annademidova-74
?>

Урок № 2-3 по произведению В.Распутина «Уроки французского» I.ответьте на во и выполните задания 1. Каким перед нами предстает герой произведения В.Распутина «Уроки французского», оказавшись вдали от дома? Какие черты характера героя вы выделили? Каким людям присущи такие качества? 2. Как получилось, что он стал играть на деньги? Герой рассказа сталкивается со сложной ситуацией, общаясь с ребятами, живущими по законам улицы. Какие уроки получает он в этой компании? 3. Что хотел сказать автор предложением: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»? 4.Но, несмотря на такой сильный характер, мальчик оставался ребенком и нуждался в тепле и заботе. Кто же в рассказе противостоять злу? Кто же смог согреть своей заботой и участием одинокого ребенка? 5. Из какого эпизода мы впервые понимаем, что Лидии Михайловне не безразличны проблемы главного героя? 6. Почему разговор оказался неожиданным для главного героя? Как реагирует Лидия Михайловна, увидев в первый раз синяки у своего ученика? 7. Зачем автор противопоставляет героев, использует прием антитезы? Проанализируйте, как автор описывает героев. Для этого составим таблицу Мальчик Учительница голос осанка внешний вид одежда 8. С чьих слов идет описание учительницы? Как мальчик описывает внешность Лидии Михайловны в начале рассказа? Обратите внимание на выражение: «красивая и в одежде». Что это значит в восприятии мальчика? 9. Как держалась Лидия Михайловна в классе? 10. Какие душевные качества характеризуют учительницу? Как Лидия Михайловна выяснила причины случившегося? Какие чувства испытывает герой? Как меняется интонация учительницы во время разговора после уроков? 11. Как вы думаете, почему именно главного героя рассказа выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Как сама учительница объясняет это своему ученику? Какие чувства испытывает герой, оказавшись в квартире учительницы в первый раз? 12. Что пообещал мальчик Лидии Михайловне? Почему главный герой нарушает слово не играть на деньги? 13. Как Лидия Михайловна занимается с мальчиком? Что она предлагает своему ученику после занятий? Принимает ли мальчик ее приглашение поужинать? Почему? Как реагировала Лидия Михайловна на отказы мальчика ужинать? Какое качество учительницы в этот момент проявляется? 14. Почему Володя не взял посылку с продуктами? Что почувствовал главный герой, когда догадался, кто прислал ему посылку? Как он догадался, от кого посылка? Сразу ли учительница призналась, что это она отправила мальчику посылку? Как она объяснила свое желание мальчику? 15. Почему Лидия Михайловна решилась на игру со своим учеником? Как ведет себя учительница во время игры? Что выдавало ее во время игры? Разве может учитель играть на деньги? Какое вы дадите определение ее поступку? 16. Как вела себя Лидия Михайловна при появлении директора? А как назвал поступок учительницы директор школы Василий Андреевич? 17. Согласны ли вы со словами директора, что это «преступление, растление, совращение»? Почему Л. М. не объяснила свой поступок директору Каким в рассказе описывается директор школы? 18. Когда, по-вашему, герой рассказа понял истинный смысл игры, которую затеяла учительница? Какую роль сыграла в жизни мальчика Лидия Михайловна? 19. Какие качества личности Лидии Михайловны вы особенно ярко почувствовали? Какие новые черты Л. М. открывает послесловие? Поступок Лидии Михайловны – это подвиг доброты или преступление педагога, как сказал директор? II. Выбрать тему сочинения, составить план.

Литература

Ответы

myliar21585356
Состоит из 2 строф, написано 6-стопым ямбом.

Показывает читателю, что для простого сельского люда - практически нищих бедняков - единственной нитью существования является вера в надежду ("Ужель поденный труд наклонности к мечтам еще в нас не убил?.."). Им не нужно ничего, кроме родной земли. Только благодаря ей они сыты и сильны. Их не сгубить рабский труд и физический гнет; Их душа все равно свободна - она радуется тому, что видит  ("Далекий свод небес, усеянный звездами"), их веселит простой журчащий ручей.
olgaprevisokova302
Непонятым остается то обстоятельство,почему Герасим не ушел вместе с Муму от старой бырыни в деревню.История с Татьяной предшествует эпизоду с Муму - таким образом Тургенев хотел подчеркнуть своеволие и жесткосердие русской барыни.Герасима от тоски по дому,по родной деревне работа.Герасим от рождения глухонемой,все над ним смеялись, от этого он замкнулся, отдалился от людей, стал угрюмым и нелюдимым. Многие его боялись. Татьяна была не такая, как все.Она робкая,безответная,мочаливая,по-своему красивая. Этим-то она и привлекла Герасима.Молчаливость,замкнутость,умение в себе переживать невзгоды - эти качества роднят Герасима и Татьяну.Татьяна безропотная,покорная,она как и многие женщины не хозяйка своей судьбы, Герасим,напротив,поступает так,чтобы не потерять чувство собственного достоинства.Поэтому все ожидают от Герасима необыкновенного поступка в связи с назначенной свадьбой.Почему Герасим смирился? Все было подстроено так, чтобы Г. подумал про Татьяну плохо,будто бы она - пьяная.Г. на дух не выносил пьяниц. За такую Татьяну  Г. не стал бороться.То, что Г. нашел Муму - это очень важное событие в жизни человека, который был опутошен потрей близкого человека.Ни одна мать так заботливо не ухаживала за своим питомцем,как Г. относился к Муму.Человек всегда, как существо социальное,должен о ком- то заботиться, в этом его сущность,Поэтому Муму для Г. стала тем существом, к которому он испытывал самые нежные чувства, и Муму отвечала Герасиму преданностью .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Урок № 2-3 по произведению В.Распутина «Уроки французского» I.ответьте на во и выполните задания 1. Каким перед нами предстает герой произведения В.Распутина «Уроки французского», оказавшись вдали от дома? Какие черты характера героя вы выделили? Каким людям присущи такие качества? 2. Как получилось, что он стал играть на деньги? Герой рассказа сталкивается со сложной ситуацией, общаясь с ребятами, живущими по законам улицы. Какие уроки получает он в этой компании? 3. Что хотел сказать автор предложением: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»? 4.Но, несмотря на такой сильный характер, мальчик оставался ребенком и нуждался в тепле и заботе. Кто же в рассказе противостоять злу? Кто же смог согреть своей заботой и участием одинокого ребенка? 5. Из какого эпизода мы впервые понимаем, что Лидии Михайловне не безразличны проблемы главного героя? 6. Почему разговор оказался неожиданным для главного героя? Как реагирует Лидия Михайловна, увидев в первый раз синяки у своего ученика? 7. Зачем автор противопоставляет героев, использует прием антитезы? Проанализируйте, как автор описывает героев. Для этого составим таблицу Мальчик Учительница голос осанка внешний вид одежда 8. С чьих слов идет описание учительницы? Как мальчик описывает внешность Лидии Михайловны в начале рассказа? Обратите внимание на выражение: «красивая и в одежде». Что это значит в восприятии мальчика? 9. Как держалась Лидия Михайловна в классе? 10. Какие душевные качества характеризуют учительницу? Как Лидия Михайловна выяснила причины случившегося? Какие чувства испытывает герой? Как меняется интонация учительницы во время разговора после уроков? 11. Как вы думаете, почему именно главного героя рассказа выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Как сама учительница объясняет это своему ученику? Какие чувства испытывает герой, оказавшись в квартире учительницы в первый раз? 12. Что пообещал мальчик Лидии Михайловне? Почему главный герой нарушает слово не играть на деньги? 13. Как Лидия Михайловна занимается с мальчиком? Что она предлагает своему ученику после занятий? Принимает ли мальчик ее приглашение поужинать? Почему? Как реагировала Лидия Михайловна на отказы мальчика ужинать? Какое качество учительницы в этот момент проявляется? 14. Почему Володя не взял посылку с продуктами? Что почувствовал главный герой, когда догадался, кто прислал ему посылку? Как он догадался, от кого посылка? Сразу ли учительница призналась, что это она отправила мальчику посылку? Как она объяснила свое желание мальчику? 15. Почему Лидия Михайловна решилась на игру со своим учеником? Как ведет себя учительница во время игры? Что выдавало ее во время игры? Разве может учитель играть на деньги? Какое вы дадите определение ее поступку? 16. Как вела себя Лидия Михайловна при появлении директора? А как назвал поступок учительницы директор школы Василий Андреевич? 17. Согласны ли вы со словами директора, что это «преступление, растление, совращение»? Почему Л. М. не объяснила свой поступок директору Каким в рассказе описывается директор школы? 18. Когда, по-вашему, герой рассказа понял истинный смысл игры, которую затеяла учительница? Какую роль сыграла в жизни мальчика Лидия Михайловна? 19. Какие качества личности Лидии Михайловны вы особенно ярко почувствовали? Какие новые черты Л. М. открывает послесловие? Поступок Лидии Михайловны – это подвиг доброты или преступление педагога, как сказал директор? II. Выбрать тему сочинения, составить план.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ooozita5
akarabut343
Sergei1805
akbmaslafarkop3175
Узлиян Фурсов1488
Юлия1972
Lvova_Aleksandr933
clic1968420
Anastasiamoscow80
sveta300856729
Маринова
Zheleznyakova
Zibuxin3
Versalmoda
Surkova_Pavlovna