Підтримайте або с твердження Хельмера: « я б з радістю працював для тебе дні і ночі, ... терпів би горе і злигодні заради тебе. Але хто ж подертвує навіть для коханої людини своєю честю?
В середине XIX века в русском обществе решительно заявила о себе новая сила, новый тип человека, который вошел в историю под именем интеллигента-разночинца, поскольку основная масса его представителей принадлежала к среднему классу и не обладала ни достатком купечества, ни привилегиями дворян. Интеллигент-разночинец не связан прочными традициями с историческим и политическим своей родины, он целиком устремлен в будущее, далек от религии с ее обещаниями счастья в иной, загробной жизни, он жаждет социальных перемен и хочет построить Царство добра и справедливости здесь, на земле. Фигура интеллигента-разночинца постепенно завоевывает себе прочное место в литературе той эпохи. Неудивительно, что такой большой художник слова, как Некрасов, который всегда чутко реагировал на события общественной жизни, уделил столько внимания этому новому типу человека. В своих стихах поэт обращается к Белинскому, Добролюбову, Чернышевскому и многим другим деятелям искусства и культуры.
Типичный путь интеллигента-разночинца Некрасов описывает в стихотворении “В. Г. Белинский”:
Родился он почти плебеем
…….
Попал в Москву, учиться стал
В Московском университете;
Но выгнан был.
Далее поэт описывает, как Белинский вынужден был прозябать в нищете, “терпя нужду и горе”, но, невзирая на трудности и лишения, начал писать статьи, в которых обрушивался на несправедливость, царящую в современном обществе, и не щадил “ни льстецов, ни идиотов”. Однако бескорыстное служение правде обернулось для него трагедией:
И честный сеятель добра
Как враг отчизны был отмечен
…….
Замучен жизнью трудовой
И постоянной нищетой,
Он умер.
В стихотворении “Памяти Добролюбова”, воспевая благородство души Добролюбова, отдавшего жизнь за дело свободы, Некрасов пишет:
Учил ты жить для славы, для свободы,
Но более учил ты умирать.
В поэзии Некрасова жизнь интеллигента-разночинца — это всегда отказ от всех личных целей и интересов.
Сознательно мирские наслажденья
Ты отвергал.
Герой Некрасова так говорит о человеческом призвании:
Жить для себя возможно только в мире,
Но умереть возможно для других.
office3
27.08.2022
1.Однажды я пришёл домой и не захотел делать домашнее задание. Я покушал и пошёл гулять с моими лучшими друзьями. Пришёл я домой около 19:32 мама меня наругала что я так поздно прихожу и спросила у меня "Ты сделал домашнее задание?! " я сразу не думая сказал "Да! " Мама мне ответила с удивлением "покажи я проверю" Я достал из рюкзака тетрадку где должно было быть написано домашнее задание но там было пусто. Мама со злостью сказала " Эх ты врунишка ладно утром встанешь рано и сделаешь домашнее задание и запомни эту пословицу Делу время-потехе час!.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Підтримайте або с твердження Хельмера: « я б з радістю працював для тебе дні і ночі, ... терпів би горе і злигодні заради тебе. Але хто ж подертвує навіть для коханої людини своєю честю?
Типичный путь интеллигента-разночинца Некрасов описывает в стихотворении “В. Г. Белинский”:
Родился он почти плебеем
…….
Попал в Москву, учиться стал
В Московском университете;
Но выгнан был.
Далее поэт описывает, как Белинский вынужден был прозябать в нищете, “терпя нужду и горе”, но, невзирая на трудности и лишения, начал писать статьи, в которых обрушивался на несправедливость, царящую в современном обществе, и не щадил “ни льстецов, ни идиотов”. Однако бескорыстное служение правде обернулось для него трагедией:
И честный сеятель добра
Как враг отчизны был отмечен
…….
Замучен жизнью трудовой
И постоянной нищетой,
Он умер.
В стихотворении “Памяти Добролюбова”, воспевая благородство души Добролюбова, отдавшего жизнь за дело свободы, Некрасов пишет:
Учил ты жить для славы, для свободы,
Но более учил ты умирать.
В поэзии Некрасова жизнь интеллигента-разночинца — это всегда отказ от всех личных целей и интересов.
Сознательно мирские наслажденья
Ты отвергал.
Герой Некрасова так говорит о человеческом призвании:
Жить для себя возможно только в мире,
Но умереть возможно для других.