skorykin123371
?>

1. Почему солдаты обрадовались, когда нашли мешок с овсянкой? 2. Кто не дал им сварить кашу? Как оценили поступок рыжего солдата боец Лукашук? 3. Изменилось ли отношение рядового Лукашука к рыжему солдату после боя? Почему? 4. Чему научил вас рассказ это

Литература

Ответы

museumuzl

Чему научила меня сказка: « Принцесса на горошине» Настоящая принцесса появилась в жизни принца, в совсем не знатном и богатом виде, ни в шелках и карете. Но своё королевское происхождение она доказала ,как ни странно скромностью ,деликатностью и вежливостью. Это то что нельзя купить и подделать. Чему научила меня сказка: «Стойкий оловянный солдатик» Нужно уметь стойко и мужественно переносить испытания и верить в свою мечту, как бесстрашный маленький солдатик, который верил в свою мечту и был счастлив умереть рядом с бумажной балериной. Грустная сказка ,но она учит мужеству и терпению.

Чему научила меня сказка: «Дикие лебеди» Элиза ради своих братьев сумела победить колдовство и жестокость людей, её не сломила злая людская молва, не отступила даже ,когда её поставили на костёр. Злые чары разрушились и сестра обрела братьев. Ради близких людей надо идти до конца и быть верным своей цели ,так можно искоренить зло. Чему научила меня сказка: «Гадкий утёнок» С самого рождения гадкий утёнок ,считал себя недостойными даже не помышлял о счастье. Ему пришлось горько страдать ,все кто встречался на его пути были с ним грубы и жестоки, но его это не озлобило ,его вид был серым и невзрачным ,но сердце добрым и прекрасным. Гадкий утёнок страдал ,но не покорялся. И нашлись благородные птицы , которых он был достоин ,потому что настоящая красота ,лишь в том ,кто честен и благороден. Эта сказка преодолевать неприятности и учит верить в мечту. Мы поняли , что надо учиться стойкости , доброте, и искренности у прекрасных и благородных героев Андерсена. Если все дети будут читать сказки Ханса Кристиана Андерсена - мир станет лучше и добрее..

zipylin
Андреев показал,какими злыми и бессердечными бывают люди.В эпизоде с дурачком Илюшей,автор проводит аналогию между забитой,никому ненужной собакой и больным мальчиком,над которым издеваются взрослые люди,ради забавы.Кусаку всю жизнь дразнили,кидались в неё камнями,а она убегали и огрызалась в ответ,как и Илюша,ругается в ответ.Самое страшное,что у таких людей нет сострадания,они смеются над беззащитными  и издеваются над слабыми.Эпизод с Илюшей написан в конце повествования характерно показывает конец кратковременному счастью Кусаки,дождь и слякоть это беспросветная тоска в жизни Кусаки ,луч солнца скрывается в тучах,не оставляя надежды на лучшее.Судьба собаки-быть одинокой и никому ненужной среди злых,равнодушных людей как и Илюша одинок и никому не нужен,живя среди таких людей

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Почему солдаты обрадовались, когда нашли мешок с овсянкой? 2. Кто не дал им сварить кашу? Как оценили поступок рыжего солдата боец Лукашук? 3. Изменилось ли отношение рядового Лукашука к рыжему солдату после боя? Почему? 4. Чему научил вас рассказ это
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*