alfakurs
?>

Какое стихотворение более личное, а в каком автор более отстранён сравните стихотворения Фета "Чудная картина" и Есенина "Снежная равнина, белая луна"

Литература

Ответы

Kamil
Простакова- злая помещица, безумно любит сына
Простаков- робкий и тихий,любит сына, гордится сыном
Скотинин- брат Простаковой, грубый и необразованный, любит свиней
Стародум- дядя Софьи, 60 лет, мудрый и добрый
Софья- дальняя родственница Простаковой, сирота
Милон- офицер, любит Софью, дружит с Правдиным
Правдин- честный чиновник, которого прислали пресечь жестокости Простаковой
Цыфиркин- бывший военный, учитель арифметики
Кутейкин- дьячок из церкви, учитель грамоты
Вральман- немец, был кучером, учитель французского языка
Еремеевна- крестьянка, няня Митрофанушки
Трижка- крепосной, портной самоучка

1 и 2 строчка- гротеск
3 - ирония
8- ирония
9- сатира
10- аллитерация
душенька, батюшка, еография - ирония
ножом к горлу- гротеск
на первый случай- анафора
ах, мой батюшка...изволишь- сатира
в человеческом невежестве... знаешь - сарказм
Ivanova55878

Художественные средства

1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин, Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин. 
Митрофан - найденный матерью, подобный матери; Тарас - приводящий в смятение. 

2). Положительные герои гово­рят правильным литературным языком, их речь по­учительна; отрицательные герои используют про­сторечные слова, бранную лексику.  Простакова: "А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире Скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься?" 
Речь героев является средством их характеристики, она часто связана с фольклором: "Всякий женись на своей невесте", "Век живи, век учись", "Не хочу учиться, хочу жениться". 

3) Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью. 4) Разрушение фразеологизма: Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за 
тридесято царство.


5). Саморазоблачения героев: 

Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому.

Простаков (долго смотря) . Мудрено. 

Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки. 

Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь.
Вральман: "Я савсегда ахотник пыл смотреть публик. Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на них смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел". 

Тропы, стилистические фигуры:

1) Афоризмы:  В человеческом невежестве весьма утешительно 
считать все то за вздор, чего не знаешь.

2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.

3) Метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. 4) Обращения: друг мой сердечный. И ведомо, батюшка. 5) Риторические вопросы: А извозчики-то на что ж? Каково это? 6) Риторические восклицания: Ах, мой батюшка! 

Признаки сатиры и юмора:
1). Создание комических ситуаций: драка Простаковой со Скотининым, урок математики, "экзамен" Митрофана. 

2). Алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки. 

3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман видит в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое стихотворение более личное, а в каком автор более отстранён сравните стихотворения Фета "Чудная картина" и Есенина "Снежная равнина, белая луна"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kosbart28
tretyakovamarina201155
petria742
kas80
edvard-b
Natalya
Виталий
Lesya
Grishanin
fakelel
АндреевичЮлия
masum-2011687
avto3132
АлександрАнатолий
Sinelnikov1650