Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Назовите фамилию главного героя рассказа. 2.Где он слушал лекции? 3.Какую практическую работу должен был представить профессору? 4.С какого раза сумел поступить в Академию? 5.Кем была для героя его жена? 6.Что произошло с его чертежом? 7.Как он вышел из создавшегося положения? 8.Поверил ли ему профессор? Что предложил? 9.Что придумала Вера? 10.Чем пожертвовала Вера? Для чего ей это было нужно? 11.Какую сумму удалось ей собрать? 12.Какие цветы стали любимыми для Веры? Почему? 13.Можно ли считать данный рассказ произведением о любви? Почему? 3. Напишите сравнительную характеристику Алмазова и Веры
1) Русские народные сказки учат терпению, трудолюбию, доброте, умению применять природный ум и хитрость, настраивают читателей на то, чтобы быть смелым, бороться с препятствиями, верить в любовь и дружбу, быть верным своим любимым, не становиться жадным, завистливым и глупым.
2) Наиболее важными мне кажутся уроки добра и милосердия, хорошего отношения к людям, уроки верности в любви и дружбе.
3) Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.
Мир не без добрых людей.
Доброе дело без награды не остаётся.
Мне не дорог твой подарок, дорога твоя любовь.
Милее всего кто любит кого.
Кто мечтает о победе, тот не думает о смерти.
Смелый там найдёт, где робкий потеряет.
Терпение и труд всё перетрут.
На всякое хотение имей терпение.
Труд человека кормит, а лень портит.
Богатство –грязь, ум – золото.
Большой ум лучше всяких дум.
Друзья познаются в беде.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
В одну лапу всего не сгребёшь.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Завистливый сохнет по чужому счастью.
Смекнёшь да схитришь - врагов победишь.
4) Писатели, которые обрабатывали и пересказывали русские народные сказки, используя народные мотивы: Толстой А. Н., Пушкин А. С., Толстой Л. Н., Бажов П. П. , Даль В. И. , Ершов П. П.