dmitrovlug8248
?>

1. В чём смысл использования фантастики ( разговор с лошадью) в рассказе Ф. Абрамова «О чём плачут лошади»? 2. Что хотел сказать рассказом «Живое пламя» Е.И. Носов? 3. Как на страницах небольшого рассказа «Живое пламя» показана жестокость войны? 4. В чём смысл названия рассказа Ю. Казакова «Тихое утро»? 5. Почему и Яшка, и Володя заплакали, когда беда уже миновала? 6. Как проявляются лучшие черты характера в каждом из мальчиков? 7. В чём трудность ситуации, в которой оказались мальчики? 8. Как Д.С. Лихачёв объясняет слово «судьба» в книге «Земля родная»? 9. Сочинение - размышление «Как я понимаю благородство». 10. Как вы понимаете фразу из книги Д.С. Лихачёва: «Наша молодость – это и наша старость»? 11. Чем обогатили вас произведения, изученные в 7 классе? Почему? 12. Соотнесите фамилию писателя и название его произведения. А.С.Пушкин «Хамелеон» М.Ю.Лермонтов «Детство» Н.В.Гоголь «Бежин луг» И.С.Тургенев «Детство» А.П.Чехов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника, удалого купца Калашникова» А.М.Горький «Тарас Бульба»

Литература

Ответы

АЛЕКСЕЙ

Відповідь:

1«Очеловечивая» страдания лошади, герой глубже понимает смысл происходящих событий дать им самостоятельную оценку. Он осознает трагичность потери ушедшего навсегда уклада жизни, когда человек жил в гармонии с лошадьми, со всей природой

2«Живое пламя» повествуется о слишком быстром цветении маков и тех ассоциациях, которые возникли у главной героини произведения, тети Оли, наблюдающей яркую, но непродолжительную жизнь этих цветов. 

Е. И. Носов назвал свой рассказ «Живое пламя» . Именно через название произведения писатель передал свое отношение к изображаемому и обратил внимание читателя на ключевой эпизод рассказа. 

Описывая цветение маков, автор использует различные художественные средства: цветовые эпитеты («зажженные факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени» , «полупрозрачные алые лепестки») , необычные метафоры («то вспыхивали трепетно-ярким огнем, то наливались густым багрянцем» , «стоит только прикоснуться – сразу опалят») , емкие сравнения («Маки слепили своей озорной, обжигающей яркостью, и рядом с ними померкли, потускнели все эти парижские красавицы, львиные зевы и прочая цветочная аристократия») . Жизнь цветка скоротечна: «Два дня буйно пламенели маки. А на исходе вторых суток вдруг осыпались и погасли» . 

Такая короткая, но полная силы жизнь мака ассоциируется у тети Оли с судьбой собственного сына Алексея, который «погиб, спикировав на своем крошечном «ястребке» на спину тяжелого фашистского бомбардировщика» . 

В основе названия рассказа необычная метафора, характеризующая не только цвет мака, красный, как огонь, но и очень быструю, как пламя, жизнь цветка. Писатель как бы предлагает читателю задуматься над нравственной сущностью жизни, прожить ярко, не пугаться трудностей, преодолевать обстоятельства. Автор заставляет стремиться не к безликому существованию, а к жизни, полной глубокого смысла. 

Таким образом, в названии заключен основной смысл рассказа Е. И. Носова, его философская глубина.

3

Пояснення:

m-zolotukhina2

Объяснение:

В романе "Евгений Онегин" одну из важнейших ролей играет русское дворянство и столичное светское общество. В романе представлено множество эпизодов с описанием различных деталей из жизни дворянства и высшего общества. Автор описывает балы и званые ужины, столичные театры, одежду, манеры и привычки знатных жителей Москвы и Петербурга и т.д. Автор довольно иронично и шутливо говорит о высшем обществе и дворянах в целом. Он тонко высмеивает глупость и пустоту скучающих аристократов.  Высший свет Москвы и Петербурга ведет пустую и однообразную жизнь : "...Однообразная семья, / Все жадной скуки сыновья..." : "...И даже глупости смешной / В тебе не встретишь, свет пустой..." На обедах у аристократов подаются роскошные блюда, экзотические фрукты и дорогое вино: Вошел: и пробка в потолок,  Вина кометы брызнул ток;  Пред ним roast-beef* окровавленный (*-ростбиф)  И трюфли, роскошь юных лет,  Французской кухни лучший цвет,  И Страсбурга пирог нетленный  Меж сыром лимбургским живым  И ананасом золотым. У всех состоятельных дворян имеется целый штат прислуги, лакеи, кучера и т.д.: Еще усталые лакеи  На шубах у подъезда спят; [...]  И кучера, вокруг огней,  Бранят господ и бьют в ладони.

snopovajulia

ответ: Место занимаемое героем в произведение : мелкий чиновник из Петербурга ,которого приняли за ревизор . потому что Бобчинский и Добчинский когда ели т трактире заметили одного незнакомого молодого человека , который по их мнению был очень подозрителен : в тарелки смотрел, за проживание не платил .

2.Общественное, семейное и материальное положение.  -в обществе был незаметным мелким человеком , не было ни жены ни детей , только родители которые каждый месяц из деревни присылали ему деньга ,но он их проигрывал в карты .

3.Внешность, манера поведения, особенности костюма. - Хлестаков молодой человек лет двадцати трёх тоненький худенький, глупый.одет по моде. потому что деньги родителей  он тратил на новые вещи и карты а не на нужды . поэтому он и его слуга Осип голодали и не платили за гостиницу .

Речевая характеристика (его речи и высказывания другими о нём) .  

речь его отрывиста и слова вылетают из уст совершенно неожиданно.до тех пока его не приняли за ревизора о нём говорили как о не добросовестном плательщике , что он долго или почти не отдаёт долги .а когда его уже приняли за ревизора .перед ним все забегали давали в деньги и не просили возвращать говорили о нём как о хорошем человеке .

5.Жизненные цели, интересы.  - Что бы у него без каких либо усилий появилось много денег , которые он потратит на карты или на вещи . так что конкретных целей не  было.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. В чём смысл использования фантастики ( разговор с лошадью) в рассказе Ф. Абрамова «О чём плачут лошади»? 2. Что хотел сказать рассказом «Живое пламя» Е.И. Носов? 3. Как на страницах небольшого рассказа «Живое пламя» показана жестокость войны? 4. В чём смысл названия рассказа Ю. Казакова «Тихое утро»? 5. Почему и Яшка, и Володя заплакали, когда беда уже миновала? 6. Как проявляются лучшие черты характера в каждом из мальчиков? 7. В чём трудность ситуации, в которой оказались мальчики? 8. Как Д.С. Лихачёв объясняет слово «судьба» в книге «Земля родная»? 9. Сочинение - размышление «Как я понимаю благородство». 10. Как вы понимаете фразу из книги Д.С. Лихачёва: «Наша молодость – это и наша старость»? 11. Чем обогатили вас произведения, изученные в 7 классе? Почему? 12. Соотнесите фамилию писателя и название его произведения. А.С.Пушкин «Хамелеон» М.Ю.Лермонтов «Детство» Н.В.Гоголь «Бежин луг» И.С.Тургенев «Детство» А.П.Чехов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника, удалого купца Калашникова» А.М.Горький «Тарас Бульба»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кашихина
sergei641
Карева Даниил1537
titancore
superniki87
Роман Александр66
Boss5519
АлександрАлина
Панков1101
glebshramko
gelena03
qcrv15312
propercarwashes275
karien87
Olga1233