andrew409
?>

Как ведут себя "все" на вечере у Туркиных?Сгруппируйте детали их поведения, реакции на семейное представление и сделайте вывод об отношении обывателей к этим "талантливым" людям.

Литература

Ответы

Иванова

ответ:Удивительно добрый и светлый рассказ написал В.Распутин .Мы ,действительно,многому можем научиться ,прочитав это произведение ,потому что это не совсем уроки французского - а ,скорее ,  нравственные уроки жизни .Как не сломаться  в трудных жизненных  обстоятельствах ,как сохранить своё человеческое достоинство ,как не остаться равнодушным к чужой беде .

Это автобиографическая повесть, в которой Распутин рассказывает о своём послевоенном голодном детстве .У героя повести  был талант к учёбе и огромное желание учиться .Мать отправила сына в город в школу из деревни .Мальчику пришлось несладко .Из дома присылали картошку .Он варил понемногу и так выживал ,но в деревню не возвращался .Но картошка быстро кончилась ( её подворовывал сын родственников ,у которых мальчик жил .Он по - разному находил выжить ,но за ловкость в игре ПРИСТЕНОЧЕК его побили и прогнали ( а он на выигранные деньги покупал стакан молока ,тем и жил ) Неизвестно ,чем бы закончилась жизнь будущего писателя .не приди ему на учительница французского -Лидия Михайловна.Настоящий педагог ,внимательный человек ,она разглядела не только талант ребёнка ,но и трагическое его голодание .Она по- разному пыталась ему (даже прислала на школу посылку с макаронами ,якобы от матери ) Мальчик отказался ,не поверив ,был очень гордым .Тогда Л.М. стала играть с ним в пристеночек ,в этой игре он был асс,обыгрывал учительницу и честно брал деньги .Однажды в комнату вошёл директор и ужаснулся тому ,что увидел .Л.М. была изгнана из школы .Она пожертвовала своей репутацией ,не видя другого мальчику выжить

 .Свою книгу Распутин посвятилАнастасии Прокопьевне Копыловой,предпослав книге такие слова :      "Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, - нет, а за то, что сталось с нами после."А мы понимаем ,что помимо уроков французского учительница преподала всем нам УРОКИ ДОБРА И НРАВСТВЕННОСТИ .

Рад полочь.

char40
1) первая часть, в которой рассказывается о безмятежности мира детей. их фантазии, служит контрастом для дальнейшего повествования. в котором детям приходится столкнутся с трезвой, суровой, не приглядной действительностью, приходится повзрослеть и потерять обаяние сказочного, вымышленного мира.
2) описание облика: "большие проницательные бегающие", " два черных внимательных глаза остро и насмешливо впились в уважаемую публику", "глаза... внимательно и медленно по нашим лицам", " мне казалось что ... он смотрит на меня умным задумчивым и смягченным взглядом, который становится все мягче и страннее "
3)"Человек кормится как может. Только в сказке возможно сытое, безмятежное существование, другим, а это трудно, когда природа забыла приклеить руки  к плечам"
4)афоризм вложен в уста безрукого калеки, вынужденного зарабатывать на жизнь своим уродством, за цинизмом скрывать стыд и унижение
5)мальчики увидели жизнь, окружающую действительность другими глазами. игра потеряла для них волшебство. они начали быстро взрослеть
6) сам давай, я устала печатать=-=
ну как?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как ведут себя "все" на вечере у Туркиных?Сгруппируйте детали их поведения, реакции на семейное представление и сделайте вывод об отношении обывателей к этим "талантливым" людям.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

donertime8
Aleksandr
sashakrotova943
Marina658
volkovaoksana19806037
anatolevich1931
dariagromova54
kostmax1971
Анатольевич447
armusaeff
Истомин441
ngoncharov573
avtalux527
Ольга1520
Andei