pk199888
?>

Ландыш Чернеет лес, теплом разбуженный, Весенней сыростью объят. А уж на ниточках жемчужины От ветра каждого дрожат. Бутонов круглые бубенчики Ещё закрыты и плотны, Но солнце раскрывает венчики У колокольчиков весны. Природой бережно спелёнутый, Завёрнутый в широкий лист, Растёт цветок в глуши нетронутой, Прохладен, хрупок и душист. Томится лес весною раннею, И всю счастливую тоску, И всё своё благоухание Он отдал горькому цветку. С. Маршак. 1949 С каких выразительных средств Самуил Маршак создаёт образ ландыша? Мы уже знаем, что очень важно представить картину, увидеть созданный автором образ. С. Я. Маршак предлагает читателю не вообразить себя в весеннем лесу, но и задействовать все органы чувств! Найди в стихотворении метафоры и эпитеты автору создать образ ландыша. Выпиши их в рабочую тетрадь. Обрати внимание на то, какие из них мы «слышим», какие «вдыхаем», а какие можем почувствовать с других органов чувств. Запиши ответы в таблицу: Звук: эпитеты и метафоры, которые мы «слышим» Зрение: эпитеты и метафоры, которые мы «видим» Осязание: эпитеты и метафоры, которые мы чувствуем Обоняние: эпитеты и метафоры, которые мы «вдыхаем» Вкус: эпитеты и метафоры, которые мы «пробуем»

Литература

Ответы

klkkan

В рассказе Лескова "Старый гений" и в рассказе "После бала" есть общие взгляды на Россию тех времен. В обоих текстах авторы разоблачают лицемерие, черствость и безразличие. В произведении "После бала" отец Вареньки является отражением двуличности и лицемерия России того времени. Дома он кажется любящим отцом, добрым человеком, а с солдатами он настоящий тиран и деспот.

Совершенно в иной ситуации эти же человеческие пороки проявляются в тексте Лескова. Высшая власть дает отказ в старушке, ведь она не имеет денег и влияния. А такой человек для чиновников оказывается никем. Если бы к ним обратились люди высшего сословия, то они бы, безусловно Именно в этом проявляется их двуличие. Таким образом, и Лесков, и Толстой разоблачают пороки России эпохи.

muz-cd
Давайте для начало разберём для чего нужно чтение? При Чтение мы можем познавать окружающий мир(например: читать новостные газеты) , так же для повышения фантазии (например: мы читаем художественную литературу) Обучение чтения позволяет нам общаться (так же как и в соц сетях, зачем мы должны, что-то отвечать другому если не знаем что он нам написал?) Так же чтение напрямую зависит от письма или даже наоборот письмо зависит от чтения ! Мы пишем то что мы когда прочитали , и читаем то-что написали. Вывод : При чтения мы получаем оброзавание, мы знакомимся, и т Д . Чтение держит наш мир, без чтения голова пустышка

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ландыш Чернеет лес, теплом разбуженный, Весенней сыростью объят. А уж на ниточках жемчужины От ветра каждого дрожат. Бутонов круглые бубенчики Ещё закрыты и плотны, Но солнце раскрывает венчики У колокольчиков весны. Природой бережно спелёнутый, Завёрнутый в широкий лист, Растёт цветок в глуши нетронутой, Прохладен, хрупок и душист. Томится лес весною раннею, И всю счастливую тоску, И всё своё благоухание Он отдал горькому цветку. С. Маршак. 1949 С каких выразительных средств Самуил Маршак создаёт образ ландыша? Мы уже знаем, что очень важно представить картину, увидеть созданный автором образ. С. Я. Маршак предлагает читателю не вообразить себя в весеннем лесу, но и задействовать все органы чувств! Найди в стихотворении метафоры и эпитеты автору создать образ ландыша. Выпиши их в рабочую тетрадь. Обрати внимание на то, какие из них мы «слышим», какие «вдыхаем», а какие можем почувствовать с других органов чувств. Запиши ответы в таблицу: Звук: эпитеты и метафоры, которые мы «слышим» Зрение: эпитеты и метафоры, которые мы «видим» Осязание: эпитеты и метафоры, которые мы чувствуем Обоняние: эпитеты и метафоры, которые мы «вдыхаем» Вкус: эпитеты и метафоры, которые мы «пробуем»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lavr74
Mariya Filippov
vikola2008
martinson
Kushchenko-Monashev
d43irina
Татьяна_Вологжин
maryshecka
fitzhu
praktikadok
yatania-popovich7
aprelevka
nkaminskaja
druzjkinaas22
unalone5593