На этом уроке,
Мы много читаем,
И классом всем дружно,
Текст разбираем!
ответ: Литература
Творчество классиков,
веков,
На этом уроке,
С лихвой познаём!
ответ: Литература
К ней тексты автора относят,
Рассказы, повести, поэмы,
Предмету этому нужны!
ответ: Литература
новое узнать,
Перенесет нас в джунгли мигом.
С ней можно кем угодно стать.
Конечно, это друг наш — ...
ответ: Книга
На этом уроке,
рассказы читаем
поговорки говорим
древние творчество мы узнаем и название его известно это же..
ответ: Литература
Короткая фраза, где звуки похожи.
Ее мы частенько промолвить не можем.
Тренирует нам дикцию, с рифмой бывает.
Как называется? Кто отгадает?
ответ: Скороговорка
Рифмы подбираем,
Ищем вдохновение,
Дружно сочиняем
Мы...
ответ: Стихотворение
Как-то так ☺️
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Всем привет. Нужна Вот задание: Вам будут предложены рифмованные строчки, в которых зашифровано одно из названий конкретного тропа. Ваша задача: по этим признакам и по рифме определить, что именно я загадала. Каждый отрывок будет обозначен определенной цифрой, в конце Вы должны написать слово ответ: и под каждой цифрой написать название данного тропа или приема. 1. Я прекрасен! Я ужасен! Я красив, но безобразен. Я рифмуюсь с Оксимирон А зовусь - …… 2. Добрый молодец, юная дама, Милая бабушка, добрая мама. Много примеров могу привести И красоту в этот мир привнести. Я служу для того, чтоб поэт Мной он пользовался лишь не во вред. Знают ребята закон этикета И не забудем про ….. мы! 3. Ты бушуешь, словно ветер, Ты бледна, как месяц свет, А они сияют ярко Словно звездочки во тьме. Моя функция в поэзии Показать, как все подобно Как прекрасно, бесподобно Словно милая гортензия. Ты не путай меня с олицетворением Ведь зовусь я Моя функция в стихе Преуменьщить, сделать малым Показать, что в целом мире Красота есть даже в малом. Вспомним мальчик с пальчик Вспомним мужичка Все эти примеры Узнаешь ты слегка Я созвучен с мелкотой А зовусь я ….. 5. Ну а я, наоборот Делаю все большим и огромным Все преувеличу и преумножу С вами достигнем больших мы высот В моем название есть корень бол И называюсь я ….. 6. Ну а я люблю играть И играю со словами Меня в тексте повстречать Без труда сумейте сами Привожу я вам пример: «Молода была немолода» Согласитесь, что этот пример Мы с вами уже видали. Моя рифма: самодур Перед вами ….. 7. Если встретитесь со мной Будьте же внимательны Задурю вас с головой Если не поймете вы Моя цель – насмешка Мне она в потешку Главное мое оружие Это интонация Вы ее заметите И не ведитесь на провокацию Я созвучен со словом «маразм» В зовусь ….
На этом уроке,
Мы много читаем,
И классом всем дружно,
Текст разбираем!
ответ: Литература
Творчество классиков,
веков,
На этом уроке,
С лихвой познаём!
ответ: Литература
К ней тексты автора относят,
Рассказы, повести, поэмы,
Предмету этому нужны!
ответ: Литература
новое узнать,
Перенесет нас в джунгли мигом.
С ней можно кем угодно стать.
Конечно, это друг наш — ...
ответ: Книга
На этом уроке,
рассказы читаем
поговорки говорим
древние творчество мы узнаем и название его известно это же..
ответ: Литература
Короткая фраза, где звуки похожи.
Ее мы частенько промолвить не можем.
Тренирует нам дикцию, с рифмой бывает.
Как называется? Кто отгадает?
ответ: Скороговорка
Рифмы подбираем,
Ищем вдохновение,
Дружно сочиняем
Мы...
ответ: Стихотворение
Как-то так ☺️