1.Стих-ние построено четверостишиями.Рифма перекрёстная (АБАБ) Я считаю,что в стихе Тютчева( Неохотно и несмело ...) описывается поведение природы во время грозы.Изменяя происхождение с солнцем ,землёй.Автор хотел показать красоту природы,а описание грозы лишь передачи его мыслей.Именно поэтому стих-ние (Неохотно и несмело...) описывается не только гроза.Автор описывает грозу как нечто неожиданное,грозное,но невероятно красивое.Описывает как с маленького дуновения ветерка,природа разыгрывалась до молнией и раскатов грома.Как из маленькой тучки разыгралась целая стихия.
2.Эпитеты и сравнения в стих-ние Ф.И.Тютчива украшают передать увиденное глазами автора природное явление.Без сравнений и эпитетов стих-ние выгледило бы сухо.
Объяснение:
(Стих-ние)-стихотворение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
О мальчике и войнеРешаем читательские задачиПроверьте, внимательный и вдумчивый и вы читатели1. Чем довоенная жизнь в Абхазии отличалась сут моском конжизни?2. Как война изменила нравы людей? Какие зерные инстиикты пробудила?3. Какие персонажи рассказа понравились вам больше всехКак относится к ним автор?4. Почему мальчик усомнился в рамиости мира взрослых
Хлестаков, молодой человек лет двадцати трёх, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, — один из тех людей, которых в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует без всякого соображения. Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой-нибудь мысли. Речь его отрывиста, и слова вылетают из уст его совершенно неожиданно. Чем более исполняющий эту роль покажет чистосердечия и простоты, тем более он выиграет. Одет по моде.
Н. В. Гоголь