М.Ю.Лермонтова "Песня про купца Калашникова", А.В.Кольцова "Косарь" выписать примеры использования фольклорных произведений, показать их значение для данных произведений
Бедная Лиза она была бедная я Потому что его бросила папа нашёл с мамой мама не успевала работать её кормить обуть надеть накормить она работала на ночной смене утром готовила завтрак И шла на работу она работала утром и ночью она больше всего работала ночной смене выходные дни Однажды Лиза хотела найти своего папу но мама не разрешила Лиза сбежала когда мама вернулась ессно работы отдохнуть на час увидела что дома нет у Лизы и мама позвонила в полицию сказал Моя доченька сбежала и полиция начала розыск Бедная Лиза заблудилась в лесу их нашла полиция и мама обняла Лизу не убегай из дома ха Лиза и мама пошли домой мама сделать сюрприз мама и Лиза купили новый дом мама получила зарплату и отдельный был полный мама работала утром рано вставала готовила завтрак и уходила на работу Лиза сама ходила в школу и была счастлива
mos197653
04.12.2021
Удивительно добрый и светлый рассказ написал В.Распутин .Мы ,действительно,многому можем научиться ,прочитав это произведение ,потому что это не совсем уроки французского - а ,скорее , нравственные уроки жизни .Как не сломаться в трудных жизненных обстоятельствах ,как сохранить своё человеческое достоинство ,как не остаться равнодушным к чужой беде . Это автобиографическая повесть, в которой Распутин рассказывает о своём послевоенном голодном детстве .У героя повести был талант к учёбе и огромное желание учиться .Мать отправила сына в город в школу из деревни .Мальчику пришлось несладко .Из дома присылали картошку .Он варил понемногу и так выживал ,но в деревню не возвращался .Но картошка быстро кончилась ( её подворовывал сын родственников ,у которых мальчик жил .Он по - разному находил выжить ,но за ловкость в игре ПРИСТЕНОЧЕК его побили и прогнали ( а он на выигранные деньги покупал стакан молока ,тем и жил ) Неизвестно ,чем бы закончилась жизнь будущего писателя .не приди ему на учительница французского -Лидия Михайловна.Настоящий педагог ,внимательный человек ,она разглядела не только талант ребёнка ,но и трагическое его голодание .Она по- разному пыталась ему (даже прислала на школу посылку с макаронами ,якобы от матери ) Мальчик отказался ,не поверив ,был очень гордым .Тогда Л.М. стала играть с ним в пристеночек ,в этой игре он был асс,обыгрывал учительницу и честно брал деньги .Однажды в комнату вошёл директор и ужаснулся тому ,что увидел .Л.М. была изгнана из школы .Она пожертвовала своей репутацией ,не видя другого мальчику выжить .Свою книгу Распутин посвятилАнастасии Прокопьевне Копыловой,предпослав книге такие слова : "Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, - нет, а за то, что сталось с нами после."А мы понимаем ,что помимо уроков французского учительница преподала всем нам УРОКИ ДОБРА И НРАВСТВЕННОСТИ .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
М.Ю.Лермонтова "Песня про купца Калашникова", А.В.Кольцова "Косарь" выписать примеры использования фольклорных произведений, показать их значение для данных произведений
Бедная Лиза
Бедная Лиза она была бедная я Потому что его бросила папа нашёл с мамой мама не успевала работать её кормить обуть надеть накормить она работала на ночной смене утром готовила завтрак И шла на работу она работала утром и ночью она больше всего работала ночной смене выходные дни Однажды Лиза хотела найти своего папу но мама не разрешила Лиза сбежала когда мама вернулась ессно работы отдохнуть на час увидела что дома нет у Лизы и мама позвонила в полицию сказал Моя доченька сбежала и полиция начала розыск Бедная Лиза заблудилась в лесу их нашла полиция и мама обняла Лизу не убегай из дома ха Лиза и мама пошли домой мама сделать сюрприз мама и Лиза купили новый дом мама получила зарплату и отдельный был полный мама работала утром рано вставала готовила завтрак и уходила на работу Лиза сама ходила в школу и была счастлива