответственный, непослушный 9. Приведите примеры слов, которые использует автор, чтобы показать характера рассказчика.

Литература

Ответы

Yelfimova-andrei
"Мир так устроен:
была бы надежда – пусть не хватает сил."
(Б.Окуджава)

   Булат Окуджава- советский и российский поэт, бард, прозаик и сценарист, композитор.Свои стихи Окуджава перекладывал на музыку и исполнял под гитару.Сын репрессированного и расстрелянного в 37-м году партработника,мама-узник лагерей ГУЛАГА. Окуджава в 17-ть лет ушёл добровольцем на фронт и тема войны-это центральная тема его творчества.
  Первые стихи  Окуджава сочиняет на фронте и они посвящены солдатским  подвигам и победе,но на фронте читать стихи не с руки ,и Окуджава исполняет их под гитару.Стихи становятся популярными,моментально разлетаются среди солдат,их читают и поют перед боями,и в минуты отдыха.
  Будучи ярким представителем интеллигенции,Окуджава делал акцент на глубокий смысл текста,красоту стихов,с налётом мудрой грусти.Его произведения  пронизаны патриотизмом,любовью к Родине,преклонением перед подвигам простых солдат,непоколебимо веривших в нашу победу.Гордость за народ,победивший фашизм,очень эмоционально передаётся поэтом при средств художественной выразительности,автор не скупится на метафоры и эпитеты,описывая героев,придавая более глубокий смысл обычным выражениям.
   Булат Окуджава писал свои произведения,как поучение молодёжи,будьте  мужественны, встречайте всё с воинской доблестью,товарищи-мужчины,будьте готовы к самопожертвованию,верьте в себя,победу,не бойтесь совершать подвиги ,"заманчивая доля у всех своя."
  Очень душевно,лирически и по-братски звучат его стихи.. Просторечиво и  доходчиво,не повышая голоса,автор говорит о высоком,без лишних слов,делая, вроде случайные слова,самыми важными.

 "Человек стремится в простоту
через высоту.
Главные его учителя-
 Небо и Земля."  
                               Булат Окуджава
oshemkov579

"Мир так устроен:

была бы надежда

– пусть не хватает сил."

(Б.Окуджава)


  Булат Окуджава-сын репрессированного и расстрелянного в 37-м году партработника,мама-узник лагерей ГУЛАГА. Окуджава в 17-ть лет ушёл добровольцем на фронт и тема войны-это центральная тема его творчества.     Первые песни Окуджава сочиняет на фронте и они посвящены солдатским подвигам и победе.Уйдя на фронт совсем мальчишкой, Булат Окуджава запомнил момент призыва,браваду солдат,идущих на войну,скрывающих свой страх перед матерями и жёнами,да и перед друг другом.Так появляется стихотворение "Песенка о пехоте".Будучи ярким представителем интеллигенции,Окуджава делал акцент на глубокий смысл текста,красоту стихов,с налётом мудрой грусти.

 Его произведения пронизаны патриотизмом,любовью к Родине,преклонением перед подвигам простых солдат,непоколебимо веривших в нашу победу. Гордость за народ,победивший фашизм,очень эмоционально передаётся поэтом при средств художественной выразительности,автор не скупится на метафоры и эпитеты,описывая героев,придавая более глубокий смысл обычным выражениям.

 "Нам нужна одна победа"(Десятый наш десантный батальон) песня написана к фильму "Белорусский вокзал".Эпилог фильма,звучит песня,трагический и эмоциональный накал,победа за нами-всё это смог выразить в своём произведении поэт.Картина боя,со смертельным огнём,контуженная планета от Курска и Орла ,десятый батальон-это миллионы не вернувшихся с полей солдат и повтор,рефрен песни "Победа-одна на всех, мы за ценой не постоим", ставший поистине народным.Цена победы-это жизнь,жизнь солдат,которые готовы отдать её,ради одной цели-победить.

В 1955 году вернулась мать из лагерей,началось время разоблачения культа Сталина и реабилитации жертв репрессий.Родители Окуджавы были полностью оправданы и Булат с матерью смогли вернуться домой в Москву.В 1957 году была написана "Песенка о солдатских сапогах",после 2-х летного осмысления всей страной Сталинских репрессий и его культа,перевернулось сознание целого поколения,разочарование в идеалах,целях.Окуджава пишет песню, посвящая её войне,но не только ВОВ,а войне власти,когда целые семьи пропадали из жизни,попав в поле зрения НКВД.

"Нас время учило - живи по-холоднoму, дверь отворя,

 Товарищ мужчина, и всё же заманчива доля твоя". 

 Булат Окуджава написал это ,как поучение  молодёжи,будьте  мужественны-живя по-холодному, встречайте всё с воинской доблестью,товарищ-мужчина,будьте готовы к самопожертвованию-дверь отворя,верьте в себя,победу,не бойтесь совершать подвиги -заманчивая доля у всех своя.Очень душевно,лирически и по-братски написано произведение.  Просторечиво и  доходчиво,не повышая голоса,автор говорит о высоком,без лишних слов,делая, вроде случайные слова,самыми важными.


"Человек стремится в простоту

через высоту.

Главные его учителя -

Небо и Земля." 

                               Булат Окуджава

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задания у урокам по литературе к изучению стихотворений о ВОВ. Прочитать стихотворения А.Твардовского и К. Симонова в учебнике. Выполнить задания и прислать мне до 11.04.2020 1. Кем Твардовский и Симонов были (работали) во время войны? 2. Ведущей темой стихотворений является тема 3. В стихотворении К. Симонова «Майор привез мальчишку на лафете» упоминается оборона города ? 4. Что такое «лафет»? 5. Как называется художественное выразительно-оценочное определение «воинский закон», «заснувшая игрушка», «надёжное место». 6. Назовите художественный приём, основанный на переносе свойств одного явления на другое по их сходству («разбита пушка», «оборвало сердце») 7. Что пытались отвоевать друг у друга танкисты и их противники в стихотворении А.Твардовского «Рассказ танкиста»? 8. Как вы понимаете характеристику мальчика, вызвавшегося танкистам «бедовый»: 1) всех обижает, приносит беду, 2) озорной, изобретательный, 3) безответственный, непослушный 9. Приведите примеры слов, которые использует автор, чтобы показать характера рассказчика.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kalashnikova
Chuhnin195107364
ilonchick679
Бегун-Марина
market-line5260
Карен
pizzaverona
o-pavlova-8635
Bella Sergei
pravovoimeridian
Васильевич Валерьевна
kirycha-2000719
cvetyzelen283
sergeychelyshev197618
stark11