fedserv
?>

ответы на тест конь с розовой гривой

Литература

Ответы

Павловна897
Пятеро наших солдат во главе со старшиною карпенком должны перекрыть чугунный переезд и держать его сутки, чтобы прикрыть отступление батальона. шестеро против хорошо подготовленной и вооруженной фашистской армии. в тех нестерпимо тяжелых, трагичных условиях многой зависит от силы духа, от мужества и прочности солдата. главные герои этого произведения - честные, справедливые, мужественные люди, которые сражаются на фронте, готовые отдать жизнь за свою родину, за общее дело - добиться победы. их олицетворяют карпенко, фишер, глечык и свист. люди сильного характера, способные на самопожертвование - карпенко и свист. на этих людей всегда можно положиться: они не подведут. яны устойчиво и мужественно переносят все невзгоды войны, ее нечеловеческие испытания и в то же время остаются обычными людьми из натуральными, простыми мечтами о конце войны, о здоровье, о жизни. витек свист - "белобрысый, расстегнутый на все крючки и пуговицы, жуликоватый на вид парень", оптимист и говорун. быков обратил внимание на то, что не каждый человек способный на геройство, но каждый должен и может отвечать за совершаемые поступки. "глупый я человек… вот. шаленый, безголовый… вообще обормот. только теперь понял это ", - так говорил про себя свист. по просьбе товарищей он рассказывает своей жизни. рос один в матери, учиться не хотел, мать не слушался. поступивши на завод, почувствовал отвращение к работе ("зимой и летом - одни втулки"), начал пить. попал под влияние какого-то фролова и неприметно закрутился в аферу с хлебом. дали пять лет. "было за что - это правда. дали пять - согласился. дали бы десять - не слово бы не сказал. все бы отбыл… …только, знаешь, не хочу чтобы весь век . что было, то миновала, надо - еще адсяжу, стерплю, только без бирки, без штемпеля - человек я, ярена зеленая… " этой последней - "человек я", "без бирки, без штемпеля" - словно сызнова открывает героя. не, не такой уже легкомысленный и простой витек свист, как кажется сначала. он знает чувство ответственности за свои поступки. попрощавшись со своим прошлым, он не хочет, чтобы про его и подальше думали скверно, и идет на фронт добровольцам. не тревога за судьбу родины подсказало решение пойти не фронт, а скорей себялюбие. и только на фронте, под влиянием пережитого и увиденного, свист начинает понимать глубину народного горя, те события, что сотрясли страну. свист самолюбивый, но не эгоистичный, он не устанавливает себя выше других. напротив, он считать себя ровным со всеми. в отличие от, казалось, чистенького авсеева, который оказался никчемным трусом, свист гибнет мужественно, по-солдатски - в поединке с вражеским танком. главных героев автор показал как настоящих людей. солдаты гибнут просто и без сожаления, честно и к концу исполняют свою обязанность. свист достаточно последовательный и тут, в последних минутах жизни. оны, эти герои, различаются характерами, жизнью и другим, но похожи своей готовностью сражаться к концу и тем, что которым бы дорогим не была их собственная жизнь, родина и человечество намного важнее.
kuharchuks

ответ:

сюжет – это система событий и отношений между героями, развивающаяся во времени и пространстве. при этом события не всегда в произведении располагаются в причинно-следственной и временной последовательности.

-заглавие – не всегда относится к системе событий. но чаще всего в заглавии координируется основной конфликт.

- эпиграф – может стоять в начале, сразу после заглавия и перед отдельными главами. аккомпанирует идейному замыслу писателя, соотносится с главным конфликтом.

- отступление – может быть лирическим ,публицистическим, филологическим, . используется в качстве средства замедления, тормодения развития действия, переключения от одной сюжетной линии на другую. здесь реализуется авторское право комментировать и вмешиваться.

- вставные повести – рассказы или новеллы, имеющие косвенное отношение к основному сюжету или совсем к нему не относится.

- внутренние монологи – играют сходную роль с отступлением, обращены к самому себе, к читателю или в сторону. рассуждение автора или персонажа.

- финал – как правило, совпадает с развязкой, но есть случаи, когда финал существует отдельно от развязки. произведение с открытым финалом обходится без развязки.

- пролог и эпилог – изображаются события, которые произошли до или после событий основного действия. пролог обособляется от экспозиции, а эпилог – от конца.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответы на тест конь с розовой гривой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marinamarinazmeeva2444
Д.О. Игорь
Aleksei Biketova
ksen1280
semenov-1970
ella440
filial2450
Yevgenevich775
avon-central
appbiznessm
Andei
olesya-kwas
rina394992
artemka56rus
Yumashev