Sergei_Olga658
?>

5. Кому было грустно в этот весёлый день? 6. Что разволновало и испугало их? 7. Какое продолжение прочитанной истории придумали девочки? 8. Кто в их игре стали исполнять роль кавказских пленников? 11. Понравилось ли детям играть в кавказских пленников? 12. Почему девочки удивлялись своим утренним слезам?

Литература

Ответы

voropayelena26

анализ «кому на руси жить хорошо» некрасова не может считаться полным без рассмотрения средств художественной выразительности, использованных в поэме. в основном это использование устного народного творчества – одновременно и как объект изображения, для создания более достоверной картины крестьянской жизни, так и как объект изучения (для будущего народного заступника, гриши добросклонова).

фольклор в текст вводится либо прямо, как стилизация: стилизация пролога под сказочный зачин (мифологическое число семь, скатерть-самобранка и другие детали красноречиво об этом говорят), либо же косвенно – цитаты из народных песен, отсылки к различным фольклорным сюжетам (чаще всего к былинам).

стилизована под народно-песенную и сама речь поэмы. обратим внимание на большое число диалектизмов, на уменьшительно-ласкательные суффиксы, многочисленные повторы и использование устойчивых конструкций в описаниях. этому «кому на руси жить хорошо» может восприниматься как народное творчество, и это не случайно. в 1860-е годы как раз возник повышенный интерес к народному творчеству. изучение фольклора воспринималось не только как научная деятельность, но и как открытый диалог интеллигенции с народом, что, безусловно, было некрасову близко в идейном плане.

ShafetdinovAndrei
 Савелий Никитин-великий мореход обладал очень сильным характером, был стойким и отважным, знал, чего он хочет от жизни, и был готов добиваться этого. Он не испугался трудностей: «Савелий подобрался к борту, отцепил топор и прямо пошел к рулевому. Тот вполглаза взглянул на него, подернул штуртрос… Савелий разнес ему череп до плеч; несчастный упал через румпель безмолвен, и кровь рекой полилась по палубе. Трое русских схватили одного спящего англичанина и перебросили его через борт в море… Савелий правил рулем и надзирал над капитанским люком… Все они были обвешаны оружием… Тяжко бы им было управляться с парусами, если бы ветер переменился…»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. Кому было грустно в этот весёлый день? 6. Что разволновало и испугало их? 7. Какое продолжение прочитанной истории придумали девочки? 8. Кто в их игре стали исполнять роль кавказских пленников? 11. Понравилось ли детям играть в кавказских пленников? 12. Почему девочки удивлялись своим утренним слезам?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

steff77
Спиридонова
Можарова14
Александра-Андрей909
Zibuxin3
nata27-73589
mmihail146
Никитина580
tatyana58
anazarov80
манукян29
vasenkova1981
nzagrebin363
olimov
snabomp