bolosolo77
?>

Всем привет. Нужна Вот задание: Вам будут предложены рифмованные строчки, в которых зашифровано одно из названий конкретного тропа. Ваша задача: по этим признакам и по рифме определить, что именно я загадала. Каждый отрывок будет обозначен определенной цифрой, в конце Вы должны написать слово ответ: и под каждой цифрой написать название данного тропа или приема. 1. Я прекрасен! Я ужасен! Я красив, но безобразен. Я рифмуюсь с Оксимирон А зовусь - …… 2. Добрый молодец, юная дама, Милая бабушка, добрая мама. Много примеров могу привести И красоту в этот мир привнести. Я служу для того, чтоб поэт Мной он пользовался лишь не во вред. Знают ребята закон этикета И не забудем про ….. мы! 3. Ты бушуешь, словно ветер, Ты бледна, как месяц свет, А они сияют ярко Словно звездочки во тьме. Моя функция в поэзии Показать, как все подобно Как прекрасно, бесподобно Словно милая гортензия. Ты не путай меня с олицетворением Ведь зовусь я Моя функция в стихе Преуменьщить, сделать малым Показать, что в целом мире Красота есть даже в малом. Вспомним мальчик с пальчик Вспомним мужичка Все эти примеры Узнаешь ты слегка Я созвучен с мелкотой А зовусь я ….. 5. Ну а я, наоборот Делаю все большим и огромным Все преувеличу и преумножу С вами достигнем больших мы высот В моем название есть корень бол И называюсь я ….. 6. Ну а я люблю играть И играю со словами Меня в тексте повстречать Без труда сумейте сами Привожу я вам пример: «Молода была немолода» Согласитесь, что этот пример Мы с вами уже видали. Моя рифма: самодур Перед вами ….. 7. Если встретитесь со мной Будьте же внимательны Задурю вас с головой Если не поймете вы Моя цель – насмешка Мне она в потешку Главное мое оружие Это интонация Вы ее заметите И не ведитесь на провокацию Я созвучен со словом «маразм» В зовусь ….

Литература

Ответы

Alyona

На этом уроке,

Мы много читаем,

И классом всем дружно,

Текст разбираем!

ответ: Литература

Творчество классиков,

веков,

На этом уроке,

С лихвой познаём!

ответ: Литература

К ней тексты автора относят,

Рассказы, повести, поэмы,

Предмету этому нужны!

ответ: Литература

новое узнать,

Перенесет нас в джунгли мигом.

С ней можно кем угодно стать.

Конечно, это друг наш — ...

ответ: Книга

На этом уроке,

рассказы читаем

поговорки говорим

древние творчество мы узнаем и название его известно это же..

ответ: Литература

Короткая фраза, где звуки похожи.

Ее мы частенько промолвить не можем.

Тренирует нам дикцию, с рифмой бывает.

Как называется? Кто отгадает?

ответ: Скороговорка

Рифмы подбираем,

Ищем вдохновение,

Дружно сочиняем

Мы...

ответ: Стихотворение

Как-то так ☺️

zalev

На этом уроке,

Мы много читаем,

И классом всем дружно,

Текст разбираем!

ответ: Литература

Творчество классиков,

веков,

На этом уроке,

С лихвой познаём!

ответ: Литература

К ней тексты автора относят,

Рассказы, повести, поэмы,

Предмету этому нужны!

ответ: Литература

новое узнать,

Перенесет нас в джунгли мигом.

С ней можно кем угодно стать.

Конечно, это друг наш — ...

ответ: Книга

На этом уроке,

рассказы читаем

поговорки говорим

древние творчество мы узнаем и название его известно это же..

ответ: Литература

Короткая фраза, где звуки похожи.

Ее мы частенько промолвить не можем.

Тренирует нам дикцию, с рифмой бывает.

Как называется? Кто отгадает?

ответ: Скороговорка

Рифмы подбираем,

Ищем вдохновение,

Дружно сочиняем

Мы...

ответ: Стихотворение

Как-то так ☺️

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всем привет. Нужна Вот задание: Вам будут предложены рифмованные строчки, в которых зашифровано одно из названий конкретного тропа. Ваша задача: по этим признакам и по рифме определить, что именно я загадала. Каждый отрывок будет обозначен определенной цифрой, в конце Вы должны написать слово ответ: и под каждой цифрой написать название данного тропа или приема. 1. Я прекрасен! Я ужасен! Я красив, но безобразен. Я рифмуюсь с Оксимирон А зовусь - …… 2. Добрый молодец, юная дама, Милая бабушка, добрая мама. Много примеров могу привести И красоту в этот мир привнести. Я служу для того, чтоб поэт Мной он пользовался лишь не во вред. Знают ребята закон этикета И не забудем про ….. мы! 3. Ты бушуешь, словно ветер, Ты бледна, как месяц свет, А они сияют ярко Словно звездочки во тьме. Моя функция в поэзии Показать, как все подобно Как прекрасно, бесподобно Словно милая гортензия. Ты не путай меня с олицетворением Ведь зовусь я Моя функция в стихе Преуменьщить, сделать малым Показать, что в целом мире Красота есть даже в малом. Вспомним мальчик с пальчик Вспомним мужичка Все эти примеры Узнаешь ты слегка Я созвучен с мелкотой А зовусь я ….. 5. Ну а я, наоборот Делаю все большим и огромным Все преувеличу и преумножу С вами достигнем больших мы высот В моем название есть корень бол И называюсь я ….. 6. Ну а я люблю играть И играю со словами Меня в тексте повстречать Без труда сумейте сами Привожу я вам пример: «Молода была немолода» Согласитесь, что этот пример Мы с вами уже видали. Моя рифма: самодур Перед вами ….. 7. Если встретитесь со мной Будьте же внимательны Задурю вас с головой Если не поймете вы Моя цель – насмешка Мне она в потешку Главное мое оружие Это интонация Вы ее заметите И не ведитесь на провокацию Я созвучен со словом «маразм» В зовусь ….
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gassvetlana
emilmishin1032
nord0764
irinaphones8
Veronika1270
happych551
mos-5nica
silantyevevgeny
ivanjeka87
Milovidova
annanudehead1426
VolkovaMaslova
LIN1022
andrew409
sky-elena712558