ответ:вот ответ
Он поехал осмотреть своё государство
- Кто то схватил его за бороду
- "Два огромные глаза горят, как два изумруда; рот разинутый чудным смехом смеется; два ряда крупных жемчужин светятся в нем, и язык, меж зубами выставясь, дразнит царя; а в бороду впутались крепко вместо пальцев клешни"
- Дай мне то, что есть у тебя и чего ты не знаешь
- Он думал что знает все
- Он увидел что у него родился сын
- Царь был печален — он все дожидался; вот придут за сыном, днем он покоя не знал, и сна не ведал он ночью
- Он попросил Ивана-царевича напомнить про долг царю Берендею
- Он взял коня и поехал сказав чтобы отец держал все в тайне
- Он увидел тридцать хохлатых сереньких уточек подле берега плавают; рядом тридцать белых сорочек подле воды на травке лежат, он тихонько взял одну, когда другие улетели он решил вернуть сорочку, она ее одела и обратилась в прекрасную девицу
- Только завидишь Кощея-царя, упади на колена, прямо к нему поползи, затопает он — не пугайся, станет ругаться — не слушай, ползи да и только, что после будет, увидишь
- Потому что он ее послушал и вернул сорочку
- Да
- Иван-царевичу удалось рассмешить Кощея, и он не стал с ним сориться
Объяснение:
“Іван Підкова” Шевченко аналіз Жанр “Іван Підкова”: історична поема Тема “Іван Підкова”: зображення спогадів діда про героїчну минувшину рідного краю, коли козаки на чолі з отаманом Іваном Підковою боролися з турецькими загарбниками. Ідея “Іван Підкова”: возвеличення мужності, героїзму козаків та отамана Івана Підкови, їх сили волі, братерської дружби, які так необхідні в здобутті перемоги над ворогом. Основна думка: ми повинні пишатись героїчним минулим України та її синами-козаками, на чолі яких були такі мудрі керівники, як І. Підкова; вшановувати їх і пам’ятати.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Письменно ответьте на во Почему Никита старался превратить в людей неодушевленные предметы? 2 Кто произнес слова: «Давай все трудом работать, и все живые будут»? Как ты понимаешь эти слова?
1. Мальчик Никита действительно почти каждый неодушевленный предмет, который находил во дворе обращал в человека. Пень - у него стал головой, в колодце чавкал великан, солнце улыбалось Никите как дедушка, старая баня казалось бабушкой, но не той, а другой, страшной. Даже цветок ему представлялся ребенком, потому что у него из стебля текла белая жидкость, похожая на молоко.
Интересно, что Никиту особенно обижало, что все эти люди ничего не делают полезного. Пню он например посоветовал идти землю пахать.
Мне кажется Никита занимался одушевлением предметов, чтобы не чувствовать одиночество, и чтобы меньше пугаться всего того, что могло показаться страшным мальчику в пять лет.
2. Слова героя "давай все трудом работать, и все живые будут" означают, что если вещь или дело сделаны с усердием, с любовью, то в них живет душа человека, который вложил в это свой труд. Отец верил, что Никита "останется добрым на весь свой долгий век"
Объяснение: