Задание 1
Бородино является , стихотворением .
Задание 2
Задание 3
1)
Цитата: "с пестрыми значками"
Изобразительные средства: Эпитет
Роль слову обрести красочность и насыщенность.
2)
Цитата: "огонь блестел".
Изобразительные средства: Метафора.
Роль: дает новое именование объекту, воздействует на воображение читателя, формирует образное представление о мире, делает образ более ярким и наглядным.
3)
Цитата: "носились знамена, как тени".
Изобразительные средства: Сравнение.
Роль: Для усиления создания более ярких, выразительных образов и выделения, а также с целью выражения авторских оценок и эмоций.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Во к рассказу В. Астафьева «Зачем я убил коростеля»? 1 Как вы оцениваете поступок мальчишки по отношению к раненой птице? Зачем он её убил? 2 В какой момент и почему ему стало жалко её? 3 Почему он каждое лето с особым нетерпением ждал прилёта коростелей? Почему ему было важно, чтобы птица его? 4 Как встречают прилёт коростеля во Франции, в городе, на гербе которого изображена коростель? Почему она там считается священной? 5 Почему став взрослым и пройдя войну, где было много жестокости, писатель не может забыть убитого им в детстве коростеля? Почему каждый прилёт птиц в его родные места вызывает в его душе мучение?
Рассказ Льва Толстого «Кавказский пленник» основан на реальных событиях, произошедших на Кавказе во время войны русских с горцами. Информацией для этой повести стали события из жизни самого Л.Н. Толстого на Кавказе и воспоминания солдат и офицеров, воевавших во время той войны и побывших в плену. Жилин и Костылин служили офицерами на Кавказе. Первый был из обнищавшей помещичьей семьи, а второй из богатой. Жилин не обладал большими физическими данными: ростом был не высок, зато силен, умен, да удал. Костылин — мужчина грузный, пухлый и слабохарактерный.