Привет, вот держи! Должно быть правельно.
Рассказ ведётся от имени мальчика, который учится в пятом классе. Действие рассказа происходит во время войны. Мы узнаём об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени Адольф. Главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик. Он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с задачей, смеётся вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение Харлампий Диогенович.
Удачи!
Объяснение:
Поэтический цикл Блока - это как некое напоминание о подвиге,
который когда-то был воплощен в борьбе света с тьмой.
Основная цель этой борьбы было преодоление темного
хауса ради освобождения и счастья нашей родины.
В самом цикле "На поле Куликовом" поэт сумел объединить
и напряженное чувство, беспокойство за судьбу России и
широту глубоких, мягких раздумий, которые как бы
растворяются в голосе самой истории страны.
В 1912 году в первом собрании своих стихотворений Блок
писал: "Куликовская битва" принадлежит, по убеждению
автора, к символическим событиям русской истории.
Таким событием суждено возвращение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чим можна пояснити близькість основних параметрів драматургічної естетики Ібсена і Шоу (інтелектуальний характер драми, відкритий фінал тощо)?
Объяснение:
Безумовно, усі представники «нової драматургії» - а це Г. Ібсен, Б. Шоу, А. Чехов, М. метерлінк, Ю. А. Стріндберг, Г. Гауптман, Е. Золя, В. Винниченко та інші - йшли власними шляхами, їхні театральні естетика й поетика дуже різнилися. Але існувала ознака, яка об'єднувала: усі вони намагалися створити проблемний театр, мова, стилістика якого максимально наближали його до сучасного читача.