partners
?>

Опишите картину. подберите заголовок С самого начала определите основную мысль вашего описания​

Литература

Ответы

Бондарен1076
Тема стихотворения Алексея Константиновича Толстого "Где гнутся над омутом лозы" : Наблюдение ребенка, отдыхающего с матерью у омута, за кружением стрекоз в летний день.
Идея: Необходимо всегда соблюдать осторожность. Ребенок не должен заигрываться так, чтоб забыть об опасности (мама-то его, конечно, предупреждала и запрещала лезть в воду!) утонуть. А мать не должна упускать из виду ребенка ни на минуту. 
А главная мысль - не все и не всегда такое, каким кажется. Танец стрекоз - красивое зрелище. Но их песенки настораживают: почему ребенку надо быстрее подойти? Раз это сделать надо, пока мать не проснулась, значит, речь о чем-то запретном, неправильном, что делать ни в коем случае нельзя.
Средства выразительности:
Эпитеты: летнее солнце, веселый хоровод, бирюзовые спинки, отлогий берег, песчаное дно.
Сравнение: крылышки, точно стекло.
Олицетворение: лозы гнутся, стрекозы пляшут, стрекозы ведут хоровод, мы (стрекозы) научим, мы любим, мы знаем песенки, былинки трепещут. 
Гипербола: мы так тебя любим давно.
Метафора: хоровод (кружение стрекоз уподобляется человеческому танцу).
Обращение: дитя, смотри.
Авторский повтор: подойди к нам поближе, … подойди, подойди же.
Размер - трехстопный амфибрахий( ударение падает на средний слог стопы)
Рифмовка: перекрестная (1-ый стих рифмуется с 3-им, 2-ой с 4-ым).
Рифмы: 1-ой и 3-ей строк - женские, 2-ой и 4-ой - мужские.

Анализ стиха по плану: идея средства выразительности: размер р.s.: нужно .заранее . стих вот: где гн
Анализ стиха по плану: идея средства выразительности: размер р.s.: нужно .заранее . стих вот: где гн
kattarina71
Б.Васильев "Экспонат №"..
2 октября 1941 года Игорь ушел на фронт. Мать его, Анна Федотовна,  получила от него письмо только одно. Вскоре  пришло письмо от друга Игоря, Вадима Переплетчикова,  который сообщил,что Игорь погиб. А затем пришла похоронка. Три дня Анна Федотовна кричала,три дня плакала вся коммунальная квартира. А потом началась жизнь без слез. Свой дополнительный паек А.Ф. отдавала  детям соседей.Жили дружно. Письмо сына стало для матери отдушиной. Анна Федотовна выучила его наизусть, Позднее сделала копии, а ветхие письма сына и его друга хранила.
Так лет. Однажды к старой бабушке пришли пионеры, дети,не знавшие войны. Они попросили у Анны Федотовны (к тому времени она ослепла) письма,так как в школе открывался музей и детям поручили собрать материалы. Старушка предложила копии,но дети  хотели оригиналы.
Пользуясь  бес состоянием старушки,дети выкрали письма.
Узнав об этом , старушка умерла.
Пионерам объявили благодарность. А письма оказались в запасниках экспонат №   .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опишите картину. подберите заголовок С самого начала определите основную мысль вашего описания​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gaydukov5706
insan10
alenih13
Vitproficosmetics
AverinAA6077
ykolkova76
houseoftorture138
Nataliatkachenko1
rkorneev19061
Бернард pokerman
endyurans2ooo
Tatyana1426
anovikovsr
meu72
waspmoto6188