Мальчик(автор)-Добрый, наивный, бесхитростный ребёнок. Бабушка воспитывает его в строгости, учит ценить правду и быть благодарным. Жалеет, зная, что взрослая жизнь бывает страшнее любых снов. Проказы и шалости внука известны бабушке наперёд, это говорит о том, что он не обделён вниманием взрослых, несмотря на необходимость работать и вести хозяйство. Мальчик жалеет бабушку, страдает от своих поступков, его мучает совесть. Совершив проступок, он порывается признаться бабушке, но засыпает, а рано утром бабушку уже не застаёт. Крепкий телосложением (как гриб-боровик), воспитанный, умный, ловкий мальчик.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответы на во по повести "Борьба за огонь" Часть вторая Глава I "ПЕПЕЛ" за 1.Что преграждало путь Ноа на юг? 2.Следы охотников какого племени распознал Ноа у костра? 3.Какое драгоценное достояние человека предстояло Ноа у них похитить? 4.Со сколькими охотниками вступил в бой Ноа? 5.Почему Ноа не убил других воинов, которые притворялись мёртвыми?
Тема данного урока: «Сатира и юмор в русской литературе 20-х годов. М.Зощенко. «Маленький человек» как зеркало советской действительности» (11 класс).
Основные цели урока:
- познакомить с творчеством М.Зощенко, проблематикой его произведений, героями, особенностями стилевой манеры;
- научить анализировать текст, видеть в нем личность автора, идею произведения;
-организовать исследовательскую работу учащихся;
- формировать умения свободно высказывать свое суждение о прочитанном тексте, аргументировать свой ответ.
Объяснение: