fursov-da
?>

Лесной ручей.1)определи жанр произведенияб)сказка а) стихотворение в)рассказ. г)басня.2)определи тему произведения.а) путешествие.б) музыка в) дружба г)жизнь.3) где происходит события? а) на дороге.б) в городе. в) в лесу. г) на поляне. 4) чему хотел научить автор.а) движение воды.б) жизнь - это борьба. в)круговорот воды в природе.г)не мешать ручью.5) что встречил ручей на своем пути? а)цветы.б) животных.в) бабочек.г)деревья​

Литература

Ответы

stailwomen31

1.рассказ

2.жизнь

3.в лесу

4.жизнь-это борьба

5.цветы и деревья

Объяснение:

bk4552018345

Объяснение:В рассказе Б. Л. Васильева "Экспонат №" фигурирует война, которая стала главной темой в творчестве писателя. О ней я и задумался... Произведение несёт в себе глубокий смысл, я считаю, что его следует прочитать. Ключевым моментом рассказа является его конец, он воспринимается тяжело и с огромной обидой за Анну Федотовну. Я до последнего момента надеялась, что дети всё-таки не решатся на подлость по отношению к несчастной старушке. Я думаю, что инициатором такого поступка (кража писем, которые Анна Федотовна получала от сына) была именно «большая девочка», которая позволяла себе разговаривать с Анной Федотовной в грубом тоне. Мне кажется, что эта девочка слишком рано «повзрослела». Потому что ребёнок не может быть настолько циничным и посметь забрать у Анны Федотовны единственную память о сыне. Я считаю, что письма, которые женщина бережно и трепетно хранила свою внучку перечитывать ей только копии, были частью её души. Потому что они были памятью о её сыне, а для любой матери ребёнок и семья – это самое ценное в жизни. Очень тяжело было читать предложения  №51-53, в которых описаны чувства Анны Федотовны. Ей казалось, что «ослепла и оглохла не только она сама, но и её душа».Мне жаль её. И было жаль с самого начала рассказа. Она потеряла сына, потеряла зрение, потеряла письма, вместе с которыми потерялась и часть души женщины. Я считаю, что дети поступили отвратительно. Никакой музей не стоит страданий женщины, а тем более матери, потерявшей своего ребёнка.

mrropevvv

Урок литературы в 7 классе по теме «Л.Н.Толстой. «Детство». Сложность взаимоотношений детей и взрослых». Готовясь к этому уроку, учащиеся не только прочтут повесть Толстого, но и обратятся к биографии писателя. Собирая материалы для ответа, подготовят нужные фотографии, репродукции картин, составив презентацию к уроку. Под руководством учителя они обратятся к разным образовательным информационным ресурсам. Рассуждая о поступках и поведении героя автобиографической повести великого писателя, учащиеся как бы примеривают на себя эти ситуации. Размышляя о судьбе Николеньки, ребята задумаются над своими взаимоотношениями со взрослыми. В результате коллективной работы учитель подведет своих воспитанников к выводу о необычной писательской манере Толстого: благодаря "диалектике души" показать ярко своего героя, не скрывая ни отрицательных, ни положительных черт характера. Ученики ощутят свою сопричастность к произведению, поймут важность бережного отношения к своим родителям

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лесной ручей.1)определи жанр произведенияб)сказка а) стихотворение в)рассказ. г)басня.2)определи тему произведения.а) путешествие.б) музыка в) дружба г)жизнь.3) где происходит события? а) на дороге.б) в городе. в) в лесу. г) на поляне. 4) чему хотел научить автор.а) движение воды.б) жизнь - это борьба. в)круговорот воды в природе.г)не мешать ручью.5) что встречил ручей на своем пути? а)цветы.б) животных.в) бабочек.г)деревья​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolaevna Malika1511
Анатольевна824
kenni19868
marimelons795
banketvoshod
Marinanagornyak
Anatolevich-sergeevna
gon4arovanat6
whiskyandcola
megapolisgroup
Aleksandr740
kristeisha871
banketvoshod
Viktorovich395
Giurievna1977